Модификации Metro Redux, Собираем, делимся, создаем моды для Метро Редукс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модификации Metro Redux, Собираем, делимся, создаем моды для Метро Редукс |
16.10.2019, 19:43
Сообщение
#21
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Описание: V 0.2 Исправлены все резкие подмены HUD рук которые были привязаны к файлам уровней. Теперь от начала и до конца игры один скин рук (костюм сталкера). Для справки world модель от 3-го лица тоже использует одну модель ГГ всю игру. V 0.2.1 Bug-fix версии 0.2 на уровне "Депо" во время переворота дрезины в конце появлялись руки из Метро Луч Надежды (этот баг был допущен 4А) что было исправлено. V 0.3 1. Небольшие исправления в локализации игры. 2. Перекрестье прицела перекрашено с желтого в белый (больше подходит под HUD игры). Порядок установки: скопировать содержимое архива в корень игры с заменой файла content.vfx. V 0.4 1. Обновление исправлений локализации игры. 2. Заменена 3-rd person модель ГГ которая отбрасывает тень и видна при смерти ГГ, теперь она более детализирована и в перчатках. V 0.4.3 1. Для 3-rd person модели заменены перчатки которые соответствуют тем что от 1-го лица. 2. Обновление исправлений локализации игры. 3. Синие гильзы заменены на красные что находились в архивах игры. V 0.5 1. Устранены ошибки версии 0.4.3. 2. Фикс текстуры и бампа для low-poly hud рук комбинезона сталкера. V 0.6 1. Полностью переработана текстура для low-poly hud рук комбинезона сталкера + новый bump. V 0.7 1. Возвращена оригинальная модель actor которая отбрасывает тень и иногда видна при смерти. Причина даунгрейда:из-за разницы величины хит-боксов модели актора и моделей 3-rd person невозможно пройти уровень "битва на дрезинах", а также усложняло прохождение даже на легких уровнях сложности. 2. Включен мод от тов. JackieR старая Московская раскраска вагонов метрополитена. 3. Фикс текстуры банкомата на котором было написано: "ставте картку" на укр. языке, заменил на "вставте карту". 4. Фикс чертежа "Регины" на котором был указан масштаб 1:1 что в корне не верно (убрал эту надпись вообще, мозолила глаза т.к. инженер по образованию). 5. Фикс исчезновения эмблем СПАРТА на шлеме Мельника на уровне "БАШНЯ", после подъема на лифте. V 0.7.1 1. Исправлена подмена костюма Мельника на уровне "ХРАМ". V 0.7.2 1. Обновление фиксов локализации игры. 2. Фикс low-poly hud рук от первого лица, а также поправлен цвет рукавов. V 0.7.3 1. Изменен звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012). V 0.7.4 1. Звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012) вернул на оригинал. 2. Проведена оптимизация архива, удален лишний контент. 3. Изменена текстура циферблата механических часов, на более класический стиль из Метро 2033 2010 года. 4. Фикс даты проверки фильтров для противогаза, заменен 2034 год что якобы будущее для Метро 2033 Redux на 2032. V 0.8 1. Убраны спрайтовые текстуры гильз которые встречались на полу. 2. Улучшен LOD на модели ГГ от 3-го лица, которая отбрасывает тень и видна после смерти. 3. Улучшена текстура low-poly hud рук от первого лица. V 0.8.5 1. Изменена текстура АК-74М "Калаша" на основе текстуры из оригинального Метро 2033 2010 года. 2. Мелкие фиксы сборки. Видео: Скриншоты: Сообщение отредактировал gunslinger93 - 26.03.2020, 23:28 |
 
|
|
|
|
13.12.2019, 08:53
Сообщение
#22
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру? Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps" Мипмапы только у 512 текстур! -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.12.2019, 13:07
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру? Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps" Мипмапы только у 512 текстур! через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж |
 
|
|
13.12.2019, 15:50
Сообщение
#24
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру? Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps" Мипмапы только у 512 текстур! через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж Плагин в фотошопе. Там. -------------------- |
 
|
|
13.12.2019, 16:58
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру? Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps" Мипмапы только у 512 текстур! через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж Плагин в фотошопе. Там. о спс |
 
|
|
14.12.2019, 07:13
Сообщение
#26
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
[b]ZOORDZX/b] текстуры можно редактировать с помощью paint.net и сохранять их с мип-мапами и без них. Потом переганять через Crunch с определенными параметрами в формат Метро Редукс. Так же следует учитовать налияие альфа-канала (прозрачности), если он пристутсвет то сохраняем dxt5 если же отстутсвует то dxt1.
Сообщение отредактировал gunslinger93 - 14.12.2019, 07:14 |
 
|
|
07.01.2020, 22:08
Сообщение
#27
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Проект временно поддерживаться не будет т.к. появился Gunslinger Mod Beta доя Сталкера ЗП. Буду заниматься фиксами на этот прекрасный мод, как появяться первые результаты создам группу.
P.S. последняя актуальная версия мода для м2033р выложена и ждет Вас по ссылке в шапке группы. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:17 |