Call of Duty Modern Warfare 2019 - Мнение об альфа-версии |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Duty Modern Warfare 2019 - Мнение об альфа-версии |
28.08.2019, 09:09
Сообщение
#1
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Вот и закончилось раннее альфа тестирование на PlayStation 4 и я могу наконец-то поделится своим впечатлением уже поиграв в нее. Сразу же хочется сказать, правда и с небольшой опаской, - этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется. Но не будем забегать вперед и все же поговорим обо всем по порядку. Альфа была довольно скромной по контенту, только 5 карт, из которых мне удалось поиграть на трех, и, примерно, половина арсенала. Из главного меню можно было сделать 4 действия: попасть в настройки, оформить предзаказ и выбрать один из двух режимов Gunfight и Gunfight:OSP. Оба режима - это вариации на классичиские гангеймы из counter strike, только с участием 4 игроков по два в команде. В первом, у всех одинаковая выкладка оружия и снаряжения, которая меняется каждые 2 раунда. Хоть заготовки выкладки и не полностью случайны, разработчики довольно таки варьировали наборы оружия. Вас могут оставить с пистолетом, могут дать пулемет, а могут на финальные раунды подкинуть вам пусковую ракетную установку. Во втором режиме оружие нужно подбирать на карте. Все довольно стерильно: на респауне пистолеты, а в центре - мощное оружие. Оба режима играются до 6 победных раундов или до захвата точки в центре карты. После минутной задержки с начала игры она становится уже активна. Но как показывает практика раунды заканчиваются раньше, чем появляется точка. Но если карты и режимы это фон, то королем этого альфа тестирования выступает анимация и общее ощущение огнестрельного оружия. Больше нет чувства, что Активижн возвращают нам 2007 из года в год заставляя играть в рескины оригинального Modern Warfare. Наверное, первый отклик от тестирования сравним с тем, когда в 2011 году я первый раз запустил Battlefield 3. Тут точно такое же эстетическое наслаждение микроанимациями движения рук, перезарядки, движением персонажа. Больше нет ощущения, что твой аватар это просто статичная кукла, которая не способна на что-то большее, чем заранее заданные 5 анимаций. Те же чувства сопровождают нас при рассмотрении анимации стрельбы и общего поведения оружия. Постреляв из всего представленного ассортимента я не могу вспомнить два идентичных оружия по ощущениям. Каждое понятное, если так можно выразиться. К примеру, у этого большая отдача, значит оно мощное. Кто-то может парировать словами, что везде и всегда так. На что я отвечу, что только благодаря высокому уровню аудио-визуальной составляющей у игрока не появляется ощущения фальши и искусственности игры. Все вместе - анимация, звуки, эффекты, механики - складываются в обстоятельства войны, которой ты веришь. Именно это и подкупает. Надежда, что активижн наконец-то разрешила отойти от протоптанной тропы и дала возможность сделать, что-то не на скорость, а для того, чтобы выпустить качественный игровой продукт. Несмотря на все положительные ощущения от игры,все же рано судить о финальном продукте .Осталось еще много неизвестных для меня моментов. А именно, издатель так и не дал опробовать измененное создание классов или поиграть в классические режимы. Поэтому предлагаю обсудить альфу под этим видео в комментариях. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
|
|
28.08.2019, 09:59
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 21 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2017 |
Выглядит приятно, да и анимации прям хорошие. Эстетически все же молодчаги.
-------------------- Обращенный в прах всегда имеет право возродиться
|
 
|
|
28.08.2019, 10:32
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У меня скорее большие опасения насчёт способов монетизации - в CoD BOiiii после релиза завезли такой магазин, что free2play игры обзавидуются.
Интересно будет сравнить эту колду с Insurgency Sandstorm - там ведь офигенные анимации и озвучка. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.08.2019, 10:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.08.2019, 10:37
Сообщение
#4
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
У меня скорее большие опасения насчёт способов монетизации - в CoD BOiiii после релиза завезли такой магазин, что free2play игры обзавидуются. Интересно будет сравнить эту колду с Insurgency Sandstorm - там ведь офигенные анимации и озвучка. Хоть кодла и хорошая в сравнении с предшественниками, но Insurgency Sandstorm думаю аутентичней будет -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.08.2019, 12:14
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Могу сказать, что чувствуется переработка анимаций и поведения гг. Очень все стало на балу третью походить (ну мне так показалось). По режиму скажу, что он популярным вряд-ли будет. Гоафон приятный, ФПС нормальный.
А вот по поводу монетизации - это да. Сизонпаса теперь нет, значит будут делать деньги на шкурках, причем по черному. И да, меня пуха из сталкера порадовала) Гоафон от это опечатка по Фрейду))) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
28.08.2019, 14:34
Сообщение
#6
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Могу сказать, что чувствуется переработка анимаций и поведения гг. Очень все стало на балу третью походить (ну мне так показалось). По режиму скажу, что он популярным вряд-ли будет. Гоафон приятный, ФПС нормальный. А вот по поводу монетизации - это да. Сизонпаса теперь нет, значит будут делать деньги на шкурках, причем по черному. И да, меня пуха из сталкера порадовала) Гоафон от это опечатка по Фрейду))) Мои коронные опечатки -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.08.2019, 14:48
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется. Пули сквозь трупы до сих пор пролетают? -------------------- |
 
|
|
28.08.2019, 14:59
Сообщение
#8
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата next-gen Call of Duty |
 
|
|
28.08.2019, 16:04
Сообщение
#9
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Цитата этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется. Пули сквозь трупы до сих пор пролетают? Не обратил внимание. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.08.2019, 16:06
Сообщение
#10
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Цитата next-gen Call of Duty Ждать разрушаимости точно не стоит, серия не об этом же)) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.08.2019, 16:47
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Mirus,
Я не про бетонные стены и складывание этажей зданий. Карл, фанера... Crysis в 2007 позволял разрушить хижину. А тут минимум свободы, чтобы было меньше проблем с тестированием и полировкой продукта. Я помню, как всё было печально во времена тестирования мультиплеера в Battlefield 3, а потом и Battlefield 4. В последующее не играл. Решил оценить современный игровой прогресс по видео. Посмотрим на финальный продукт. |
 
|
|
28.08.2019, 18:52
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
С одной стороны, - мне нравится то, что показали на видео, а именно, качество анимаций, сетевой код, общий визуальный ряд; с другой - меня терзают смутные сомнения по двум причинам. Первая - это чрезвычайно малый размер демонстрируемой карты (ангар без выходов наружу) и малое количество одновременно играющих людей (4 человека ну никак не нагрузят сетевой код так, чтобы появились подлагивания; как поведет себя игра в матчах на 24, 32 и более игроков? - пока не ясно). Вторая причина кроется в том, что двумя или даже тремя годами ранее я уже "повелся" на Call of Duty. Это была часть с Кевином Спейси. До покупки дело, слава богу, не дошло - спасли пираты. Сейчас я уже не располагаю возможностью качать пиратки (т.к. живу в Германии), а вот тогда "новый движок" меня очень интриговал, так что я мог вполне себе позволить раскошелиться.
И я сейчас уже не вспомню деталей, что именно меня побудило тогда спиратить эту игру, ведь я привык игры покупать. Помню только то, что я был в глубоком шоке от увиденного! Отнюдь не в хорошем смысле слова. Враги спавнились из воздуха и игнорировали присутствие союзников, движок был старым, как мир. До чего меня выбесил момент в начале игры, где герою вручили магнитные приспособления для вертикального лазания по металлическим поверхностям и я долго не мог разобраться что мне с ними делать? Мол взять то я их взял, а что дальше? Герой стоит как истукан у самой, что ни на есть, железной стены и отказывается на нее карабкаться. А оказалось, что это приспособление работает лишь в специально отведенных местах, подсвеченных желтым цветом - шаг влево или вправо и ничего не получится. Но а потом шли вышеупомянутые враги, возрождающиеся прямо из воздуха и я понял что передо мною халтура уровня польских шутеров. Меня хватило на 20 минут - обучение и первая миссия. Снёс. Я не кому не рекомендую делать предзаказ! |
 
|
|
28.08.2019, 19:01
Сообщение
#13
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Mirus, Я не про бетонные стены и складывание этажей зданий. Карл, фанера... Crysis в 2007 позволял разрушить хижину. А тут минимум свободы, чтобы было меньше проблем с тестированием и полировкой продукта. Я помню, как всё было печально во времена тестирования мультиплеера в Battlefield 3, а потом и Battlefield 4. В последующее не играл. Решил оценить современный игровой прогресс по видео. Посмотрим на финальный продукт. Это да, но с другой стороны не будешь же везде бетон засовывать, что бы было более реалистично -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
28.08.2019, 19:06
Сообщение
#14
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
С одной стороны, - мне нравится то, что показали на видео, а именно, качество анимаций, сетевой код, общий визуальный ряд; с другой - меня терзают смутные сомнения по двум причинам. Первая - это чрезвычайно малый размер демонстрируемой карты (ангар без выходов наружу) и малое количество одновременно играющих людей (4 человека ну никак не нагрузят сетевой код так, чтобы появились подлагивания; как поведет себя игра в матчах на 24, 32 и более игроков? - пока не ясно). Вторая причина кроется в том, что двумя или даже тремя годами ранее я уже "повелся" на Call of Duty. Это была часть с Кевином Спейси. До покупки дело, слава богу, не дошло - спасли пираты. Сейчас я уже не располагаю возможностью качать пиратки (т.к. живу в Германии), а вот тогда "новый движок" меня очень интриговал, так что я мог вполне себе позволить раскошелиться. И я сейчас уже не вспомню деталей, что именно меня побудило тогда спиратить эту игру, ведь я привык игры покупать. Помню только то, что я был в глубоком шоке от увиденного! Отнюдь не в хорошем смысле слова. Враги спавнились из воздуха и игнорировали присутствие союзников, движок был старым, как мир. До чего меня выбесил момент в начале игры, где герою вручили магнитные приспособления для вертикального лазания по металлическим поверхностям и я долго не мог разобраться что мне с ними делать? Мол взять то я их взял, а что дальше? Герой стоит как истукан у самой, что ни на есть, железной стены и отказывается на нее карабкаться. А оказалось, что это приспособление работает лишь в специально отведенных местах, подсвеченных желтым цветом - шаг влево или вправо и ничего не получится. Но а потом шли вышеупомянутые враги, возрождающиеся прямо из воздуха и я понял что передо мною халтура уровня польских шутеров. Меня хватило на 20 минут - обучение и первая миссия. Снёс. Я не кому не рекомендую делать предзаказ! Я обжёгся предзаказав Brink тогда так красиво расписали и самое забавное была возможность отказаться в день релиза, но я почему-то этого не сделал. Грустно в итоге все получилось. А по игре впериди ещё вроде один или два бета теста, думаю там сможем оценить полностью сетевой код. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
13.09.2019, 18:06
Сообщение
#15
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
13.09.2019, 18:14
Сообщение
#16
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Нету теней от моделек других игроков Верните мне мой 2007ой! Как сейчас помню юзал тени врагов чтобы вовремя взрывать C4 на карте Crossfire. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.09.2019, 18:33
Сообщение
#17
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Cossack-HD, Цитата Нету теней от моделек других игроков На улице есть, в контейнерах нету. На других видео тени тоже видно, но с сильным эффектом размытия (мягкие). |
 
|
|
13.09.2019, 20:22
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Миссия в Припяти будет?
-------------------- |
 
|
|
13.09.2019, 21:27
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Припять наверно уже неактуально, может скажут пару слов, вспоминая.
Они скорее майдан притянут за уши или убийство посла... |
 
|
|
14.09.2019, 00:11
Сообщение
#20
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Полноценный мультиплеер оч прикольный
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:16 |