Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 25.08.2019, 21:30
Сообщение #122


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.08.2019, 21:33
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ништяк. Это локации с лайтмапами?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2019, 21:56
Сообщение #124


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 25.08.2019, 21:33) *
Это локации с лайтмапами?

Да.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 25.08.2019, 22:31
Сообщение #125


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.08.2019, 22:59
Сообщение #126


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 25.08.2019, 22:31) *
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!

Кстати, недавно на движке тестил одну локу когда-то скомпилированную под ТЧ, тоже без лайтмапов, но легально через def_shaders/def_vertex.



Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 26.08.2019, 22:48
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Озерцо у подножия пригорка прикольное, что на первом скрине. Прямо так и хочется с утреца посидеть на нем рыбку поудить. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2019, 00:02
Сообщение #128


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, вот так бы вода и рыба были.

Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.08.2019, 00:18
Сообщение #129


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 00:02) *
Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
А что получилось в итоге? Мод на МодДБ есть?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2019, 00:24
Сообщение #130


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, меня с таким модом, сразу выдадут в германию, за нарушение лицензии. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.08.2019, 18:45
Сообщение #131


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Безлайтмапный mp-агро:

ыа










Сообщение отредактировал macron - 27.08.2019, 18:45
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 27.08.2019, 20:32
Сообщение #132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Баги вертексного освещения (def_vertex)











Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.08.2019, 21:11
Сообщение #133


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 27.08.2019, 20:32) *
Баги вертексного освещения (def_vertex)






Такое может быть не из-за освещения, а из-за моделей. Из-за двухсайдовых планаров в некорректных местах (ну это когда плоскость и она с двух сторон затекстурирована, а не с одной текстура а с другой прозрачная). Я могу ошибаться, это предположение, но я бы проверил модели. Эти места. С ними что-то может быть не так
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2019, 21:42
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, а у меня таких багов нет и не будет.
Я намертво вырезал эту фигню, для локаций без лайт мап.


А вот что я допилил. Из ЗП SSAO перетащил.



Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 22:09
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.08.2019, 22:46
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе.
Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум.
Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.

Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 22:47
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.08.2019, 17:24
Сообщение #136


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 21:42) *
На стене от полок тенюшечки, это ССАО? Если да то отлично. И это всё, я так понимаю, без лайтмапов! (Если конечно правильно понимаю).

Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 22:46) *
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе. Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум. Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Окэ. Не знал

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.08.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.08.2019, 20:21
Сообщение #137


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
от полок тенюшечки, это ССАО?

Да, это работа имитации глобального освещения.

Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
без лайтмапов!

Правильно понимаешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.08.2019, 21:15
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А вот giper_fixx6 от macron для проекта ( что в этой теме ) https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.08.2019, 23:37
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 20:15) *
На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А смысл проводить тест там, где есть псевдотени!? Теперь сложно понять, либо это лайтмапы или работа SSAO.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.08.2019, 23:50
Сообщение #140


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, все понятно. Это я уж точно различаю.

Так надо. Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.08.2019, 02:01
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 23:50) *
Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.

Ну да, потому что движок/графику сначала надо было привести к определенным стандартам, чтобы было от чего отталкиваться и последовательно пофиксить самые очевидные баги, а потом уже продолжать дальнейшие эксперименты с движком/SSAO/ФИГАО и прочие радости жизни. Считаю этот этап выполненным. На текущий момент патчи не разрабатываю.

Сообщение отредактировал macron - 29.08.2019, 02:03
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:36