Модификации Metro Redux, Собираем, делимся, создаем моды для Метро Редукс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модификации Metro Redux, Собираем, делимся, создаем моды для Метро Редукс |
16.10.2019, 19:43
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Описание: V 0.2 Исправлены все резкие подмены HUD рук которые были привязаны к файлам уровней. Теперь от начала и до конца игры один скин рук (костюм сталкера). Для справки world модель от 3-го лица тоже использует одну модель ГГ всю игру. V 0.2.1 Bug-fix версии 0.2 на уровне "Депо" во время переворота дрезины в конце появлялись руки из Метро Луч Надежды (этот баг был допущен 4А) что было исправлено. V 0.3 1. Небольшие исправления в локализации игры. 2. Перекрестье прицела перекрашено с желтого в белый (больше подходит под HUD игры). Порядок установки: скопировать содержимое архива в корень игры с заменой файла content.vfx. V 0.4 1. Обновление исправлений локализации игры. 2. Заменена 3-rd person модель ГГ которая отбрасывает тень и видна при смерти ГГ, теперь она более детализирована и в перчатках. V 0.4.3 1. Для 3-rd person модели заменены перчатки которые соответствуют тем что от 1-го лица. 2. Обновление исправлений локализации игры. 3. Синие гильзы заменены на красные что находились в архивах игры. V 0.5 1. Устранены ошибки версии 0.4.3. 2. Фикс текстуры и бампа для low-poly hud рук комбинезона сталкера. V 0.6 1. Полностью переработана текстура для low-poly hud рук комбинезона сталкера + новый bump. V 0.7 1. Возвращена оригинальная модель actor которая отбрасывает тень и иногда видна при смерти. Причина даунгрейда:из-за разницы величины хит-боксов модели актора и моделей 3-rd person невозможно пройти уровень "битва на дрезинах", а также усложняло прохождение даже на легких уровнях сложности. 2. Включен мод от тов. JackieR старая Московская раскраска вагонов метрополитена. 3. Фикс текстуры банкомата на котором было написано: "ставте картку" на укр. языке, заменил на "вставте карту". 4. Фикс чертежа "Регины" на котором был указан масштаб 1:1 что в корне не верно (убрал эту надпись вообще, мозолила глаза т.к. инженер по образованию). 5. Фикс исчезновения эмблем СПАРТА на шлеме Мельника на уровне "БАШНЯ", после подъема на лифте. V 0.7.1 1. Исправлена подмена костюма Мельника на уровне "ХРАМ". V 0.7.2 1. Обновление фиксов локализации игры. 2. Фикс low-poly hud рук от первого лица, а также поправлен цвет рукавов. V 0.7.3 1. Изменен звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012). V 0.7.4 1. Звук выстрела из глушителя для серии АК (Калаш и АК2012) вернул на оригинал. 2. Проведена оптимизация архива, удален лишний контент. 3. Изменена текстура циферблата механических часов, на более класический стиль из Метро 2033 2010 года. 4. Фикс даты проверки фильтров для противогаза, заменен 2034 год что якобы будущее для Метро 2033 Redux на 2032. V 0.8 1. Убраны спрайтовые текстуры гильз которые встречались на полу. 2. Улучшен LOD на модели ГГ от 3-го лица, которая отбрасывает тень и видна после смерти. 3. Улучшена текстура low-poly hud рук от первого лица. V 0.8.5 1. Изменена текстура АК-74М "Калаша" на основе текстуры из оригинального Метро 2033 2010 года. 2. Мелкие фиксы сборки. Видео: Скриншоты: Сообщение отредактировал gunslinger93 - 26.03.2020, 23:28 |
 
|
|
|
|
16.10.2019, 20:17
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне нужна помощь в дальнейшей разработке и поддержке мода. А именно конвертер текстур из любого формата который поддерживает альфа-канал (dds, tga, png) в формат Метро Редукс *.2048с, *.1024с, *.512с. Мне обещал данную программку товарищ iOrange но пока от него нет известий. Такая программа уже есть - Перегон из dds в crn осуществляется вот так: Код crunch.exe -file mytexture.dds Должен получится файл mytexture.crn, который можно переименовать в .512c, .1024c, или .2048c в зависимости от разрешения. .1024c, .2048c должны быть без мипмапов, .512с с мипмапами.. А чем ты собираешь патч-архив, если не секрет? |
 
|
|
16.10.2019, 20:51
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
А чем ты собираешь патч-архив, если не секрет?
Не секрет собираю на утилитке от товарища iOrange MetroEX 0.45. Спасибо ему кстати огромное но с одним но что нужен еще hex editor для редактирования vfx файла в котором содержаться данные что находиться в архивах и как их читать. Дошел я до этого сам сравнив hex код оригинала и модифицированного vfx удалив один символ в самом начале кода модифицированного файла с подкрепленным архивом с модом. Вообще дойдут руки сниму видеоролик и напишу текстовый гайд завтра или послезавтра о том как собирать архивы. Сообщение отредактировал gunslinger93 - 16.10.2019, 20:53 |
 
|
|
20.10.2019, 18:26
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Вот небольшой гайдик для роботы с архивами модификаций МЕТРО 2033 Редукс а также подходит для Метро: Луч Надежды Редукс.
А вот версия мода 0.5 Описание: V 0.2 Исправлены все резкие подмены HUD рук которые были привязаны к файлам уровней. Теперь от начала и до конца игры один скин рук (костюм сталкера). Для справки world модель от 3-го лица тоже использует одну модель ГГ всю игру. V 0.2.1 Bug-fix версии 0.2 на уровне "Депо" во время переворота дрезины в конце появлялись руки из Метро Луч Надежды (этот баг был допущен 4А) что было исправлено. V 0.3 1. Небольшие исправления в локализации игры. 2. Перекрестье прицела перекрашено с желтого в белый (больше подходит под HUD игры). Порядок установки: скопировать содержимое архива в корень игры с заменой файла content.vfx. V 0.4 1. Обновление исправлений локализации игры. 2. Заменена 3-rd person модель ГГ которая отбрасывает тень и видна при смерти ГГ, теперь она более детализирована и в перчатках. V 0.4.3 1. Для 3-rd person модели заменены перчатки которые соответствуют тем что от 1-го лица. 2. Обновление исправлений локализации игры. 3. Синие гильзы заменены на красные что находились в архивах игры. V 0.5 1. Устранены ошибки версии 0.4.3. 2. Фикс текстуры и бампа для low-poly hud рук комбинезона сталкера. Ссылка на мод: Видео на моем канале: Сообщение отредактировал gunslinger93 - 20.10.2019, 18:28 |
 
|
|
21.10.2019, 18:51
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Спасибо за туториал. Вот вам в помощь. Киевская раскраска вагонов заменена на старую Московскую. (Ныне такая в Самарском метро используется).
Сообщение отредактировал JackieR - 21.10.2019, 19:12 -------------------- |
 
|
|
21.10.2019, 19:55
Сообщение
#6
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
-------------------- |
 
|
|
24.10.2019, 17:27
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Мне нужна помощь в дальнейшей разработке и поддержке мода. А именно конвертер текстур из любого формата который поддерживает альфа-канал (dds, tga, png) в формат Метро Редукс *.2048с, *.1024с, *.512с. Мне обещал данную программку товарищ iOrange но пока от него нет известий. Такая программа уже есть - Перегон из dds в crn осуществляется вот так: Код crunch.exe -file mytexture.dds Должен получится файл mytexture.crn, который можно переименовать в .512c, .1024c, или .2048c в зависимости от разрешения. .1024c, .2048c должны быть без мипмапов, .512с с мипмапами.. Жаль что нельзя переименовать в .512, .1024 и .2048. Некоторые текстуры по прежнему имеют такой формат в редуксе, wm_gluho например. -------------------- |
 
|
|
24.10.2019, 20:32
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Для текстур без буквы c можно использовать magicdds от 2033.
|
 
|
|
24.10.2019, 22:04
Сообщение
#9
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
|
 
|
|
25.10.2019, 00:42
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
А вот и мой очерк. Спасибо за наводку на magicdds, не знал что она пригодна и для редукс версии.
Английский плакат Метро 2035 и книжки заменены на русскоязычный плакат книжной серии и те самые затертые книжки, что были в оригинальной Metro 2033. Сообщение отредактировал JackieR - 25.10.2019, 00:49 -------------------- |
 
|
|
25.10.2019, 21:58
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Добрый вечер. И так версия 0.6
0.6 Новая текстура для low-poly HUD рук комбинезона ГГ. Ссылка: |
 
|
|
26.10.2019, 20:49
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Фикс шлема Мельника в последнем уровне "Башня", в котором пропадали эмблемы Спарты после подъема на лифте. |
 
|
|
27.10.2019, 02:35
Сообщение
#13
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
собираю на утилитке от товарища iOrange MetroEX 0.45. Спасибо ему кстати огромное но с одним но что нужен еще hex editor для редактирования vfx файла Очень странно что оно работает после той "правки" что вы делаете в HEX-редакторе, ибо разница у них не там, и вы по сути портите версию vfx toc-файла (MetroEX, кстати, после этого скорее всего его не сможет открыть больше). Я все еще отхожу от травмы, но постараюсь скоро выпустить обновление MetroEX, куда добавлю специально для вас режим сохранения архивов в формате редаксов. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
27.10.2019, 06:29
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
Очень странно что оно работает после той "правки" что вы делаете в HEX-редакторе, ибо разница у них не там, и вы по сути портите версию vfx toc-файла (MetroEX, кстати, после этого скорее всего его не сможет открыть больше). Вы правы прога MetroEx новый vfx не открывает после перекpомпиляции потому я держку бэкап оригинального vfx и после добавления нового контента заново всё компилирую и опять редактирую в hex. Метод может чем то и варварский но с главной задачей справляеться. Вылетов и багом вроде бы нет. Но если сделаете по культурному то буду очень благодарен. |
 
|
|
27.10.2019, 09:30
Сообщение
#15
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
gunslinger93, назначен куратором темы.
-------------------- |
 
|
|
27.10.2019, 16:57
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
собираю на утилитке от товарища iOrange MetroEX 0.45. Спасибо ему кстати огромное но с одним но что нужен еще hex editor для редактирования vfx файла Очень странно что оно работает после той "правки" что вы делаете в HEX-редакторе, ибо разница у них не там, и вы по сути портите версию vfx toc-файла (MetroEX, кстати, после этого скорее всего его не сможет открыть больше). Именно так. Сам проверял. Сообщение отредактировал JackieR - 27.10.2019, 16:57 -------------------- |
 
|
|
20.11.2019, 14:59
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Куратор темы Сообщений: 23 Регистрация: 27.09.2019 |
После долгого перерыва обновил последнюю версию мода до 0.7.2. Ссылка и описание в шапке темы.
|
 
|
|
13.12.2019, 00:49
Сообщение
#18
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
Мне нужна помощь в дальнейшей разработке и поддержке мода. А именно конвертер текстур из любого формата который поддерживает альфа-канал (dds, tga, png) в формат Метро Редукс *.2048с, *.1024с, *.512с. Мне обещал данную программку товарищ iOrange но пока от него нет известий. Такая программа уже есть - Перегон из dds в crn осуществляется вот так: Код crunch.exe -file mytexture.dds Должен получится файл mytexture.crn, который можно переименовать в .512c, .1024c, или .2048c в зависимости от разрешения. .1024c, .2048c должны быть без мипмапов, .512с с мипмапами.. А чем ты собираешь патч-архив, если не секрет? а что значит с "мипмапами"? |
 
|
|
13.12.2019, 01:03
Сообщение
#19
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а что значит с "мипмапами"? Мип-уровни - это та же текстура, только с каждым уровнем в половину разрешения. Нужны они для лучшей производительности, когда пикселу не нужна полноразмерная текстура (вдали, например). Т.е. в .512 текстуре будет 10 мипмап (включая базовую, т.н. нулевой мип уровень): 0) 512х512 1) 256х256 2) 128х128 3) 64х64 4) 32х32 5) 16х16 6) 8х8 7) 4х4 8) 2х2 9) 1х1 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
13.12.2019, 03:24
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 03.12.2019 |
а что значит с "мипмапами"? Мип-уровни - это та же текстура, только с каждым уровнем в половину разрешения. Нужны они для лучшей производительности, когда пикселу не нужна полноразмерная текстура (вдали, например). Т.е. в .512 текстуре будет 10 мипмап (включая базовую, т.н. нулевой мип уровень): 0) 512х512 1) 256х256 2) 128х128 3) 64х64 4) 32х32 5) 16х16 6) 8х8 7) 4х4 8) 2х2 9) 1х1 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:56 |