Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light |
15.08.2019, 02:02
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно). Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет). Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу. Что нового: Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию. Что было ранее: То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия. Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу: Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера. В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров. Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты. Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель). Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда. Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее. Переходник на локации без лайтмап: Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке. Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме: Исходный код проекта SCS-5 : Проект закрыт! Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner). xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner). компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях). SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only). xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N. Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51 |
 
|
|
|
|
18.08.2019, 00:34
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я там давным-давно небеса засветлил. Может их притушить? Например, как в оригинале ЧН 0.33. Можно вообще, внутрь условий добавить еще условие с отдельной переменной привязанной в движке к новой консольной команде, и потом добавить пункт типа "супер-яркое небо" в видеоопции.у тебя всё наоборот работает в меню. Опция "Адаптация зрения" это r2_tonemap. При рекомендуемых настройках (а это еще несколько r2_tonemap* параметров) примерно так и должна работать. Смотрим в землю, потом резко переводим взгляд на небо - оно сначала чуть слепит, потом темнеет. Смотрим из центра дома в окошко на улицу/небо - тоже кажется ярким, но чем ближе подходим к окну, тем темнее. Конечно, комбинаций параметров может быть множество, и играться с ними можно годами, я рекомендовал те, которые делал для ТЧ. Вот мне еще в "ARMA 2" эффект адаптации нравился, там вообще как-то очень сильный контраст был при переводе взгляда.Кнопка активна - темнее, кнопка пассивна - светлее. Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок. Сообщение отредактировал macron - 18.08.2019, 00:35 |
 
|
|
18.08.2019, 00:39
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
18.08.2019, 00:46
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ? Возьми экзешник из моей сборки 1.0007. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247 |
 
|
|
18.08.2019, 01:27
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, rs_v_sync
В движке есть. У DX10 вырезано. Судя по коду, то вообще не доделано. И в GI куда то лезит. Там только для DX9 есть рабочий вариант. Попробую из DX9 взять хвост. |
 
|
|
18.08.2019, 03:32
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Мутная тема с синхронизацией. Разрабы не стали делать, а я нуб вообще.
|
 
|
|
18.08.2019, 11:24
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок. Надеюсь, не такое исправление, как сделали ПЫС, после установки которого инпут лаг чуть ли не в секунду становится? -------------------- |
 
|
|
18.08.2019, 14:51
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Кто первый принесёт на тест супер-гигантскую локацию с текстурами Сталкера ЧН или ЗП?
Посоветуйте, какую локацию конвертнуть? Просто интересно время какое будет в компиле. Нужно типа объединённых локаций Сталкера, но не ТЧ вариант. Текстуры переделывать неохота. Хотел на АМК сайте посмотреть, сайт упал, всё вертикальной строкой. Сообщение отредактировал Дизель - 18.08.2019, 14:55 |
 
|
|
18.08.2019, 15:52
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде. -------------------- |
 
|
|
18.08.2019, 16:26
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.08.2019, 17:07
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, такую я и сам могу сделать. А где там трава? Сочувствую автору за убитое время.
Да она и непройдёт фейс-контроль в 3.5Gb. Это через чур большая. Ладно я ЗП Затон ковырну пока. |
 
|
|
18.08.2019, 17:22
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
я уже не знаю какая самая большая локация сейчас на ЧН/ЗП. Я бы взял что-то с исходников. А то очень много косяков после декомпила и компила. Скриншотить не стал, ибо это все тестовое для движка. -------------------- |
 
|
|
18.08.2019, 17:35
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
fixx3
добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру правки намокания |
 
|
|
18.08.2019, 20:32
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ? Возьми экзешник из моей сборки 1.0007. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247 Правки исходников есть? |
 
|
|
18.08.2019, 20:55
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.08.2019, 21:02
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде. Да-да, я тут. Вот ссылка на исходники, под ЗП, можете тестить. |
 
|
|
18.08.2019, 21:32
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
fixx 4
удалены лишние/нерабочие пункты из опций добавлен внешний Vsync_switcher |
 
|
|
18.08.2019, 22:26
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, заценил. Полезно.
|
 
|
|
19.08.2019, 03:23
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Могу с вами спорить, что Затон в три раза меньше Болот.
Спорим, на сигарету. Болота 1ч48м Затон 40м У меня мысль созрела: раз в ЧН маленькая сетка в Хай-варианте, то можно зачинить онлайн локацию. Затон + Юпитер. Затон выше 2 Gb не нырял, задел в 1.5Gb есть. Хотя надо еще Юпитер торкнуть, что бы убедиться, сколько оперативы возмёт. Сообщение отредактировал Дизель - 19.08.2019, 03:47 |
 
|
|
19.08.2019, 10:31
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
19.08.2019, 13:57
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:29 |