IPB

 
 
>

Обзор игры Remnant: From the Ashes

 
 Mirus
сообщение 16.09.2019, 18:14
Сообщение #1


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3585
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Remnant: From the Ashes
Gunfire Games
19 августа
ЭкшнШутерРолевая играПриключения
79 %
PC
скриншот Remnant: From the Ashes 0скриншот Remnant: From the Ashes 1скриншот Remnant: From the Ashes 2скриншот Remnant: From the Ashes 3скриншот Remnant: From the Ashes 4

Цитируя классику - безумие это точное повторение одного действия раз за разом в надежде на изменение. Именно так можно описать любую игру, которая пошла по заветам From Software. Игру, которая не прощает неточности и награждает за ловкость и находчивость. Именно о такой игре, как Remnant: From the Ashes, я расскажу вам в нашем обзоре.

Всем, кто хоть раз сталкивался с играми из серии Souls или любыми последователями будет предельно ясно что к чему. Для остальных я вкратце опишу схожие механики, а потом поговорим про отличия.

Система урона довольно простая вы выдерживаете несколько попаданий и противник не больше вашего. Сохранения происходят незаметно от игрока и загрузится с чекпоинта не получится.  Все использованные расходники не восстановятся после смерти, исключением является лишь - патроны и заряды драконьего сердца - местная аптечка. 

Однако есть несколько существенных отличий, которые сильно освежают знакомую концепцию. 

Первое и самое главное - игра про огнестрельное оружие.  Хотя холодное оружие никто не отбирает и игрок волен изощрятся как ему угодно.

Второе игрока не наказывают за смерть потерей опыта - живите с этим фактом адепты хардкора. 

Дальше в игре нет привычной прокачки. Она скорее напоминает концепцию из Path of Exile. Игрок прокачивает уровень за уровнем пассивные умения персонажа. Они открыты не все сразу. А активные умения, аналоги магии, вставляются в огнестрельное оружие и накапливают заряд в то время, когда вы им пользуетесь. 

Из этого всего вырисовывается незатейливый геймплей, в котором нужно с помощью позиционирования и доступных ресурсов победить толпу довольно сильных врагов. 

Скорее всего на каждой новой локации игрок будет умирать довольно часто пока не освоится с паттернами поведения местных противников, однако заучить местоположение не выйдет так как в игре есть и кое-что от rogue-like игр. Компоновка и количество врагов всегда разная. Отличие скорее всего в расстановке, а не в качестве противников. А сами локации выглядят как очередная тренировка перед боссом так как то что происходит можно назвать неким босс-рашем. 

Как правило, уже после одной двух локаций с рядовыми противниками ты попадаешь на арену к боссу и так раз за разом. Сами боссы немного пострадали из-за этой концепции. Многие из них просто не запоминаются так как, выглядят как бафнутая версия рядового врага, к которой в придачу на арену добавили самых  бесячих мобов с локации, лезущих со всех сторон. Они взрываются, поджигают или делают любую другую максимально неудобную вещь.

Хотя в игре встречаются и классические большие боссы с фазами боя. Взять хотя бы этого первого полу дракона полу виверну. Но и к нему на арену все равно добавляют адов. Почти все как завещал Demon’s Souls

С этой игрой есть еще одно большое сходство это хаб локация. Но в отличие от Demon’s Souls к Лабиринту нужно дойти пройдя первый мир и из него уже можно перемещаться по другим реальностям, в которых другое все - начиная от врагов и заканчивая сеттингом локации.

А вот чего не хватает Remnant, в сравнение с игрой запустившей тренд, так это реакции NPC на события в мире. Как правило, они могут обронить только несколько сухих фраз в духе: “Я слышал, что ты победил кого-то. Вот теперь мы заживем”. И это немного мешает иммерсивности игры.

А вот что не мешает так это подача сюжета. Хоть она и представлена в большей части через “записки”, но антураж в котором ты их находишь меняет представление о сюжете и за этим действительно становится интересно наблюдать. Также интересно искать новые наборы брони и оружия. Как правило, доступ к снаряжению открывается или после небольших испытаний или после победы над боссом. Из лута ты получаешь уникальный элемент из которого можно скрафтить себе особую пушку.

Отдельно стоящей вишенкой на торте можно назвать кооператив. Игра в отличии от своих конкурентов изначально затачивалась на совместное прохождение именно в кооперативе без PvP элементов. 

Из минусов хочется отметить, конечно же отсутствие бюджетов AAA игры. Сильнее всего пострадала анимация персонажей. Первая интро миссия просто может повергнуть неподготовленного или скептично настроенного игрока в шок. И он с воплем “что за Mass Effect Andromeda вы мне подсунули” побежит делать рефанд. Но буквально сразу после надписи “вы прошли обучение и можете играть в кооперативе” игра расцветает новыми красками. Просто за это время игрок привыкает к темпу игры и ее правилам и как раз в тот момент его отпускают в свободное плаванье. 

Также, некоторые боссы показались слишком “легкими” и заядлый мазохист может не получить достаточного пэйбэка после победы над очередным беднягой. 

В заключении хотелось бы сказать, что хоть игра и АА, и страдает из-за шероховатостей в этом же и ее самое большое преимущество. Коллектив Gunfire Games в первую очередь смог поработать над увлекательным переосмыслением уже классических механик Soul’s like игры. И если не относиться предвзято к игре и дать ей шанс пройти пубертатный период в виде обучения, она раскроется перед вами своей лучшей стороной. 

Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 16.09.2019, 18:30
Сообщение #2


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2067
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



игра норм, есть интересные идеи. из явных минусов несколько
1. нельзя стрелять без зажатия прицела
2. вид можно менять только при прицеливании, потом камера слетает на правое плечо
3. сильная заточка на кооп, и под конец заебало это
когда тебе надо отстреливаться от босса и десятка подсосов которые прут и прут
или два босса, которые с противоположных сторон атакуют
естественно следить ты можешь только за одним
4. куча контента спрятана от игрока, надо рероллить кампанию
но в целом там где перебора с подсосами нет, там интересно
потраченого бабла не жалею, но хз смогу ли я рекомендовать игру другим

наверное опенмайндовым душачкам зайдет, которые наворачивают все похожее на дарк соулс по основным механикам

Сообщение отредактировал Supple Hope - 16.09.2019, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Guren302
сообщение 18.09.2019, 01:18
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 588
Регистрация: 02.10.2017
Пользователь №: 28206



Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 18.09.2019, 12:35
Сообщение #4


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3585
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Guren302) *
Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.

Ну с другой стороны она играется не как типичная солус игра. Огнестрел и не такие суровые наказания дают о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Guren302
сообщение 18.09.2019, 14:09
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 588
Регистрация: 02.10.2017
Пользователь №: 28206



Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.

Ну с другой стороны она играется не как типичная солус игра. Огнестрел и не такие суровые наказания дают о себе знать.

Единственная соулс-лайк игра, пройденная мною на данный момент - Vampyr - от местной боевой системы я бесился, как мог.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 18.09.2019, 17:33
Сообщение #6


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3585
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Guren302) *
Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.

Ну с другой стороны она играется не как типичная солус игра. Огнестрел и не такие суровые наказания дают о себе знать.

Единственная соулс-лайк игра, пройденная мною на данный момент - Vampyr - от местной боевой системы я бесился, как мог.

Vampyr это souls like? О_о
Перейти в начало страницы
 
 
 Guren302
сообщение 18.09.2019, 22:54
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Модератор
Сообщений: 588
Регистрация: 02.10.2017
Пользователь №: 28206



Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.

Ну с другой стороны она играется не как типичная солус игра. Огнестрел и не такие суровые наказания дают о себе знать.

Единственная соулс-лайк игра, пройденная мною на данный момент - Vampyr - от местной боевой системы я бесился, как мог.

Vampyr это souls like? О_о

Ну, по боевке похоже) те же перекаты-уклонения, есть что-то похожее.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 19.09.2019, 08:09
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2213
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Guren302 @ 18.09.2019, 23:54) *
Ну, по боевке похоже) те же перекаты-уклонения, есть что-то похожее.

Перекаты и уклонения и в третьем Ведьмаке есть, тоже souls-like?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 19.09.2019, 09:07
Сообщение #9


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3585
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Guren302) *
Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Цитата(Mirus) *
Цитата(Guren302) *
Ну, в целом, выглядит не так уж и плохо. Косяки есть, но надо понимать, что это проект от разработчиков из категории "еще чуть-чуть - и инди". Это ни плохо, ни хорошо. Собираясь играть в подобные проекты, нужно понимать, что косяки в них неизбежны. Но имхо, рынок уже перенасыщен соулс-подобными играми. Стоит немного притормозить.

Ну с другой стороны она играется не как типичная солус игра. Огнестрел и не такие суровые наказания дают о себе знать.

Единственная соулс-лайк игра, пройденная мною на данный момент - Vampyr - от местной боевой системы я бесился, как мог.

Vampyr это souls like? О_о

Ну, по боевке похоже) те же перекаты-уклонения, есть что-то похожее.

А еще в серии Gears of War)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2019, 20:42