Rise and Shine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Rise and Shine |
19.10.2019, 23:41
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
ЭкшнШутерНаучная фантастика
Rise and Shine. Трудно поверить, но с того момента, как мы последний раз одели на себя защитный костюм HEV прошло уже пятнадцать лет! А он по прежнему сидит на нас как влитой! Half-Life 2 вышла из шестилетнего долгостроя в 2004 году. Принеся с собой свежий взгляд на геймплей в шутерах, передовую графику на тот момент времени, новую физику и классную лицевую анимацию отдельно под каждую локализацию, с тех пор я не видел подобного ни в одной игре. Сюжет и атмосфера захватывала с первых же секунд: амбиент повергающий игрока в транс пронзал голос загадочного G-man’а. На фоне мелькали хорошо знакомые локации 98-ого года навевая чувство ностальгии. Мы приходили в себя в вагоне поезда идущим навстречу захватывающим приключениям, которые могли перевернуть мир. Если вы играли в Half-Life 2 тогда, то сейчас, наверняка, сможете наизусть произнести монолог G-man’a из интро игры. Тогда на Valve обрушился сокрушительный успех. Многие журналы признали Half-Life 2 игрой года, а игроки до сих пор считают эту игру лучшей игрой всех времен. Особую народную любовь она приобрела на постсоветском пространстве. Геймеры увидели в ней хорошо знакомые пейзажи, похожие на те, которые они каждый день лицезреют за своим окном. Мододелы налетели на свежий движок Source, как мухи на мёд. По прошествию столького времени на Half-Life 2 вышло огромное количество различных модификаций меняющих игру так, что сам Гейб Ньюэлл бы её не узнал. Не знаю как вы, а я каждый год запускаю Half-Life 2 под новогодние праздники и прохожу её заново, хотя знаю её уже вдоль и поперек Похожая народная любовь случалась лишь со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Оглушительный успех вознес Valve на олимп видео-игровой индустрии, которая стремительно набирала обороты в те годы. Интернет уже не был в новинку и распространялся по миру всё сильнее. Гейб Ньюэлл осознавая это создает Steam - программу, через которую нужно покупать и активировать игры Valve, позже превратившуюся в крупнейшую торговую площадку, которая принесет ему огромную гору денег, но это потом, а тогда основным источником получения прибыли для Valve по прежнему являлись игры. Индустрия еще не приобрела её сегодняшний вид, остро стоял вопрос издательства, денег у студий не было, а разработка обходлиась в кругленькую сумму. Valve пошла на эксперименты предложив до селе невиданный формат выпуска игр эпизодами. По задумке это должно было сократить расходы времени и денег. Инновационный подход было решено опробовать на основной франшизе - Half-Life. Так появились Episode One и Episode Two. Но что-то пошло не так… Крупные игроки рынка не ринулись превращать свои игры в сериалы. Подобный подход разделили лишь Valve и Ritual Entertainment со своим SiN Episodes. В недрах компании такой путь был признан тупиковым, и знаменитая серия оборвалась на втором эпизоде, оставив игроков недоумевать от произошедшего. Smell the Ashes. История Half-Life оборвалась на полуслове. Игрокам оставалось лишь гадать, что же произошло после. Этим они занимаются и по сей день. Очевидно, что разработка эпизодов активно велась. Игрокам подкидывали все новые и новые порции слухов, мифов и легенд. Появились рендеры и скриншоты из Half-Life 2: Episode Four А по сети до сих пор ходит призрак загадочного третьего эпизода. Сценарист игры Марк Лейдлоу, как-то опубликовал свой фанфик о том, как бы мог закончится третий эпизод. Так почему же разработка резко прекратилась? Лично мне казалось, что Valve решила заняться глубокой проработкой своего движка. Ведь Half-Life всегда был в авангарде технологий игровой индустрии. Такое мнение подогревали анонсы шлема виртуальной реальности, выход демки Portal в VR. Скриншоты переработанных локаций из Left4Dead 2 на Source 2. Но, прошло слишком много времени, технологии ушли далеко вперед, появились VR шлемы и игры для них. Очки дополненной реальности. В индустрии правит Unreal Engine 4, прочное место занял Unity, появились инди разработчики, которые даже создали полноценный ремейк первой части халфы с обновленной графикой - Black Mesa. А что Valve? А Valve выпускает патчи для игры двадцатиоднолетний давности. Кто-то пускает слухи, что третью часть уже не стоит ждать, хотя бы потому, что она разочарует игроков, ведь ожидания завышены до предела. Но постойте! Ведь вы же не разочаруетесь в хорошей игре со старой пиксельной графикой? Или платформером где вы идете из левой части экрана в правую? Видимо нет, ведь не за графику мы любим игры. К тому же в сети появляется ролик с анонсом возрождения еще одной легендарной игры того славного времени Postal 4: No regrets, игра не хватает звезд с неба своей графикой или оригинальными геймплейными решениями, хоть она и сделана на современном движке, но выглядит как хорошо нам знакомый и любимый Postal 2. Фанаты уже рукоплещут и кидают деньги в монитор. Так почему же вас должна разочаровать третья халфа? Ведь пример выше доказывает, что мы не хотим нового, мы хотим старое, то что нам знакомо и привычно, что мы хорошо знаем и перепроходим по много раз, о чем уже так много написано и сказано. Я считаю, что больше медлить нельзя, иначе фанаты совсем разойдутся кто куда. А причиной постоянных переносов релиза являются не только технологии, но и, скорее всего, сюжет. Именно этим обусловлен слив рендеров и сюжета эпизодов. Возможно, что сюжет второго эпизода оказался слишком радикальным и Valve не хватило смелости признать это. Точно можно сказать, что у них есть продуманная история до момента начала второй части. Это подтверждается недавним анонсом новой игрой серии для VR шлемов, где главной героиней станет Аликс Вэнс. А как вы считаете? Стоит ли Valve выпускать эпизоды в том виде, в котором они были раньше? Купили бы вы немного устаревшую картинкой, но знакомую игру? Или же стоит окончательно забыть про серию? А может нужно отдать её другим разработчикам? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
|
|
20.10.2019, 09:59
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.10.2019, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Half-Life 2: Episode Four Может быть Episode Three? А если нет, то рендеры с четвертого эпизода в студию! -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
21.10.2019, 12:02
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Half-Life 2: Episode Four Может быть Episode Three? А если нет, то рендеры с четвертого эпизода в студию! В статье скрин именно из четвертого эпизода. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
21.10.2019, 16:52
Сообщение
#5
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Half-Life 2: Episode Four Может быть Episode Three? А если нет, то рендеры с четвертого эпизода в студию! Была инфа пару лет назад о том, что четвертый эпизод был на аутсорсе и у него даже было немного наработок которые и всплыли -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
21.10.2019, 17:20
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Была инфа пару лет назад о том, что четвертый эпизод был на аутсорсе и у него даже было немного наработок которые и всплыли Четвертый эпизод разрабатывали Arkane Studios (Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey (2017)), рабочее название Return to Ravenholm, инфа о нем всплыла еще в 2012 году вместе с парочкой концептов и рендеров. Плюс еще один эпизод разрабатывала студия Уоррена Спектора, но о нем информации минимум. Оба проекта были отменены после пропажи интереса у Valve к эпизодической системе. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 21.10.2019, 17:20 |
 
|
|
21.10.2019, 17:35
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Четвертый эпизод разрабатывали Arkane Studios (Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey (2017)), рабочее название Return to Ravenholm, Плюс еще один эпизод разрабатывала студия Уоррена Спектора, но о нем информации минимум. Оба проекта были отменены после пропажи интереса у Valve Можно оценить уровень профессионализма студий по списку игр и известным именам. Можно быть твёрдо уверенным, что эпизод вышел бы отличным продолжением, возможно с новыми геймплеиными механиками. Так как Дарк Мессайа в свое время щеголял отличным геймплеем завязанным на физике движка, можно было сжигать, замораживать, уменьшать врагов. У меня даже, где то лицензионный диск есть выигранный в Игромании. Думаю, что наработки эпизода не пропали и были реализованы в своих играх студии. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.10.2019, 09:09
Сообщение
#8
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Четвертый эпизод разрабатывали Arkane Studios (Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey (2017)), рабочее название Return to Ravenholm, Плюс еще один эпизод разрабатывала студия Уоррена Спектора, но о нем информации минимум. Оба проекта были отменены после пропажи интереса у Valve Можно оценить уровень профессионализма студий по списку игр и известным именам. Можно быть твёрдо уверенным, что эпизод вышел бы отличным продолжением, возможно с новыми геймплеиными механиками. Так как Дарк Мессайа в свое время щеголял отличным геймплеем завязанным на физике движка, можно было сжигать, замораживать, уменьшать врагов. У меня даже, где то лицензионный диск есть выигранный в Игромании. Думаю, что наработки эпизода не пропали и были реализованы в своих играх студии. Скорее всего это должен был быть спинофф. Мне так кажется -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
22.10.2019, 09:57
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Mirus, там вроде была "красная" грави пушка (притягивает только металлические предметы) и ГГ повстанец.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:38 |