![]() Shadow of RTX |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Shadow of RTX |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Технологии RTX все плотнее входят в нашу жизнь. Казалось бы только недавно мы восхищались обворожительной графикой в quake 2, и удивлялись насколько сильно омолодилось лицо старушки квэик стоит только включить опцию RTX в настройках. Теперь радость пришла и в дом фанатов сталкера. Группа моддеров добавила технологию трассировки лучей в сталкер тень Чернобыля, но не только этим обещают порадовать игроков, также вы сможете полюбоваться новыми эффектами и четкими текстурами в 8к от которых у консольщиков вытекут глаза и бомбанет ядерный реактор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 Из: Любой город РФ Пользователь №: 25976 ![]() |
Эээээм, а когда это решейдовский PTGI от MartyMcFly вдруг стал юзать RTХ и пафосно называется рей трейсингом? Чьортовы кликбейты
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Половина землекопа ************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Регистрация: 30.03.2010 Из: Planet Earth Пользователь №: 13811 ![]() |
Вот только это не рейтрейсинг. Это SSRTGI, который впервые (если мне не изменяет память) был показан в демке Unigine под названием Superposition в 2017 году.
Это маршинг в экранном пространстве, по сути чуть прокачанный SSAO - только мы не просто считаем затемнение, но и усредняем промахи (чтоб bent normals получить), а еще берем прошлый кадр с репроекцией и получаем типа первый отскок света. Тека, кстати, довольно тяжелая. К сожалению в видосе я не увидел ни хорошего AO ни GI. Волюметрики есть, тени есть, тут молодцы. Я бы посоветовал им добавить screen space contact shadows - это не сильно дорого, а очень добавляет в детализации. Мы используем для травы, результатами довольны. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 Из: Любой город РФ Пользователь №: 25976 ![]() |
Добиваю свой комментарий еще одним. И так что мы видим по факту.
PTGI от решейда (удаляйте РТХ из заголовка) Сталкер 2к (ужасный пак текстур с которым я тоже борюсь) Движок OGSR а значит все проблемы и ко оставшиеся за ним. А значит также видим DX11 от ЗП, лучи из зп, мягкие тени из зп и все остальное. А значит графон убог и не красив. Ужасный цветокорр, ужасный свет, ужасные настройки погоды. Оружейка которой лет как 90% игроков в кок от стасона Убер хд модели которые могут повесить любой ПК из-за хреновой оптимизации моделей и тому подобное. Из этого появляется вывод что это обычная васянка из кучи модов/аддонов с моддб приукрашенная ужасным графоном, платным PTGI, и полное отсутствие оптимизации проекта. Так что заголовок полный кликбейт, егорыч повелся на весь их жижжеж. Мое решение в мусорку, нехер рекламировать бесплатно всякие недопроекты. Удивительно что тут так не рекламируют куда более перспективные, качественные и годные проекты русскоязычного комьюнити которое в разы лучше и сильнее чем западное комьюнити Сообщение отредактировал FozeSt - 01.11.2019, 07:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
При всем наборе технологий, совсем "деревянные" деревья. Листочек не шелохнется. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Графика - графикой, но одной оной сыт не будешь. Да это и не главное.
Если АИ тупой, то мне даром графоний - не фаворит. Арма-2 при убогой графике, собирала больше пользователей и мододелов, чем навороченый тогда ЗП рендер. Арма-2 хороша была в АИ, ЗП в рендере. Хорошо когда это всё вместе присутствует. Навороченый еще тогда рендер Крисис-2 и тупой интелект ботов. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Всё что мог вспомнить за 2009 год. Сообщение отредактировал Дизель - 01.11.2019, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Синее небо, жёлтый ambient свет (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Вот что бывает, когда вместо фиксинга косячной фичи (в данном случае погоды) запихивают wannabe "RTX" эффектики. "Высокотехнологичная" солянка с плохим вкусом - неправильной картинкой. Основ освещения не знают (рассеивание лучей в небе), но говорят об RTX (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Графон графоном, но когда картинка даже не пытается выглядеть правдоподобной, то нет эффекта погружения. От чоткого асфальта не будет "атмосферы", если небо синее и с белыми облаками, а тени красные. Билдовская погода (особенно статичная) тем и хороша, что там на минимальном наборе переменных собрали лучшую комбинацию для правдоподобной картинки. А тут наоборот - матана много и считает хорошие вещи (по отдельности смотрятся хорошо), но в итоге получается непойми что. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2019, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
в комментариях пользователь Hozar_2002 дал вот такую вод наводку, я пока хз что там за "Нвидивский SSRT" Нвидивский SSRT с недавнего обновления фристайла. Скрины сделал @Drombeys, за что ему спасибо. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3b9a9b8059866b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f57421b066dfd43.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5160b80a2eef611.jpg) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 02:48 |