Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модификации Metro Redux, Собираем, делимся, создаем моды для Метро Редукс
gunslinger93
сообщение 16.10.2019, 19:43
Сообщение #21


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Куратор темы
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
Ссылка на скачивание с playground.ru:
https://www.playground.ru/download/?file=19...=&from=http

Описание:
V 0.2
Исправлены все резкие подмены HUD рук которые были привязаны к файлам уровней. Теперь от начала и до конца игры один скин рук (костюм сталкера). Для справки world модель от 3-го лица тоже использует одну модель ГГ всю игру.
V 0.2.1
Bug-fix версии 0.2 на уровне "Депо" во время переворота дрезины в конце появлялись руки из Метро Луч Надежды (этот баг был допущен 4А) что было исправлено.
V 0.3
1. Небольшие исправления в локализации игры.
2. Перекрестье прицела перекрашено с желтого в белый (больше подходит под HUD игры).
Порядок установки: скопировать содержимое архива в корень игры с заменой файла content.vfx.
V 0.4
1. Обновление исправлений локализации игры.
2. Заменена 3-rd person модель ГГ которая отбрасывает тень и видна при смерти ГГ, теперь она более детализирована и в перчатках.
V 0.4.3
1. Для 3-rd person модели заменены перчатки которые соответствуют тем что от 1-го лица.
2. Обновление исправлений локализации игры.
3. Синие гильзы заменены на красные что находились в архивах игры.
V 0.5
1. Устранены ошибки версии 0.4.3.
2. Фикс текстуры и бампа для low-poly hud рук комбинезона сталкера.
V 0.6
1. Полностью переработана текстура для low-poly hud рук комбинезона сталкера + новый bump.
V 0.7
1. Возвращена оригинальная модель actor которая отбрасывает тень и иногда видна при смерти.
Причина даунгрейда:из-за разницы величины хит-боксов модели актора и моделей 3-rd person невозможно пройти уровень "битва на дрезинах", а также усложняло прохождение даже на легких уровнях сложности.
2. Включен мод от тов. JackieR старая Московская раскраска вагонов метрополитена.
3. Фикс текстуры банкомата на котором было написано: "ставте картку" на укр. языке, заменил на "вставте карту".
4. Фикс чертежа "Регины" на котором был указан масштаб 1:1 что в корне не верно (убрал эту надпись вообще, мозолила глаза т.к. инженер по образованию).
5. Фикс исчезновения эмблем СПАРТА на шлеме Мельника на уровне "БАШНЯ", после подъема на лифте.
V 0.7.1
1. Исправлена подмена костюма Мельника на уровне "ХРАМ".
V 0.7.2
1. Обновление фиксов локализации игры.
2. Фикс low-poly hud рук от первого лица, а также поправлен цвет рукавов.
V 0.7.3
1. Изменен звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012).
V 0.7.4
1. Звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012) вернул на оригинал.
2. Проведена оптимизация архива, удален лишний контент.
3. Изменена текстура циферблата механических часов, на более класический стиль из Метро 2033 2010 года.
4. Фикс даты проверки фильтров для противогаза, заменен 2034 год что якобы будущее для Метро 2033 Redux на 2032.
V 0.8
1. Убраны спрайтовые текстуры гильз которые встречались на полу.
2. Улучшен LOD на модели ГГ от 3-го лица, которая отбрасывает тень и видна после смерти.
3. Улучшена текстура low-poly hud рук от первого лица.
V 0.8.5
1. Изменена текстура АК-74М "Калаша" на основе текстуры из оригинального Метро 2033 2010 года.
2. Мелкие фиксы сборки.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ope8PI3OA6M
https://www.youtube.com/watch?v=XHs8ryAbL6s
https://www.youtube.com/watch?v=wjMJ6Bay_Mc&t=20s



Скриншоты:
Скриншоты

























Сообщение отредактировал gunslinger93 - 26.03.2020, 23:28
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 13.12.2019, 08:53
Сообщение #22
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 02:20) *
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру?

Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps"
Мипмапы только у 512 текстур!


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ZORDZX
сообщение 13.12.2019, 13:07
Сообщение #23


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 03.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 13.12.2019, 08:49) *
Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 02:20) *
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру?

Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps"
Мипмапы только у 512 текстур!

через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 13.12.2019, 15:50
Сообщение #24


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 13:03) *
Цитата(iOrange @ 13.12.2019, 08:49) *
Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 02:20) *
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру?

Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps"
Мипмапы только у 512 текстур!

через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж totstalkir.gif

Плагин в фотошопе. Там.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZORDZX
сообщение 13.12.2019, 16:58
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 03.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 13.12.2019, 15:46) *
Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 13:03) *
Цитата(iOrange @ 13.12.2019, 08:49) *
Цитата(ZORDZX @ 13.12.2019, 02:20) *
ааа а как мне тогда паковать в игру такую текстуру?

Смотря где ты DDS создаешь - там должна быть опция что-то типа "generate mipmaps" или "save with mipmaps"
Мипмапы только у 512 текстур!

через кроус мастер а куда писать "generate mipmaps" или "save with mipmaps" объясни по подробнее пж totstalkir.gif

Плагин в фотошопе. Там.


о спс
Перейти в начало страницы
 
gunslinger93
сообщение 14.12.2019, 07:13
Сообщение #26


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Куратор темы
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[b]ZOORDZX/b] текстуры можно редактировать с помощью paint.net и сохранять их с мип-мапами и без них. Потом переганять через Crunch с определенными параметрами в формат Метро Редукс. Так же следует учитовать налияие альфа-канала (прозрачности), если он пристутсвет то сохраняем dxt5 если же отстутсвует то dxt1.

Сообщение отредактировал gunslinger93 - 14.12.2019, 07:14
Перейти в начало страницы
 
gunslinger93
сообщение 07.01.2020, 22:08
Сообщение #27


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Куратор темы
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проект временно поддерживаться не будет т.к. появился Gunslinger Mod Beta доя Сталкера ЗП. Буду заниматься фиксами на этот прекрасный мод, как появяться первые результаты создам группу.


P.S. последняя актуальная версия мода для м2033р выложена и ждет Вас по ссылке в шапке группы.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:08