IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Call of Duty Modern Warfare 2019 - Мнение об альфа-версии

 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 09:09
Сообщение #1


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Шутер
Разработчик: Infinity Ward
Дата выхода: 25 октября 2019

Вот и закончилось раннее альфа тестирование на PlayStation 4 и я могу наконец-то поделится своим впечатлением уже поиграв в нее.

Сразу же хочется сказать, правда и с небольшой опаской, -  этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется. Но не будем забегать вперед и все же поговорим обо всем по порядку.

Альфа была довольно скромной по контенту, только 5 карт, из которых мне удалось поиграть на трех, и, примерно, половина арсенала.

Из главного меню можно было сделать 4 действия: попасть в настройки, оформить предзаказ и выбрать один из двух режимов Gunfight и Gunfight:OSP. Оба режима - это вариации на классичиские гангеймы из counter strike, только с участием 4 игроков по два в команде.

В первом, у всех одинаковая выкладка оружия и снаряжения, которая меняется каждые 2 раунда. Хоть заготовки выкладки и не полностью случайны, разработчики довольно таки варьировали наборы оружия. Вас могут оставить с пистолетом, могут дать пулемет, а могут на финальные раунды подкинуть вам пусковую ракетную установку. 

Во втором режиме оружие нужно подбирать на карте. Все довольно стерильно: на респауне пистолеты, а в центре - мощное оружие.

Оба режима играются до 6 победных раундов или до захвата точки в центре карты. После минутной задержки с начала игры она становится уже активна. Но как показывает практика раунды заканчиваются раньше, чем появляется точка. 

Но если карты и режимы это фон, то королем этого альфа тестирования выступает анимация и общее ощущение огнестрельного оружия. Больше нет чувства, что Активижн возвращают нам 2007 из года в год заставляя играть в рескины оригинального Modern Warfare. 

Наверное,  первый отклик от тестирования сравним с тем, когда в 2011 году я первый раз запустил Battlefield 3. Тут точно такое же эстетическое наслаждение микроанимациями движения рук, перезарядки, движением персонажа. Больше нет ощущения, что твой аватар это просто статичная кукла, которая не способна на что-то большее, чем заранее заданные 5 анимаций. 

Те же чувства сопровождают нас при рассмотрении анимации стрельбы и общего поведения оружия. Постреляв из всего представленного ассортимента я не могу вспомнить два идентичных оружия по ощущениям. Каждое понятное, если так можно выразиться. 

К примеру, у этого большая отдача, значит оно мощное. Кто-то может парировать словами, что везде и всегда так. 

 На что я отвечу, что только благодаря высокому уровню аудио-визуальной составляющей у игрока не появляется ощущения фальши и искусственности игры. Все вместе - анимация, звуки, эффекты, механики - складываются в обстоятельства войны, которой ты веришь. 

Именно это и подкупает. Надежда, что активижн наконец-то разрешила отойти от протоптанной тропы и дала возможность сделать, что-то не на скорость, а для того, чтобы выпустить качественный игровой продукт. 

Несмотря на все положительные ощущения от игры,все же рано судить о финальном продукте .Осталось еще много неизвестных для меня моментов. А именно, издатель так и не дал опробовать измененное создание классов или поиграть в классические режимы. 

Поэтому предлагаю обсудить альфу под этим видео в комментариях.

Перейти в начало страницы
 
 
 IAmBoshy
сообщение 28.08.2019, 09:59
Сообщение #2


Опытный Игрок
****

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 72
Регистрация: 11.09.2017
Из: Днипро
Пользователь №: 27735



Выглядит приятно, да и анимации прям хорошие. Эстетически все же молодчаги.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 28.08.2019, 10:32
Сообщение #3


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4231
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



У меня скорее большие опасения насчёт способов монетизации - в CoD BOiiii после релиза завезли такой магазин, что free2play игры обзавидуются.

Интересно будет сравнить эту колду с Insurgency Sandstorm - там ведь офигенные анимации и озвучка.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 28.08.2019, 10:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 10:37
Сообщение #4


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Cossack-HD) *
У меня скорее большие опасения насчёт способов монетизации - в CoD BOiiii после релиза завезли такой магазин, что free2play игры обзавидуются.

Интересно будет сравнить эту колду с Insurgency Sandstorm - там ведь офигенные анимации и озвучка.

Хоть кодла и хорошая в сравнении с предшественниками, но Insurgency Sandstorm думаю аутентичней будет
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 28.08.2019, 12:14
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4382
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Могу сказать, что чувствуется переработка анимаций и поведения гг. Очень все стало на балу третью походить (ну мне так показалось). По режиму скажу, что он популярным вряд-ли будет. Гоафон приятный, ФПС нормальный.
А вот по поводу монетизации - это да. Сизонпаса теперь нет, значит будут делать деньги на шкурках, причем по черному.

И да, меня пуха из сталкера порадовала)

Цитата(happy sniper @ 28.08.2019, 12:06) *
Гоафон

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) от это опечатка по Фрейду)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 14:34
Сообщение #6


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(happy sniper) *
Могу сказать, что чувствуется переработка анимаций и поведения гг. Очень все стало на балу третью походить (ну мне так показалось). По режиму скажу, что он популярным вряд-ли будет. Гоафон приятный, ФПС нормальный.
А вот по поводу монетизации - это да. Сизонпаса теперь нет, значит будут делать деньги на шкурках, причем по черному.

И да, меня пуха из сталкера порадовала)

Цитата(happy sniper @ 28.08.2019, 12:06) *
Гоафон

(IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//laugh.gif) от это опечатка по Фрейду)))

Мои коронные опечатки (IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.08.2019, 14:48
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата
этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется.

Пули сквозь трупы до сих пор пролетают?
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 28.08.2019, 14:59
Сообщение #8


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16185
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Цитата
next-gen Call of Duty

Момент в видео. Ждал другого результата, а ограждение из фанеры устояло. Надеюсь хоть стулья не прибили к полу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 16:04
Сообщение #9


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(RayTwitty) *
Цитата
этот тот next-gen Call of Duty, который игроки ждали со времен Ghosts. И дело не в графоне, а в том как игра чувствуется.

Пули сквозь трупы до сих пор пролетают?

Не обратил внимание.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 16:06
Сообщение #10


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Коннор) *


Цитата
next-gen Call of Duty

Момент в видео. Ждал другого результата, а ограждение из фанеры устояло. Надеюсь хоть стулья не прибили к полу.

Ждать разрушаимости точно не стоит, серия не об этом же))
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 28.08.2019, 16:47
Сообщение #11


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16185
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Mirus,
Я не про бетонные стены и складывание этажей зданий. Карл, фанера... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Crysis в 2007 позволял разрушить хижину. А тут минимум свободы, чтобы было меньше проблем с тестированием и полировкой продукта. Я помню, как всё было печально во времена тестирования мультиплеера в Battlefield 3, а потом и Battlefield 4. В последующее не играл.

Решил оценить современный игровой прогресс по видео. Посмотрим на финальный продукт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 28.08.2019, 18:52
Сообщение #12


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2663
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



С одной стороны, - мне нравится то, что показали на видео, а именно, качество анимаций, сетевой код, общий визуальный ряд; с другой - меня терзают смутные сомнения по двум причинам. Первая - это чрезвычайно малый размер демонстрируемой карты (ангар без выходов наружу) и малое количество одновременно играющих людей (4 человека ну никак не нагрузят сетевой код так, чтобы появились подлагивания; как поведет себя игра в матчах на 24, 32 и более игроков? - пока не ясно). Вторая причина кроется в том, что двумя или даже тремя годами ранее я уже "повелся" на Call of Duty. Это была часть с Кевином Спейси. До покупки дело, слава богу, не дошло - спасли пираты. Сейчас я уже не располагаю возможностью качать пиратки (т.к. живу в Германии), а вот тогда "новый движок" меня очень интриговал, так что я мог вполне себе позволить раскошелиться.

И я сейчас уже не вспомню деталей, что именно меня побудило тогда спиратить эту игру, ведь я привык игры покупать. Помню только то, что я был в глубоком шоке от увиденного! Отнюдь не в хорошем смысле слова. Враги спавнились из воздуха и игнорировали присутствие союзников, движок был старым, как мир. До чего меня выбесил момент в начале игры, где герою вручили магнитные приспособления для вертикального лазания по металлическим поверхностям и я долго не мог разобраться что мне с ними делать? Мол взять то я их взял, а что дальше? Герой стоит как истукан у самой, что ни на есть, железной стены и отказывается на нее карабкаться. А оказалось, что это приспособление работает лишь в специально отведенных местах, подсвеченных желтым цветом - шаг влево или вправо и ничего не получится. Но а потом шли вышеупомянутые враги, возрождающиеся прямо из воздуха и я понял что передо мною халтура уровня польских шутеров. Меня хватило на 20 минут - обучение и первая миссия. Снёс.

Я не кому не рекомендую делать предзаказ!

Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 19:01
Сообщение #13


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Коннор) *
Mirus,
Я не про бетонные стены и складывание этажей зданий. Карл, фанера... (IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//biggrin.gif)

Crysis в 2007 позволял разрушить хижину. А тут минимум свободы, чтобы было меньше проблем с тестированием и полировкой продукта. Я помню, как всё было печально во времена тестирования мультиплеера в Battlefield 3, а потом и Battlefield 4. В последующее не играл.

Решил оценить современный игровой прогресс по видео. Посмотрим на финальный продукт.

Это да, но с другой стороны не будешь же везде бетон засовывать, что бы было более реалистично (IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 28.08.2019, 19:06
Сообщение #14


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Борфет) *
С одной стороны, - мне нравится то, что показали на видео, а именно, качество анимаций, сетевой код, общий визуальный ряд; с другой - меня терзают смутные сомнения по двум причинам. Первая - это чрезвычайно малый размер демонстрируемой карты (ангар без выходов наружу) и малое количество одновременно играющих людей (4 человека ну никак не нагрузят сетевой код так, чтобы появились подлагивания; как поведет себя игра в матчах на 24, 32 и более игроков? - пока не ясно). Вторая причина кроется в том, что двумя или даже тремя годами ранее я уже "повелся" на Call of Duty. Это была часть с Кевином Спейси. До покупки дело, слава богу, не дошло - спасли пираты. Сейчас я уже не располагаю возможностью качать пиратки (т.к. живу в Германии), а вот тогда "новый движок" меня очень интриговал, так что я мог вполне себе позволить раскошелиться.

И я сейчас уже не вспомню деталей, что именно меня побудило тогда спиратить эту игру, ведь я привык игры покупать. Помню только то, что я был в глубоком шоке от увиденного! Отнюдь не в хорошем смысле слова. Враги спавнились из воздуха и игнорировали присутствие союзников, движок был старым, как мир. До чего меня выбесил момент в начале игры, где герою вручили магнитные приспособления для вертикального лазания по металлическим поверхностям и я долго не мог разобраться что мне с ними делать? Мол взять то я их взял, а что дальше? Герой стоит как истукан у самой, что ни на есть, железной стены и отказывается на нее карабкаться. А оказалось, что это приспособление работает лишь в специально отведенных местах, подсвеченных желтым цветом - шаг влево или вправо и ничего не получится. Но а потом шли вышеупомянутые враги, возрождающиеся прямо из воздуха и я понял что передо мною халтура уровня польских шутеров. Меня хватило на 20 минут - обучение и первая миссия. Снёс.

Я не кому не рекомендую делать предзаказ!

Я обжёгся предзаказав Brink тогда так красиво расписали и самое забавное была возможность отказаться в день релиза, но я почему-то этого не сделал. Грустно в итоге все получилось.


А по игре впериди ещё вроде один или два бета теста, думаю там сможем оценить полностью сетевой код.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 13.09.2019, 18:06
Сообщение #15


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16185
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 13.09.2019, 18:14
Сообщение #16


TECHNOSLAV 80 уровня
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4231
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Коннор @ 13.09.2019, 20:06) *

Нету теней от моделек других игроков (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Верните мне мой 2007ой! Как сейчас помню юзал тени врагов чтобы вовремя взрывать C4 на карте Crossfire.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 13.09.2019, 18:33
Сообщение #17


 
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16185
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сравнение 1 | Сравнение 2 | Сравнение 3



Cossack-HD,
Цитата
Нету теней от моделек других игроков

На улице есть, в контейнерах нету. На других видео тени тоже видно, но с сильным эффектом размытия (мягкие).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.09.2019, 20:22
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5686
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Миссия в Припяти будет?
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 13.09.2019, 21:27
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5840
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Припять наверно уже неактуально, может скажут пару слов, вспоминая.
Они скорее майдан притянут за уши или убийство посла...
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 14.09.2019, 00:11
Сообщение #20


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Полноценный мультиплеер оч прикольный
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2020, 03:05