IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

>

Half-Life: Alyx Анонс

 
 KoNoRIMCI
сообщение 21.11.2019, 23:55
Сообщение #141


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16263
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



ЭкшнШутерПриключения
98 %
93/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 23 марта
Valve официально анонсировала Half-Life: Alyx - VR-приквел Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли


Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2. Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса за планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёных — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс. Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу. Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей.

Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life. Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои. Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и бросьте его в солдата Альянса.


Официальный сайт | Страница в Steam
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 KoNoRIMCI
сообщение 04.12.2019, 22:24
Сообщение #142


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16263
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



D00mbringer,
Главное не выключать свет и обязательно запастись множеством аккумуляторов и зарядным. Я пробовал обычный "Samsung HMD Odyssey", я не в курсе как обстоят дела у Plus-версии.

Ознакомился, действительно, некоторые неприятные моменты исправили!
Samsung Odyssey Plus топовая гарнитура Windows Mixed Reality
Компания Samsung может быть более известна своими смартфонами и мониторами, но усилия бренда в мире виртуальной реальности не следует игнорировать. Благодаря Samsung HMD Odyssey+, корейский бренд предлагает весомый аргумент в пользу использования платформы Windows Mixed Reality.

Odyssey+ является преемником оригинального Odyssey, главное преимущество - улучшенный дисплей. Samsung улучшил оригинальный Odyssey, немного уменьшив нагрузку, до 590 г., и сделав несколько эргономичных настроек для комфорта. Двойные линзы AMOLED спереди и встроенные наушники-вкладыши с каждой стороны. Это по-прежнему не самая легкая гарнитура, но обивка вокруг дисплея, лба и затылка, компенсирует и хорошо распределяет нагрузку.

Диаметр гарнитуры, расстояние до объектива и высота наушников регулируются, но в определенных пределах - вы можете подогнать параметры под конкретную форму головы.

С точки зрения комфорта, это один из самых комфортных шлемов на рынке виртуальной реальности. Стоить отметить еще одну особенность, что вы можете использовать это устройство не снимаю очков, если вы их носите. Правда желательно, чтобы очки были с тонкой оправой.

В отличие от других гарнитур Windows Mixed Reality, у Odyssey+ (как и у оригинальной Odyssey) нет откидного козырька. Вместо этого вы можете воспользоваться функцией «flashlight», которая позволяет быстро увидеть реальный мир через гарнитуру, чтобы проверить свое окружение. Это не так удобно, как возможность перевернуть козырек, но все же расширяет ваши возможности.

Снаружи мы видим привлекательную гарнитуру в классическом стиле Samsung: черный, гладкий и глянцевый дизайн. Кабель длиной 4 метра простирается с левой стороны и соединяется с разъемами USB 3.0 и HDMI.

Два контроллера - это стандарт Windows Mixed Reality, с массивом джойстиков/трекпадов/триггеров/ручек/кнопок меню и ремешков, которые обхватывают ваше запястье для дополнительной безопасности. Каждый питается от двух батареек типа АА, входящих в комплект. Пластиковая оболочка в целом достаточно прочная.

Дисплеи являются сильной стороной Samsung, и на самом деле они являются козырной картой Samsung Odyssey Plus. Двойной дисплей AMOLED сохраняет то же разрешение 1440 Ч 1600, что и в оригинальном Odyssey, но его особенность в том, что Samsung называет эффектом антиэкрана двери (SDE).

Эффект screen door - это когда пространство между пикселями (или светодиодами) на дисплее видны в виде тонких черных линий, создавая впечатление, будто вы просматриваете изображение через своего рода проволочную сетку. Это была досадная проблема с другими гарнитурами виртуальной реальности, но решение Samsung полностью устраняет это, что приводит к четкому визуальному восприятию.

Компания отмечает, что дисплей создан по технологии «grid pattern structure», что уменьшает расстояние между пикселями почти на 50%. Предполагается, что это более чем вдвое увеличивает число эффективных пикселей на дюйм (PPI) разрешения дисплея с 616 до 1233.

Угол обзора составляет 110 градусов, в целом это стандарт для большинства гарнитур и конечно же вы не будете испытывать дискомфорт по этому поводу.

Прекрасные новости! Никаких дополнительных датчиков! Камера слежения с внутренней стороны на гарнитуре означает 6 степеней свободы (6 DoF) для вашей головы, гарнитура также имеет встроенный модуль Bluetooth, который обеспечивает плавное соединение.Контроллеры предварительно спарены, и у вас не возникнет проблем с их отслеживанием.

Samsung Odyssey Plus обладает выдающимся звуком благодаря встроенным наушникам, которые обеспечивают передачу 3D-ощущений. Во время игры вы сможете инстинктивно найти источник шума в виртуальном пространстве с впечатляющей точностью. Благодаря дочерним компаниям Samsung: Harman Kardon и AKG, Odyssey+ также занимает лидирующие позиции в сфере аудио. Также есть встроенный микрофон для голосовых чатов или использования Cortana на ПК с Windows.

Подводя итог хочется сказать, что все вышеперечисленные отличительные черты гарнитуры способствуют тому, чтобы купить Samsung Odyssey Plus и наслаждаться высококачественным миром виртуальной реальности.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 19.12.2019, 20:54
Сообщение #143


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 20.12.2019, 12:42
Сообщение #144


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16263
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Игру Half-Life: Alyx проверили на 8 различных VR-гарнитурах, фирменная Index ожидаемо обеспечивает наилучший опыт

До входа игры Half-Life: Alyx осталось около трёх месяцев. Как мы знаем, этот проект выполнен в виртуальной реальности и предназначен для совместного использования с соответствующими гарнитурами. Наиболее оптимально было бы использовать фирменную гарнитуру Valve Index. Но её цена в $1000 заставляет задуматься об альтернативах.

Пользователи смогут запустить игру на гарнитурах Oculus Rift, Oculus Quest с новой беспроводной технологией Link, HTC Vive и даже на гарнитурах Windows Mixed Reality. И теперь благодаря YouTube-каналу Adam Savage’s Tested заинтересованные пользователи могут оценить, как сторонние гарнитуры справляются с Half-Life: Alyx. Компания Valve позволила основателям Tested поиграть в новый проект на протяжении 3 часов, используя при этом 8 различных компьютерных гарнитур виртуальной реальности, включая Index, Quest, Oculus Rift S, Vive первого поколения и более новую версию HTC Vive Cosmos. Итоговое получасовое видео не содержит большого количества игровых фрагментов и не показывает каких-либо существенных сюжетных моментов. Но в нём рассказывается, как различные системы виртуальной реальности справляются с несколькими основными действиями, включая ходьбу, перезарядку оружия и использование гравитационных перчаток, чтобы тянуть и бросать предметы.

Как и ожидалось, контроллеры Index оказались наиболее подходящими для игры Half-Life: Alyx. Многие игровые фрагменты предусматривают броски, и, поскольку контроллеры Index привязаны к рукам, пользователь может расположить руку таким образом, как если бы он держал настоящий объект. На большинстве других гарнитур приходится нажимать и отпускать спусковой крючок. Кроме того, для перезарядки пистолета необходимо переместить одну руку за спину, чтобы взять новый магазин, а затем необходимо задействовать обе руки, чтобы вставить его. Такие жесты теоретически могут вызывать ошибки в работе систем отслеживания движений некоторых гарнитур.

Тем не менее, гарнитуры типа Oculus Quest работали вполне хорошо. Так что Index нельзя назвать необходимым требованием для запуска Half-Life: Alyx. Но фирменная гарнитура может обеспечить некоторые дополнительные возможности и более глубокое погружение в игровой процесс.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 20.12.2019, 19:58
Сообщение #145


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Коннор @ 20.12.2019, 11:38) *
Но фирменная гарнитура может обеспечить некоторые дополнительные возможности и более глубокое погружение в игровой процесс.

Так Index Controllers отлично работают с Vive, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 13.01.2020, 11:35
Сообщение #146


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2671
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Порция новых скриншотов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.hl-inside.ru/comments/?1578903704
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.01.2020, 13:10
Сообщение #147


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4199
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Борфет, какие-то мыльные они
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.01.2020, 13:11
Сообщение #148


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5898
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(RayTwitty @ 13.01.2020, 14:06) *
Борфет, какие-то мыльные они


используй контактные линзы
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.01.2020, 13:16
Сообщение #149


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4199
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ruw, (IMG:http://www.hl-inside.ru/gallery/hl-alyx/images/hl-alyx-vnn-leak00001.jpg)
Нужно законодательно запретить такое сглаживание и всякие аберрации.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.01.2020, 13:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.01.2020, 23:11
Сообщение #150


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



В VR-очках (на опыте Oculus Rift S) картинка на самом деле какая то такая по качеству и выглядит, ну кроме того что текстуры необязательно должны быть мыльные. Ещё могут искажения по краям добавиться, лесенка\сетка, и может лёгкая "синяя" пелена поверх картинки. Такой сочной картинки как в скриншотах из шапки не будет, разве что м.б на очень дорогих моделях. Другое дело что об этом в принципе думаешь в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2020, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 13.01.2020, 23:51
Сообщение #151


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4365
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 13.01.2020, 15:06) *
Борфет, какие-то мыльные они

В ютуб видосе у VNN эти скрины были куда менее мыльные. Вольво хотят мега детализацию, чтобы народ разглядывал вещи почти в упор, (потому что в VR этим на самом деле занимаются т.к. игроки щупают и исследуют виртуальные миры).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.01.2020, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 23.01.2020, 10:05
Сообщение #152


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4365
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Вопросы и ответы от разрабов HL: A на реддите.

Есть разрабы, которые работали над HL1. Говорят, что некоторые вещи были лучше в HL1, чем в HL2, и HL: A разрабатывют с оглядкой на то, что было лучше в HL1. Например ИИ солдафонов, ага - которые туповатые и якобы скучнее, чем солдафоны HL2. Это в тему про почему мне не нравятся перестрелки в Black Mesa с ИИ из HL2 - так что не пытайтесь меня переубедить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Marc, главный сценарист HL, каждый день консультирует разрабов HL: A.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 23.01.2020, 17:44
Сообщение #153


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Выдержка из вчерашнего AMA кому интересно:

https://www.polygon.com/2020/1/22/21077310/...adcrabs-writing
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 02.03.2020, 22:35
Сообщение #154


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5854
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Half-Life: Alyx - Геймплей





Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 02.03.2020, 23:01
Сообщение #155


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Ага, сегодня уже др радовался на эти видосы.
Очень приятная графика, геймплей. Много взаимодействия с окружающим миром.
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.
Очень жду кароч. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 03.03.2020, 01:08
Сообщение #156


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5632
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(iOrange @ 02.03.2020, 22:57) *
Радует что таки не запихнули тошниловную ходьбу джойстиком как в Boneworks.

Надеюсь что будет выбор способа передвижения.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 01:20
Сообщение #157


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RusStarik @ 03.03.2020, 00:04) *
Надеюсь что будет выбор способа передвижения.

Хмм, ты прав - будет выбор

https://www.half-life.com/en/alyx/vr

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/458ce12fda0ef0f.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 03.03.2020, 06:54
Сообщение #158


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3629
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Какие то крайне смешанные чувства. Вроде бы вот оно но выглядит и слышится по этим роликам совсем не так. Точнее даже так, представлял и ожидал новую часть hl иначе.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 03.03.2020, 07:45
Сообщение #159


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(jamakasi @ 03.03.2020, 05:50) *
ожидал новую часть hl иначе.

А как?

Имхо - то что я вижу - меня очень радует. Как кувшин свежего пива в жаркий день.
Во-первых - все вокруг до боли узнаваемо, но при этом обновленное. Зачет.
Во-вторых - большинство классических звуков сохранено. Зачет.
В-третьих - VR. Хоть со мной и не согласится большинство здесь присутствующих - но это уникальный экспириенс, который рекомендую всем попробовать. До этого настолько классный шутер в VR для меня была только Arktika.1

RusStarik вот даже меню настроек засветили:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2333da1e9f3f467.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 03.03.2020, 07:50
Сообщение #160


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 03.03.2020, 07:41) *
Цитата(jamakasi @ 03.03.2020, 05:50) *
ожидал новую часть hl иначе.

...
В-третьих - VR. Хоть со мной и не согласится большинство здесь присутствующих - но это уникальный экспириенс, который рекомендую всем попробовать. До этого настолько классный шутер в VR для меня была только Arktika.1
а на каком VR устройстве будешь играть ?

Сообщение отредактировал Mechanical - 03.03.2020, 07:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 03.03.2020, 08:15
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 590
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Когда кто-нибудь пройдёт, соберётся с мыслями и будет готов поделиться ими, то с удовольствием бы почитал такой обзорчик в виде блога или посмотрел видео.
Тут уж как хотите и как можете.

Не у всех будет возможность поиграть. Будем знакомиться с игрой пассивным способом.
Пишут тут хорошо форумчане. Так что жду и запасаюсь вкусной всячиной.

Сообщение отредактировал Mechanical - 03.03.2020, 08:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.08.2020, 21:08