IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

>

Half-Life: Alyx Анонс

 
 Коннор
сообщение 21.11.2019, 23:55
Сообщение #161





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



ЭкшнШутерПриключение
98 %
93/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 23 марта 2020
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли


Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей.

Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса.


Официальный сайт | Страница в Steam
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 08:22
Сообщение #162


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Mechanical @ 03.03.2020, 07:11) *
с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.

Уверен что видосов с обзорами и летсплеями будет пол ютуба. Уже очень скоро.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 03.03.2020, 08:44
Сообщение #163


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 08:18) *
Цитата(Mechanical @ 03.03.2020, 07:11) *
с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.

Уверен что видосов с обзорами и летсплеями будет пол ютуба. Уже очень скоро.
это точно.

Эх, может у администрации есть гарнитура. Тогда бы тут по месту устроили посиделки.
А что, не только же по дикому западу в RDR2 гулять , можно и комбайнам навалять.


А как видео будет выглядеть для постороннего наблюдателя при захвате геймплея при стриме например ? Так как эти последние три от valve ?
Вроде нормально воспринимается.
Это со стерео изображением наверное проблемы показать другому , а тут не должно быть таковых.

Я уже запутался и не пойму как в этих vr устройствах изображение подаётся. Для каждого глаза отдельно создавая стерео эффект наверное. Ладно. Потом почитаю.

Сообщение отредактировал Mechanical - 03.03.2020, 08:48
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 03.03.2020, 11:47
Сообщение #164


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Другая вариация 1-го ролика, т.с. более геймплейный нежеле тот "геймплей" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 03.03.2020, 13:10
Сообщение #165


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Во-первых круто круто круто. Атмосфера есть. Даже глядя как кто-то ещё играет - втягиваешься на раз. Прямо вот уровень вентилей. Умеют сволочи
Во-вторых, ну блин непонятно почему бы не выпустить через год обычную клава-мышковую версию? Ну я вижу что нужно тучу анимаций. Ну и что. Не особо больше чем в большинстве ААА игр. Ну да вижу, кой-какие механики иначе будут работать - но не так что прям в ВР отлично, а в клавамышке стало поломано. Нормально. Ничего там такого прямо особого, кроме стрельбы в узкие щели - но это и не критично
В-третьих. По моему все-таки кроубар "Блэк Меза" консультировались у вентилей как должен выглядеть Ксен. Они своей блэкмезой прямо напомнили всем и показали, какой он был, должен быть. И здесь теже самые финтифлюшки растительность
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 03.03.2020, 14:18
Сообщение #166


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



И самое главное.
Будет ли в игре намёк на третью часть ?
Может по ходу игры или в конце, но что-то должно быть. Хочется в это верить.

Например.
В конце после титров выйдет к нам G-man в 3д атмосферно так и будет на нас молча смотреть некоторое время , а потом тихо и медленно скажет : " Я так и думал, им всегда мало. Хотят еще, еще и ещё..., ну что ж , между нами несколько шагов , действуй. Ах да , у тебя же не осталось сил и ты не можешь пошевелиться. Ничего страшного, не волнуйся так , я сам к тебе подойду. Но всему своё время....а пока закрой глаза и сосчитай до трёх."

.... потом пауза около трёх секунд и он медленно растворяется в темноте.

Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 03.03.2020, 15:06
Сообщение #167


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3494
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров.

У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР.

Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух.

Так в чем восторг?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 03.03.2020, 15:15
Сообщение #168


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Nova, почему это кинуты? Игруны в HL1 и HL2 выросли и начали зарабатывать. Да, не все потянут, не у всех есть возможность. Выйди HL2 как VR, я бы ну никак не смог бы потянуть. А в этом году я вполне могу осилить HL Alyx с Valve Index, особенно если разделю пополам с другом - играть по очереди.

Другой вопрос, что Valve Index не успевают штамповать для всех желающих...

ЗЫ: Не стоит забывать, что в 2004 Valve жОстко кинуло всех фанатов HL, у которых не было нормального интернета. И чо?
ЗЗЫ: Уже есть возможность брать VR в прокат или шпилить их на месте в специальных центрах. Скоро эта услуга сильно распространится и подешеевет.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.03.2020, 15:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.03.2020, 15:46
Сообщение #169


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Я вот, например, собираюсь взять вр под это дело, что бы поиграть на релизе. Даже видяху пришлось обновить. Но зато я верю, что это станет не плохим стимулом попробовать ВР дома
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 03.03.2020, 15:47
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Nova @ 03.03.2020, 15:02) *
Господа, но чему вы радуетесь? У какого процента здесь присутствующих есть ВР? А ведь для этой игры лучше всего подходят валвовский набор, у которого трекинг каждого пальца обеих рук, а он под 100 тыров.

У меня вот нет. Я фанат серии, играл в первую часть в начале 2000-х, с другом покупали Орандж бокс и все такое, но радости от выхода ВР эксклюзива никакого. Видите ли - жена, дом, 2 сына - есть куда потратить даже 20000 рублей, вроде столько стоят дешевые аналоги. И явно не на очки ВР.

Получается что та самая братия, которая играла 20 лет назад в первую Халву, самые преданные фанаты, которые любят франшизу и ждут продолжения - кинуты через йух.

Так в чем восторг?
Только в том, что серия в принципе продолжается. Только этому. Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку, то я никогда не поиграю. Поскольку никогда не куплю ВР (на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю). Но то что история продолжится - уже прекрасно. Я был уверен что ХЛ помер. Нет. Ок!
*Максимум как говорит Cossack в каком-нибудь ВР прокате зарублюсь часок другой. Когда-нибудь. Может быть

В конце концов это промежуточная история. Где объяснится (думаю) с какого перепугу вортигонты ценят Аликс (в эпизодах). Основная 3-я часть явно будет для аудитории в сотни миллионов, а не 3-4 миллиона владельцев ВР-устройств

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2020, 15:50
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 18:08
Сообщение #171


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Nova @ 03.03.2020, 14:02) *
кинуты через йух.

Наоборот.
Каждая новая часть ХЛ была инновацией.
Эта часть - VR.
И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его.

Цитата(Nova @ 03.03.2020, 14:02) *
Я фанат серии

Не верю. Автограф Гейба есть?

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку

Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю

Как же вы с таким подходом игры то покупаете? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 03.03.2020, 18:29
Сообщение #172


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
на кой он сдался? Только ради развлечения я не куплю
Как же вы с таким подходом игры то покупаете? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Инструмент отдельный для этого не покупаю. Компьютер в первую очередь - рабочий инструмент. Многофункциональный. А то что нём можно книги читать (что-то уже привык не на бумаге а на экране читалки), кино и серики смотреть, и в игры играть - приятный бонус. Культуру плейстейшенов не люблю тоже. Как и ВР. Отдельно под развлечение куча бабла? Увольте. Было бы дешево как тенисная ракетка, фут.мяч или там, не знаю - не вопрос. Но именно ТАКИЕ цены отдельно за развлечение? Лучше месячный абонимент в страйкбол. Или даже больше. Давно не ходил, заржавел
*Это просто мнение. Ни к чему не обязывает. Без наездов и желания быть правым
**При этом я не против а за ВР. Чего быть против то? Ну есть устройство и слава богу. Я за науку и технику

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 14:43) *
Если они никогда не переведут Аликс на клавамышку
Не переведут. Вся игра заточена под VR - все уровни под это продуманы, механика, ИИ и прочее.
Может быть. Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел. Выглядывание за угол и стрельба в щели - не что-то абсолютно необходимое в геймплее, можно и без этого. При желании можно делать метки на объектах, примерно как в паркурах на краях объектов есть метка, что можно забраться - чтобы ГГ придвигался к щели и можно было стрельнуть/посмотреть. Если прям важно по сюжету. Движение руки и разбрасываешь вещи - реализуется анимацией. Переворачиваешь ведро и высыпаешь - тоже. И тд и тп. Всё там пока что можно реализовать и просто так. И будет не мёртво, а как в любой другой обычной игре. Все ж играют и ок. Пазлы? Ну я не увидел чего там нельзя мышкой реализовать. Всё время уже берешь в руки предмет и его можно крутить в 3Д пространстве. Пропорции и размеры уровней-левелов? На вид обычные. Может более клаустрофобные чем обычно, но не прям уж
Ну или я на что-то не обратил внимание. Такое может быть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:04) *
И я верю что именно HL:A будет тем проектом, который кардинально изменит рынок VR популяризировав его.
Уже так вышло. На 2 миллиона пользователей в той или иной форме расширился рынок. Почти вдвое выросло. За всего-то почти 3 месяца с анонса. Другое дело что всё равно рынок исчисляется 5-6 миллионов игроков на всей планете, а не сотни миллионов клавамышек

---
В принципе легко представить будущее, когда очки будут такой же запчастью как мышка. По цене как монитор. Или как видеокарта. Ну я и куплю, когда так произойдет. А это произоёдет рано или поздно ... Ну. Наверное. Мне кажется. Хотя я слышал ещё фантомный рынок развивается. Что-то типа голограммы

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2020, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 18:56
Сообщение #173


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел.

Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения.
Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой.
А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде.
ИИ тоже заточен по VR механику.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
в игры играть - приятный бонус

Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А значит трата денег на развлечения имеет место быть.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
По цене как монитор. Или как видеокарта

Уже давно так. Недорогие сеты типа Окулуса или Вайв - по цене как средняя видеокарта.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 03.03.2020, 19:04
Сообщение #174


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
в игры играть - приятный бонус
Ну тут вы немного кривите душой - вы же вывалили кучу денег на видеокарту и процессор с памятью не для того чтоб книги читать и ютуб смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А значит трата денег на развлечения имеет место быть.
Вывалил чтобы хватало на видеомонтаж и топорные спецэффекты (возможности After Effects) и компа 2011 года хватает на эти задачи. И не обновляю, хотя туча игр уже не идёт (идут в режиме слайдшоу), а если и идёт то на минималках. И ок, живу как есть

Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 18:52) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 17:25) *
Но я лично ничего не реализиуемого в обычном клавомышковом формате пока что не увидел.
Еще раз - вся игра затачивалась под VR, учитывая как его возможности, так и ограничения. Паззлы, перестрелки, взаимодействие с окружающей средой - это все заточено под возможность полноценно работать руками и вертеть головой. А вот с перемещением - наоборот. И играя с "клавомыши" вам быстро станет скучно, ибо ходить толком негде. ИИ тоже заточен по VR механику.
А я ещё раз спрашиваю - в чем эта заточенность проявляется? Конкретно. Не в смысле что ты в чем-то виноват, давай объясняй - а то как-то грубовато звучат эти "ещё раз". Вощем со всем уважением и всякое такое - реально вопрос. Ответишь - буду рад. Но я по роликам не увидел вобще ничего, что не сгодилось бы под клавамышки. А то что прям никак - заглядывать в щели - невелика потеря

---
К слову. У халвы такая огромадная и энтузиастская фан база, что зуб даю - найдутся те кто создадут Аликс в клавомышковом формате сами. Или в обычном сурсе аля блэкмеза. Или во втором, если его прям полностью отдадут в руки фанатов. И даже если в оригинале левел-дизайн заточен под ВР - пересоздадут без этой "заточенности". Сто пудов (ну 99)

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2020, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 03.03.2020, 19:36
Сообщение #175


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(iOrange @ 02.03.2020, 22:57) *
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.

Почему такое негативное отношение к ходьбе? У меня ВР нет, сравнивать не с чем, но как первое впечатление игрока со стороны - ходьба выглядит лучше читерских телепортов. Особенно не понравилась первая версия (мгновенный телепорт). Мне почему-то интуитивно хочется моргнуть во время телепорта (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Вторая (плавное быстрое перемещение) выглядит хотя бы более естественно.

Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 19:00) *
А я ещё раз спрашиваю - в чем эта заточенность проявляется? Конкретно.

Например, начало второго ролика, где надо вертеть шар и соединять похожие элементы.

Конечно, управление можно переделать и для ПК, но это все равно что переделывать игру заточенную для ПК для геймпада. Мало того что придется создавать новое управление, так еще и сам геймплей кардинально изменится, вплоть до того что игра окажется совершенно другой (в лучшую или худшую сторону - тут все индивидуально).

На примере Overwatch - если на ПК это молниеносный и динамичный геймплей, то на консолях темп игры меньше в несколько раз. Лично мне не понравилось - это совершенно другая игра.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 19:40
Сообщение #176


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 18:00) *
Ответишь - буду рад.

Так вроде ответил. Сорри, не знаю что еще добавить к написанному.

Цитата(RedMagic @ 03.03.2020, 18:19) *
Почему такое негативное отношение к ходьбе?

Потому что в том же Boneworks мне приходится каждые 15-30 минут снимать VR потому что натурально тошнит. Так уж заточен наш организм - мозг видит "о мы пошли", при этом тело начинает охреневать от того что оно то стоит на месте.
Возможно я один такой, но из всех VR игр что я играл - меня нигде не тошнило, даже в симуляторе космонавта от NASA (тот что в Oculus Store).

А я относительно прилично часов в VR набегал только в Стиме (это еще не считая Oculus)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9fb1ba3f26a9472.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 05.03.2020, 16:59
Сообщение #177


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Посмотрел геймплей, мутить начало уже от просмотра только, страшно представить, как это скажется на вестибулярном аппарате в шлеме. Отсюда же делаю выводы, что игру порежут бессовестно, и геймплейно динамично она не дотянет даже до первой халфы, не говоря уже о второй, чет я сомневаюсь, что мы в ней будет также быстро прыгать на идущий на полном ходу поезд и с него на лестницу, а через пол минуты уже плавать под водой, на это есть две причины - вестибулярка (херовый ВР) и косое управление, оба эти минуса взаимодополняют друг друга.

Вот эта вот херня с подбором некоторого говна с пола нафиг игре не вперлась, собственно, как и во второй части, когда разрабы в начале игры показали, что они запилили эту технологию, а потом благополучно сами же про нее и забыли. А помните еще тот идиотический момент, когда ты нырял в канализацию от пуль комбайнов, а там стоят качели, и тебе нужно было складывать на них заботливо раскиданные рядом кирпичи? Почему не сложить два ящика как в начале игры? А как это вписывается в реальность этой локации, как туда вообще эти качели попали? Неужели работники канализации до захвата мира комбайнами приходили туда и не пол лестнице спускались поднимались, а только и делали, что распрыгивались с качелек, чтобы занырнуть в дырку, а!?

И вот даже таких вынужденных глупостей в игре явно не встретишь, потому что прыгать в вр не получится, да и не нужно. ПО геймплею я не заметил на экране толп противников, как в какой нибудь Gears of War, WorldWarZ или DaysGone
(IMG:https://www.1c-interes.ru/upload/resize_src/8e/8e20ab1aacb001cfd0012f2e39aaa1e0.jpg)
Хотя железо позволяет, следовательно присутствовать будут только два-три противника, послушно ждущие пока ты их пристрелишь, почему же человечество проиграло войну за семь часов такому медлительному и малочисленному противнику?
На геймплее присутствуют только медленные зомби, вспоминайте как вам давали просраться вот эти чуваки в Рэйвенхольме
(IMG:https://i.gifer.com/26jQ.gif)
Про знаменитые ERROR и баги и о том как они будут сказываться на игроке в шлеме я промолчу.

Графика - Халфа была всега реалистичной, скачек графики между ХЛ1 и 2 был заметен невооруженным глазом, тут же графон замылен и выглядит мультяшно, персонажи гротескны. И это уже не первый пример мультификации игр Valve. Сначала Тим Фортресс, потом Контра, теперь Халфа.

Резюмируя: сдается мне, что мы получим кусок мыльного мультика, от которого будет натурально тошнить, с уменьшенным количеством противников, превращенную из динамичной игры как ХЛ2, где мы то на поезд прыгали, то с вертолетами сражались форсируя тюрьму, которую охраняли толпы комбайнов в унылый тир, которых и раньше было в изобилии, только в известном сеттинге и в ВР. Урезанный геймплей, урезанная графика, урезанные противники, высокая стоимость за счет покупки железа и шлема виртуальной реальности. Игра даже не дотянет до первой части по ураганности геймплея, что уж тут говорить - настоящий прорыв 2020-ого года! А, ну зато всякое говно можно будет подбирать и кидаться им, как весело то!

(IMG:https://portforward.com/games/walkthroughs/Silent-Hill-2/Silent-Hill-2-large-69.jpg)
^ наглядная иллюстрация геймплея Half-Life: Alyx игрок ищет спрятанные патроны там, где они и не могли оказаться, но они там есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.03.2020, 17:29
Сообщение #178


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Egorich___, мне твой пост напомнил о том, как олдфаги Quake спрашивали Valve "а рокетджамп в HL будет"? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Почему HL1 хуже Quake
1. Перезарядка оружия. "Штооо? Это портит динамику!"
2. Лазанье по вентиляциям.
3. Добавили кнопку "USE" для активации кнопок и рычагов. "Вот зачем столько интерактивности? В кваке достаточно просто подойти в упор и оно само нажмётся - можно идти к кнопке спиной, отстреливаясь от 20 врагов из супер шотгана, а потом стрейфить вдоль стены к открывающейся двери - вот это игра!"
4. Сюжет не в .txt, а интегрированый в игру. "Кинцооо!"

Вместо количества тут явно упор на качество. Интерактивный геймлпей, возможность вешать гранаты на дробовик и т.п. Ты думаешь, что в трейлерах всё показали?
Мультяшный графоуни тебе не нравится? А ты в курсе, что нет HMD, которые нормально могут отобразить риалистичный графоуни? Плотность пикселей не та. Опять-же за счёт мультяшности можно выбраться из uncanny valley, которая в VR очень и очень часто даёт о себе знать.

И ещё про интерактивность - в VR очень интересно поднимать и рассматривать предметы, дизайнеры это поняли, поэтому В HL:A очень высокая детализация пропсов с кучей деталей, чтобы игроки их себе в глаза запихивали.

А что касается паркура - так он большинству игроков HL не нравится. Но для любителей проблеваться, моддеры запилят динамические экшон карты с этим вашим паркуром, благо SDK выпустят.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.03.2020, 17:32
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 05.03.2020, 18:11
Сообщение #179


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Это все мне напоминает славные 90-е, когда с выходом Quake 3 народ разделился на тех у кого были 3Д-ускорители, и те у кого не было.
Поживем посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 05.03.2020, 18:26
Сообщение #180


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



А мне это напоминает те времена, когда человечество сражалось с динозаврами, перекатывалось и целилось с плеча, во времена то были! (IMG:style_emoticons/default/pokey.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.03.2020, 18:39
Сообщение #181


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



У кого есть VR уже сейчас можете пощупать небольшие демки
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2006662466
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2006661698
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.06.2022, 01:38