IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
 
>

Call of Duty - адаптации для большой N

 
 Guren302
сообщение 01.11.2019, 01:55
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 755
Регистрация: 02.10.2017
Пользователь №: 28206



Call of Duty: Modern Warfare 2019 года - безусловно, одна из лучших игр этого года. Игра точно запомнится жестким сюжетом, который успел насолить патриотично настроенных российских геймеров, и при этом, у игры высокие отзывы критиков. Так что в целом, Modern Warfare 2019 года - не хуже предыдущих игр серии, которых было сделано немало. 

Но у игр этой серии есть порты на консоли от Nintendo - причем, некоторые вообще представляют собой не просто адаптированные версии, а новые игры, сюжет которых, дополняет основные Call of Duty. Речь пойдет про CoD на Wii и DS.

Версии игр для Wii - порты и конверсии со “старших” консолей - PS3 и Xbox 360. Графически, понятное дело, значительно хуже, но вот что отличается кардинально - так это управление. Оно тут, понятное дело, адаптировано под виимоут и нунчак. Хуже всех с адаптацией справились в Call of Duty 3 - это была последняя игра в серии про вторую мировую (до того момента, пока не выпустили CoD WWII). CoD 3 вышла только на консолях - PS3, Xbox 360, почему-то заглянула на PS2 и Xbox, ну и конечно, особого внимания заслуживает версия для “семейной консоли” от большой N, благодаря управлению. И если вдруг в вашу голову взбредет идея пройти третью часть именно на Wii - делать этого не стоит. Как минимум - из-за того самого управления. Проблема в том, что местные QTE требуют не кнопки быстро нажимать, а двигать контроллерами, что жутко выматывает, а провалить их из-за не всегда точного управления - легче. Но на этом авторы порта не остановились - они еще и управление автотранспортом сделали при помощи контроллеров! И да, виимоут с нунчаком надо держать, как руль. Что? На нунчаке есть стик? Пффф, да бросьте - нужно ведь продемонстрировать возможности консоли! Именно поэтому Zapper - кусок пластика, призванный упростить игру в шутеры на Wii, не подойдет для Call of Duty 3. В общем, проходите игру на Xbox 360 - это лучшая версия. Она выдает минимум 40 fps в сложных сценах и в ней есть все погодные эффекты. 20 fps в тех же сложных сценах на Wii - выглядят как слайдшоу.

Следующей игрой серии, также посетившей Wii, стала World at War. И если Wii-версия CoD 3 являлась портом с PS2/Xbox, то WaW для Wii - конверсия, т.е. во многом переделанная, упрощенная версия. Фреймрейт залочен на 30 fps, но это не мешает счетчику кадров просаживаться до 25 кадров в секунду - все же для Wii графика довольно серьезного уровня. Тут нет режима с зомби, нет кооператива. Миссия “Черные кошки” (Black Cats) вырезана (вероятно, не захотели оптимизировать управление). И если с вырезанным зомби-режимом еще можно смириться, то вырезанная миссия - уже серьезно. Так что советовать этот порт не стану. Но есть и позитивный момент: начиная с World at War, игры серии поддерживают Zapper - больше никаких лишних движений контроллерами!

А вот вышедшую аж спустя два года после релиза на всех платформах (включая Nintendo DS!) культовую Modern Warfare с подзаголовком Reflex, можно однозначно рекомендовать. здесь сохранены все детали оригинальной игры - ведь порт делали авторы “оригинальных” Call of Duty - Treyarch. Под нож тут пошло все, что можно было порезать так, чтобы игра оставалась узнаваемой - упростили погодные эффекты, уменьшили количество полигонов там, где можно. При этом, Treyarch сумели и оригинальную атмосферу сохранить, и умело перенесли игру на новую схему управления. При этом, сделали аж шесть уровней сложности, дабы люди, ранее игравшие только с геймпадами или клавиатурой-мышью, смогли легко адаптироваться к моушн-управлению.

Black Ops для Wii делали тоже Treyarch, однако по какой-то причине, у этой игры упрощений уже куда больше, чем у предыдущих частей, вышедших на Wii. В некоторых сценах вместо роликов на движке показывают ролики, записанные со старших консолей (которые были на движке!), что создает некий диссонанс с тем, что мы видим в основной игре - меньшее количество полигонов и другие модели персонажей. Но даже не смотря на очевидные изменения, игра все так же хороша. Black Ops на Wii поддерживает Classic Controller (хороший вариант для тех, кто не любит моушн-управление). 

Последней Call of Duty, выпущенной для Wii, стала Modern Warfare 3. Претензии - все те же, что и к Black Ops. Однако теперь они чуть более серьезны (но критичны ли?) - в миссиях, где имеются катсцены на движке игры с возможностью контроля происходящего, используется заранее записанный геймплей с других консолей (причем, поленились убрать элементы интерфейса с экрана). Есть и другие изменения - то ли сделанные по ошибке, то ли намеренно - в одной из миссий в Праге в “больших версиях игры висят стяги с флагами Чехии и флаг ультранационалистов. В версии для Wii все три стяга заменены на российские триколоры. Ну а в миссии “Турбулентность” вместо выдуманного герба с трехглавым орлом, висит самый настоящий герб РФ с двуглавым орлом. В остальном же - отличий минимум - урезания идут только по технической части, игра в целом выглядит вполне прилично. Пройти можно, но только ради того, чтобы оценить местные изменения с тем же триколором. MW3 поддерживает Pro Controller.

Резюмируя порты для Wii, можно сказать, что они перенесены в целом хорошо (особенно первая Modern Warfare), но некоторые моменты могли быть лучше. Для меня стало неприятным сюрпризом то, что некоторые моменты игры заменили простыми футажами со старших консолей, да и поддержка Pro Controller (ну или геймпадов Gamecube) могла бы быть во всех играх серии. 

Call of Duty для Nintendo DS - не просто адаптированные версии игр с домашних консолей, а спин-оффы. Графически, понятное дело, находятся примерно на уровне PS1, да и по геймплею менее динамичные. При этом, управление не самое удобное: камера управляется либо при помощи сенсорного экрана, либо кнопками abxy (управление кнопками доступно не во всех играх). Сенсорный экран также используется для взлома различных устройств и просмотра карты. На нижнем экране располагаются и дополнительные кнопки.

Modern Warfare на DS - неплохой шутер. Сюжетно является спин-оффом, ничего эпичного, как в "домашних" версиях тут не происходит.

World at War тачскрин использует довольно активно, даже там, где это не совсем нужно. На тачскрине нужно разминировывать мины, управлять минометами и отправлять телеграммы. А еще в портативной версии игры есть кампания за Советский Союз. 

Black Ops примечательна тем, что в версии для DS сохранили зомби-режим. А еще портативная версия примечательна своей однообразностью - добрая часть игры проходит в джунглях.

Как вы могли заметить, я не упомянул про Modern Warfare 2 на Wii - потому что ее там не было. На Ds же вышла Call of Duty: Modern Warfare - Mobilized. Без цифры 2, но являющаяся спин-оффом второй части. 

А вот Modern Warfare 3 c подзаголовком Defiance вышла почему-то на Nintendo DS, хотя на тот момент 3DS уже почти год лежала на прилавках. Как итог - устаревшая графика. А выйди MW3 на 3DS - точно продалась бы лучше.

Портативные Call of Duty на Nintendo DS - в целом, неплохие дополнения к основным играм серии. У управлению, правда, нужно приноровиться, но геймплей тут бодрый. Естественно, откровений в графике не ждите - NDS консоль слабоватая. Нинтендовские версии Call of Duty полны сюрпризов (не всегда приятных). Но однозначно, если вы фанат серии - вам могут понравится эти версии игр. 

Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 01.11.2019, 02:09
Сообщение #2


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Ты опять на высоте! Классная работа проделана.
Перейти в начало страницы
 
 
 Guren302
сообщение 01.11.2019, 02:14
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Модератор
Сообщений: 755
Регистрация: 02.10.2017
Пользователь №: 28206



Цитата(iOrange) *
Ты опять на высоте! Классная работа проделана.

Ну такое, за вечер написал))0)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 01.11.2019, 14:22
Сообщение #4


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



На самом деле, если бы управление было бы с классического контроллера, то оправдать такой плохой графен не получилось бы
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.01.2022, 11:25