IPB

 
 
>

По пунктам. Children of Morta.

 
 IAmBoshy
сообщение 03.10.2019, 09:43
Сообщение #1


Игрок
***

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 43
Регистрация: 11.09.2017
Из: Днипро
Пользователь №: 27735



Children of Morta
Dead Mage
3 сентября
ЭкшнРолевая играРогаликПриключенияПиксельная графикаИнди
92 %
82/100
Linux, Mac OS, PC
скриншот Children of Morta 0скриншот Children of Morta 1скриншот Children of Morta 2скриншот Children of Morta 3скриншот Children of Morta 4скриншот Children of Morta 5скриншот Children of Morta 6скриншот Children of Morta 7скриншот Children of Morta 8

Как говорил Джонни Депп: “Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.” И игра, о которой сегодня будет идти речь будет подтверждать эти слова раз за разом. 

Давайте же ознакомимся что за экспонат сегодня на столе. Children of Morta - это Action Adventure RPG в стилистике хорошего пиксель-арта. Во главе угла у нас стоит семья Бёргсонов, которая обитает на некоей горе Морта вдалеке от цивилизации. Семейка далеко не из простых, а потомственные приключенцы и выживатели, которые не чураются походами в подземелья полные различной нежити, пауков, троллей, гоблинов и прочих чудовищ. И как принято, на мир обрушивается большая опасность. Никогда такого не бывало, и вот опять. Скверна, которая внедряется в священную гору Морта начинает заражать местную флору и фауну превращая все в обитель зла. Кому же с этим бороться? Ну конечно же Бёргсонам, ведь они ближе всего к очагу зла да и при этом у них есть все необходимое, чтобы начать давать отпор - бабуля разбирается в зачарованиях и древних манускриптах, дядя тот еще матёрый кузнец, который бы и блоху подковал, отец храбрый рыцарь с башенным щитом, старшая сестра хорошо владеет луком, но есть всегда какое-то “но”. При этом “но” не одно Семейка-то не вся живет здесь. Старший брат пошел в монахи, тётя развелась с дядей, мама беременна, а младшие брат и сестричка тоже хотят помочь, но им необходимо подготовиться. И как раз по прохождению времени Мстители, то есть Бёргсоны соберутся все вместе, как в старые добрые времена. И нам предстоит этому поспособствовать.

Переходим непосредственно к геймплею. По факту это Action RPG с видом сверху, на манеру того же Diablo. Мы появляемся на старте локации сами или в кооперативе с 1 товарищем, нам необходимо пробиться сквозь какую-никакую пачку монстров, продвинуться по нескольким ярусам и в конце встретить босса. Эта формула нам знакома с давних временем. И соответственно, ребята из Dead Mage должны были добавить пару оригинальных ноток, которые не будут мешать эту игру с массой других. И к счастью - у них получилось. Как я говорил вначале - костяком будет семья, которую надо собрать снова воедино и как следует прокачать. Здесь не получится найти для себя любимого персонажа и задалбывать его вплоть до конца игры - наши герои люди и как следовательно от походов устают. Поэтому мы будем переключаться с одного персонажа на другого, коих играбельных в семейке будет в конечном счете шестеро. Каждый по-своему уникален и паттерны игры будут меняться, а следовательно придется адаптироваться. К тому же прокачанные персонажи на определенных уровнях вносят дополнительные модификаторы на всю семью делая сильнее каждого. Игра позиционирует себя в рядах rogue-lite, то бишь здесь есть элементы сложности, но не настолько, чтобы очаг полыхал или проступали капельки пота по всему телу. Даже если пройти подземелье не получится, персонажа эвакуирует некий телепорт домой и пройдут сутки. С самим же Бёргсоном все будет в порядке, добыча не теряется, попа не горит. Подземелья процедурно генерируются, а значит бродить по одному и тому же коридору не придется, так же есть всякие дополнительные места посещения - арена, где необходимо пережить волну за волной ради награды, комната с даром или божественной благодатью(о них я расскажу чуть позже) или комната событий - спасение случайных путников, забредших куда не следует. Их “спасибо” нам аукнется буквально на следующий день. Именно из этих приятных мелочей соткана атмосфера Children of Morta. Теперь об усилениях, которые мы можем найти только в подземельях. Данная система мне жуть как напомнила Binding of Isaac - у нас есть пассивные усиления, активируемые усиления и предметы с каким-то временем перезарядки. Эффектов много - будь то простая прибавка к скорости перемещения, тотем стреляющий по врагам в каком-то радиусе, воронка засасывающая всех врагов и прочие вкусняшки. Разгулятся есть куда. В будущем нам еще открывается система алтарей и рун. Алтари стоят в определенном месте и после активации дают прибавку на некоторый промежуток времени в классическом понимании - скорость передвижения, получаемый опыт, броня, крит.шанс и так далее. А вот руны это уже повеселее и снова разбавит нависающую рутину. Руны усиливают какую-то определенную способность на несколько использований, например какое-то время лучница может стрелять, не одной стрелой, а сразу тремя. Мелочь, а приятно, а иногда и вовсе не мелочь.

После похода нас встретит наша хаб-локация - поместье Бёргсонов, где мы можем прокачать статы всей семьи сразу в кузнице у дяди за какую-то сумму золотых, можем сходить к бабуле и усилить чары местных рун и алтарей, можем пойти в библиотеку и погрузиться в лор игры, а можем просто проследить чем занимается наша семейка в свободное от подземелий время. Кто-то совершенствует свои способности, кто-то помогает маме готовить суп, кто-то изучает манускрипты - атмосфера семейного очага воссоздана на ура. Все заняты делом, а если покликать на каждого персонажа мы можем прочитать их мысли и узнать о персонажах побольше. Ну и затем нас ждет новый поход. И так раз за разом.

Важной частью данной игры стал дизайн и звук. Это одно из самых красивых произведений с пиксель-артом, на котором не поскупились ни на пиксель. Красивые задники, милые персонажи и потрясающие эффекты атак и заклинаний привносят радость глазным яблокам, а спокойная и приятная музыка, неплохие звуковые эффекты и приятный диктор не оставляют ушки без внимания. Нет каких-то ядовитых цветов или плохого сочетания - игра сделана так, чтоб глаза в ней не устали и играть вы могли в нее как можно дольше. В ней приятно находиться и хочется задержаться на подольше ведь мало того, что оформление на высшем уровне, так еще и сам геймплей работает как следует - не заметил как уже и час прошел. Многого конечно об этом не напишешь и не расскажешь - на это следует просто посмотреть.

Из минусов данной игры можно выделить лишь парочку моментов:

  1. При игре соло временами бывает одиноко. Большая пачка вражин может чиститься долго на некоторых персонажах, а с товарищем в дуо будет всегда быстрее и веселее.
  2. Время необходимое на прокачку некоторым может показаться высоким, так как каждый новый уровень дает 1 очко навыка, но прокачка одного и того же навыка требует уже не 1, а 2 очка. Следовательно надо 2 уровня для повышения

В заключении хочу подвести, что игра достойна внимания любителей как и Action-RPG, так и просто за красивую картинку. Уверен, данная игра способна понравится многим, если дать ей шанс. Среди инди она выдалась поистине прекрасной, с интересной вселенной и непривычным для Action RPG основным принципом, который дает о себе знать на протяжении всей игры - семья превыше всего.

Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.10.2019, 14:44
Сообщение #2


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3698
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Игра действительно круто выглядит.
Перейти в начало страницы
 
 
 IAmBoshy
сообщение 03.10.2019, 15:50
Сообщение #3


Игрок
***

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 43
Регистрация: 11.09.2017
Из: Днипро
Пользователь №: 27735



Цитата(Mirus) *
Игра действительно круто выглядит.

А я ж о чем. Я в одном хабе мог сидеть по 15-20 минут рассматривая детали и искать пасхалочки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 03.10.2019, 16:51
Сообщение #4


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3698
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(IAmBoshy) *
Цитата(Mirus) *
Игра действительно круто выглядит.

А я ж о чем. Я в одном хабе мог сидеть по 15-20 минут рассматривая детали и искать пасхалочки.

Мне особенно понравился план когда камера за карту улетела.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019, 05:50