IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

>

Half-Life: Alyx Анонс

 
 KoNoRIMCI
сообщение 21.11.2019, 23:55
Сообщение #241


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16206
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



ЭкшнШутерПриключения
98 %
93/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 23 марта
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли


Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей.

Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса.


Официальный сайт | Страница в Steam
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 hill
сообщение 26.03.2020, 20:47
Сообщение #242


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2296
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



как можно было без вр полетать.
https://www.youtube.com/watch?v=9KEJKtkTUyc...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал hill - 26.03.2020, 20:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 26.03.2020, 20:49
Сообщение #243


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1535
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 20:18) *
У Valve получилось сделать лучшую VR игру

Но проверить мы этого не сможем, только поверить. Добро пожаловать в секту валве
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.03.2020, 21:05
Сообщение #244


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Многие разработчики до сих пор поддерживают Win 7

В основном это игры где деньги получается зарабатывать только очень широким охватом аудитории (сами мы из таких же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8

А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Я думаю над этим стоит подумать, не у всех есть дружбан с VR-гарнитурой... :

Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
имхо, не тянет это на HL3

Наверное потому что это и не HL3 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А лишь приквел к HL2.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:37) *
Уверен, что PC-версий их проектов по теме больше не будет

Уверен что будут. На 99,9%, скриньте )
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 26.03.2020, 21:17
Сообщение #245


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
А в HL2 был Dx7 рендер, и что? Долгая разработка она такая - у тебя получаестя каша из технологий разных поколений. Не выкинули - ну молодцы. Выкинули бы - тоже нормально.
Смотря для кого, dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере, все оценивают по разному. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Ну я уже писал что в свое время сидел без 3D ускорителя. А тогда даже ютуба не было, так что я просто сосал писос, и фапал на скриншоты на обложках дисков )
И что в этом хорошего? А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта?

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Наверное потому что это и не HL3 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А лишь приквел к HL2.
В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением, и то, лишь для 1% от всех пользователей стима, говорит о многом.

Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:01) *
Уверен что будут. На 99,9%, скриньте )
Окей)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.03.2020, 21:33
Сообщение #246


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
dezodor например предпочитал DX8 рендер в сталкере

Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш )

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
А если не один ты сосешь писос, а большинство, что это говорит о разработчиках такого продукта?

У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске ?

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
В этом и проблема, единственное что им удалось родить за все это время - приквел-бродилку с линейным прохождением

Типа до этого HL игры были капец нелинейны )
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 26.03.2020, 21:42
Сообщение #247


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:29) *
Я даже не знаю кто это, но Вальв обязаны были у него проконсультироваться канеш )
Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha? Common. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Отказ от платформы, на которой большинство играло в первые две части это все же не отказ от старого рендера, несопоставимые вещи.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
У большинства населения планеты нет бабла на Теслу - что это говорит о Маске?
Маск не заставлял население это планеты ждать больше 10 лет выпуска финальной части трилогии и ничего не обещал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:13) *
Типа до этого HL игры были капец нелинейны )
Ну если даже 4A ушли от совсем уж откровенной линейщины и попытались как-то расширить игровой мир в последней части (хотя я в нее так и не бегал пока), то валве то должны были попытаться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.03.2020, 21:46
Сообщение #248


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
Как можно не знать лида разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha?

Я в Сталкер впервые поиграл немного только на прошлой неделе. Извини.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
и ничего не обещал

Ага, кроме цены )))))

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
то валве то должны были попытаться.

Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А )
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 26.03.2020, 22:02
Сообщение #249


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(iOrange @ 26.03.2020, 21:42) *
Ага, кроме цены )))))
Дык), пиар, маркетинг, Tesla никогда не заявлялась как дешевый продукт, это довольно уникальное изобретение, для тех, кто может себе позволить такие цены и в основном расчет делался на западного обывателя.

Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:38) *
Напиши Габену чтоб впредь консультировался с 4А )
Толстишь, сам знаешь, Гейбу глубоко по барабану что там фанаты думают. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Я не думаю что он непосредственно занимается разработкой в последнее время, скорей номинальный руководитель, может на первых порах в конце 90-ых что-то и делал, но не сейчас.

Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Лохотрон - 26.03.2020, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.03.2020, 22:19
Сообщение #250


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 449
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(RusStarik @ 26.03.2020, 16:21) *
Полное отсутствие ближки. Ну или у меня совсем кривые копыта. В игре куча всяких досок, палок, стульев, ящиков и прочего хлама что в теории можно использовать как оружие, но на практике им максимум можно пошатнуть комбайна, оттолкнуть зомбака и т.п., сколько ни старался убить кого-либо чем-то кроме огнестрела так и не удалось. С таким визуалом этот минус очень сильно и долго сказывался на моём погружении в игру.
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 18:37) *
А в том же сталкере была поддержка рендеринга DX8
В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 19:13) *
приквел-бродилку с линейным прохождением
Я вижу в этом успешную обкатку технологии и последовательные шаги к халф-лайф 3. Теперь очевидно, что мы увидим её раньше, чем габену стукнет 70 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и позже, чем вр-намордники станут стоить в районе $300
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 26.03.2020, 22:19
Сообщение #251


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:12) *
В релизе не была, библиотеки использовались от дх9 в любом случае (и для р1). Казалось бы, один из атцов сталкиромании, но до сих пор веришь в побрехеньки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сорян, я ушел из моддинга в 18, мог и забыть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.03.2020, 22:20
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 449
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Ахаха, я спомнил, что в древности ты так же недовольствоил от ХЛ2 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.03.2020, 23:26
Сообщение #253


Половина землекопа
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1762
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Лохотрон @ 26.03.2020, 20:58) *
Ладно, я закругляюсь, нужно поработать. Диалог вышел интересным.

Хехе, люблю споры без оскорблений (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не болей!
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 27.03.2020, 00:47
Сообщение #254


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5627
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:15) *
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Не понял. Может или не сталкивался или не заметил. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.03.2020, 01:05
Сообщение #255


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4238
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RusStarik @ 27.03.2020, 02:43) *
Цитата(Trollz0r @ 26.03.2020, 22:15) *
А у тебя не ломалось восприятие, когда ты утыкал руки в стену-вниз в сторону плинтуса и оказывалось, что ручки находятся в каком-то другом пространстве (становятся маленькими)?
Не понял. Может или не сталкивался или не заметил. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене.
А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.03.2020, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 27.03.2020, 01:22
Сообщение #256


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5627
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Я вот всё сидел, ждал следующего поколения VR, где мейнстримовые гарнитуры до $400 были б как Индекс сейчас. Но пройдя Alyx реально был готов купить Rift S/Quest вот прям сейчас, на месте. Но быстрый гугл показал цену в два раза больше чем в прошлом году и добравшись до дома уже поостыл. Но блин я хочу обратно. Вот серьёзно, первая игра от который ощущения как после того как когда реально где-то побывал. Как если бы из-за пересадки с поезда на поезд пришлось бы часов 7 убить в незнакомо городе и он тебе чертовски понравился.

Цитата(Cossack-HD @ 27.03.2020, 01:01) *
На это когда ты в игре встаёшь в упор к стене, а в реале протягиваешь руки вперёд, "сквозь стену". Неосознанно так делать никто не будет - глазомер и координация движений по дефолту не позволяют убивать руки о стены, но если уж так делать в VR, то руки Аликс наверное будут оставаться на стене.
А, ну есть прикол типа "упереться о виртуальную стену" - можно вполне натурально упасть в реале, тогда уже пофиг прошла виртуальная рука через стену или нет

А-а-а, это. У меня ни в одной VR игре с этим проблем не было. По началу, когда разбираюсь с управлением в игре, ограничениями и возможностями, как-то игнорирую сей факт, а уже "влившись в игру" мозг автоматом уже как-то заставляет оставаться в границах виртуального мира.

А вот равновесие в VR я терял - в том же Boneworks несколько раз облокачивался на перила. (IMG:style_emoticons/default/taker.gif)

Цитата(RusStarik @ 26.03.2020, 18:21) *
+ ГРАФОН! С моим паршивым зрением в очень многих местах картинка выглядит реальной. Не правдоподобно, а прям реальной. Из где-то 9 часов потраченных на прохождение я уверен что 2 я просто любовался окружением.
+ Мир, окружение сделаны просто отлично. Это Half-Life без всяких сомнений. Множество деталей и мелочей, особенно в любом жилом помещении. Уверен что ещё 2 часа я потратил на изучение локаций и сбор смолы.
Думаю стоит поправить что это всё-таки не графика безумная а работа дизайнеров и тех кто делал свет. Чисто с технической точки зрения там графика не впечатляющая.
Ну и зрение моё то же сказывается на восприятие - у кого оно лучше будут менее впечатлены.

Сообщение отредактировал RusStarik - 27.03.2020, 01:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 27.03.2020, 12:34
Сообщение #257


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1535
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Посмотрел видос странного чувака The Puzzle Tech на ютубе, где он показывает глобус и говорит, что это где-то у границ России. Парень совсем не могёт в географию, по этому я уточню.
На скрине вы можете лицезреть карту, примерно 19-ого века. Три точки, это: Москва, Нижний-Новгород и Екатеринбург.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8d7580ed4483f91.jpg)
На карте можно увидеть отчетливо надпись RUSSIA, и то что Крым это Россия (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Привет, Габен! А америка с Канадой уничтожены. лол.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.05.2020, 11:39