IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
 
>

Shadow of RTX

 
 Egorich___
сообщение 01.11.2019, 05:11
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1232
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
94 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17

Технологии RTX все плотнее входят в нашу жизнь. Казалось бы только недавно мы восхищались обворожительной графикой в quake 2, и удивлялись насколько сильно омолодилось лицо старушки квэик стоит только включить опцию RTX в настройках. 

Теперь радость пришла и в дом фанатов сталкера. Группа моддеров добавила технологию трассировки лучей в сталкер тень Чернобыля, но не только этим обещают порадовать игроков, также вы сможете полюбоваться новыми эффектами и четкими текстурами в 8к от которых у консольщиков вытекут глаза и бомбанет ядерный реактор.  

Перейти в начало страницы
 
 
 FozeSt
сообщение 01.11.2019, 06:41
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.01.2017
Из: Любой город РФ
Пользователь №: 25976



Эээээм, а когда это решейдовский PTGI от MartyMcFly вдруг стал юзать RTХ и пафосно называется рей трейсингом? Чьортовы кликбейты
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 01.11.2019, 06:48
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 963
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Вот только это не рейтрейсинг. Это SSRTGI, который впервые (если мне не изменяет память) был показан в демке Unigine под названием Superposition в 2017 году.
Это маршинг в экранном пространстве, по сути чуть прокачанный SSAO - только мы не просто считаем затемнение, но и усредняем промахи (чтоб bent normals получить), а еще берем прошлый кадр с репроекцией и получаем типа первый отскок света.
Тека, кстати, довольно тяжелая.

К сожалению в видосе я не увидел ни хорошего AO ни GI. Волюметрики есть, тени есть, тут молодцы.
Я бы посоветовал им добавить screen space contact shadows - это не сильно дорого, а очень добавляет в детализации. Мы используем для травы, результатами довольны.
Перейти в начало страницы
 
 
 FozeSt
сообщение 01.11.2019, 07:07
Сообщение #4


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.01.2017
Из: Любой город РФ
Пользователь №: 25976



Добиваю свой комментарий еще одним. И так что мы видим по факту.
PTGI от решейда (удаляйте РТХ из заголовка)
Сталкер 2к (ужасный пак текстур с которым я тоже борюсь)
Движок OGSR а значит все проблемы и ко оставшиеся за ним. А значит также видим DX11 от ЗП, лучи из зп, мягкие тени из зп и все остальное. А значит графон убог и не красив.
Ужасный цветокорр, ужасный свет, ужасные настройки погоды.
Оружейка которой лет как 90% игроков в кок от стасона
Убер хд модели которые могут повесить любой ПК из-за хреновой оптимизации моделей и тому подобное.
Из этого появляется вывод что это обычная васянка из кучи модов/аддонов с моддб приукрашенная ужасным графоном, платным PTGI, и полное отсутствие оптимизации проекта. Так что заголовок полный кликбейт, егорыч повелся на весь их жижжеж.
Мое решение в мусорку, нехер рекламировать бесплатно всякие недопроекты. Удивительно что тут так не рекламируют куда более перспективные, качественные и годные проекты русскоязычного комьюнити которое в разы лучше и сильнее чем западное комьюнити

Сообщение отредактировал FozeSt - 01.11.2019, 07:08
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 01.11.2019, 07:38
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5617
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



При всем наборе технологий, совсем "деревянные" деревья. Листочек не шелохнется. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 01.11.2019, 11:01
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 780
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Графика - графикой, но одной оной сыт не будешь. Да это и не главное.
Если АИ тупой, то мне даром графоний - не фаворит.
Арма-2 при убогой графике, собирала больше пользователей и мододелов, чем навороченый тогда ЗП рендер.
Арма-2 хороша была в АИ, ЗП в рендере.
Хорошо когда это всё вместе присутствует.

Навороченый еще тогда рендер Крисис-2 и тупой интелект ботов. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Всё что мог вспомнить за 2009 год.

Сообщение отредактировал Дизель - 01.11.2019, 11:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 01.11.2019, 16:28
Сообщение #7


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Синее небо, жёлтый ambient свет (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Вот что бывает, когда вместо фиксинга косячной фичи (в данном случае погоды) запихивают wannabe "RTX" эффектики. "Высокотехнологичная" солянка с плохим вкусом - неправильной картинкой. Основ освещения не знают (рассеивание лучей в небе), но говорят об RTX (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Графон графоном, но когда картинка даже не пытается выглядеть правдоподобной, то нет эффекта погружения. От чоткого асфальта не будет "атмосферы", если небо синее и с белыми облаками, а тени красные. Билдовская погода (особенно статичная) тем и хороша, что там на минимальном наборе переменных собрали лучшую комбинацию для правдоподобной картинки. А тут наоборот - матана много и считает хорошие вещи (по отдельности смотрятся хорошо), но в итоге получается непойми что.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2019, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 06:11