Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 15.08.2019, 06:10
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX не забрали в армию.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 15.08.2019, 06:45
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, а что из себя представляет идея компилятора? В каком сообщении на форуме эту идею найти?)

P.S. ты так и не рассказал о чём тема и что за компилятор.

xrModder, он уже больше месяца в армии, вообще-то.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.08.2019, 07:21
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, с частым заходом в сайт и даже с добавлением коммитов чёт не вериться что ForserX в армии. Сам тов. Giperon намекал что он не пошел в армию.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 08:43
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, например ForserX так же вынашивал такую идею.
О компиляторе, что я могу сказать: там ничего нового, только чики-брикке и в мусорку лишнее. Немного накручено мощности в просчёте.

При желании можно и x64 заделать, но я там не шарю. Может кто и переделает, а мне и так пока зайдёт. Для ЧН много не надо.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 12:50
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 15.08.2019, 08:45) *
P.S. ты так и не рассказал о чём тема и что за компилятор.


Долго я напрягал мозги, как ответить на этот постскриптум: ты не Лунтик случайно? biggrin.gif
Откуда то свалился.

Извиняюсь, тема о рендере без статического света и лайтмапов.



Сообщение отредактировал Дизель - 15.08.2019, 13:35
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.08.2019, 15:29
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А теперь немного срача.

1. Не понял, зачем config.ini дублируется и в корне, и в temp. В случае проблем происходит путаница, не знаешь, какой править. В итоге правишь оба.

2. Win7 x64 + AMD RX580. Вылет в черный экран сразу при запуске. Снимается через диспетчер задач. В конце лога такие строки:
Цитата
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:721B7904 d3d11.dll
0023:721B753C d3d11.dll
0023:72163E5A d3d11.dll
0023:0429F48A rClient.dll

Лечится заменой в обоих config.ini строчки renderer renderer_r3 на renderer renderer_r2, либо на renderer renderer_r4. После этого игра работает хотя бы до меню. Но при старте новой игры вылет по Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02 из-за неподходящего рендера.

3. UPD: еще тестил, с пятого-десятого раза получается иногда завести на r3. Видимо, сбоит в момент инициализации рендера.

4. Новый баг. В 1280x1024 не могу нажать на первый же диалог. Курсор тупо ниже не опускается. Красным заштриховал, куда курсор не идет.


Сообщение отредактировал macron - 15.08.2019, 15:59
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 16:36
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в конфиге разрешение у меня не стандартное.
В корне измени на 800х600, а из темпа удали.'
Два конфига: один движковый в корне, и темп для юзера.

renderer renderer_r3 - работает только он, других делок нет, потому даже не пытайся менять.

Запуск долгий, потому советую ждать. И не включай браузер (Мазилу особенно).

И еще, так как нет не одной сетевой локации, то сетевую игру не нажимай.
Я скоро добавлю патчем хотябы одну локацию для онлайна.

Я сегодня на COP версии эти локации опробую. Там рендер нормально заводится. В ЧН версии там только у меня однако нормально работает, так как нет DX11.

Придётся старый проект доставать.

Сообщение отредактировал Дизель - 15.08.2019, 17:12
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.08.2019, 18:48
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 16:36) *
В корне измени на 800х600, а из темпа удали.'
Два конфига: один движковый в корне, и темп для юзера.

В корне изменил на 800х600, а в темпе оставил 1280x1024. Глюк диалога вылечился.

Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 16:36) *
И не включай браузер (Мазилу особенно).

Браузер не включал, но вылет остался. Либо сразу черный экран с виндячьим курсором, либо в начале юбисофовского интро, либо таки нормально грузится в меню, и далее можно играть. Может движку времени не хватает на инициализацию? У меня проц на 4650 MHz разогнан, если че.

Сообщение отредактировал macron - 15.08.2019, 18:51
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 19:44
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 15.08.2019, 20:48) *
Браузер не включал, но вылет остался. Либо сразу черный экран с виндячьим курсором, либо в начале юбисофовского интро, либо таки нормально грузится в меню, и далее можно играть. Может движку времени не хватает на инициализацию? У меня проц на 4650 MHz разогнан, если че.

Бывает и у меня глючит. Грешу на отсутствие R2.dll
Раньше, когда все делки были, то часто R2 искал. А при вылетах то и в R1 сваливался.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 20:33
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч SCS-3 LEVELS BETA TEST
Добавляет сетевую локацию mp_agroprom (баг в меню на сетевой игре). Локация в формате гиперзвука.
Исправлен материал dirt (очередной раз).
Исправлено расширение монитора в конфиге на 800х600 по дефолту (был не стандарт, курсор не работал по всему экрану).
https://yadi.sk/d/J5dN2rVnLpSvmA



В следующем патче буду исправлять локации (сглаживание). Подобрал здравый вариант настроек билда.


Сообщение отредактировал Дизель - 15.08.2019, 20:59
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.08.2019, 23:19
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация marsh ЧН в формате GIPERSOUND.
Сглаживание почти оригинальное, как от ПЫС.
Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин.
https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg

Скрины


Если честно, я даже порой не вижу разницы, что с лайтмапами, что без. Не бросается в глаза их отсутствие.
Короче, велкам дизайнеры!

Сообщение отредактировал Дизель - 15.08.2019, 23:31
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.08.2019, 23:49
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 20:33) *
Исправлено расширение монитора в конфиге на 800х600 по дефолту (был не стандарт, курсор не работал по всему экрану).
Еще совет: если глючит курсор, не двигаясь по всему экрану, ставьте разрешение рабочего стола в windows, такое же, как и в игре.

Собрал еще несколько фиксов (можно ставить отдельно по необходимости):
-в ui_movies.xml отключена лого-заставка, больше нет вылета при запуске
-исправлен односторонний луч от прожектора (взято из мода "Антимыло для ЧН")
-исправлена чернеющая трава вдали на всех сингловых уровнях (взято из мода "Антимыло для ЧН")

https://yadi.sk/d/EozvLeENk1aMPQ

Сообщение отредактировал macron - 15.08.2019, 23:52
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.08.2019, 01:54
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо за патч.
Хотел до Агропрома добежать, затестить локацию. Ага, где там. С логикой Bak, только с читами бегать.
Завтра добегу.

Вот локация agroprom ЧН стандарта GiperSound с новым сглаживанием.
Время компиляции геометрии: 34 мин.
https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg

Кордон пробегал, обратил внимание, что нет лайтмап, как бы заметно на зданиях, но не страшно.
Это такой рендер, когда всё одинаково, то пойдёт.

Сообщение отредактировал Дизель - 16.08.2019, 01:59
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.08.2019, 11:19
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чего не хватает, так это "sunmask" - псевдотеней облаков по земле, даже если в common.h разблокировать. Мне еще много лет назад писали, что на dx10 эта фишка почему-то вообще не пашет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.08.2019, 12:30
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 16.08.2019, 13:19) *
Чего не хватает, так это "sunmask"

Гляну код в движке. Всё возможно. У меня R3 солянка, чего там только нет. Каскадных теней раньше небыло, теперь есть. А намокание какое, что даже у ed_rez видяха глючит.

Сообщение отредактировал Дизель - 16.08.2019, 12:50
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.08.2019, 13:34
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, у меня есть в коде у R3

r2_types.h
#define r2_sunmask "sunmask"


blender_light_direct.cpp
dx10RainBlender.cpp
C.r_dx10Texture ("s_lmap", r2_sunmask);

s_lmap смотреть надо все шейдера и код (много вырезано разрабами)

void CBlender_accum_direct::Compile(CBlender_Compile& C)

void CBlender_accum_direct_msaa::Compile(CBlender_Compile& C)


Шейдер:
accum_sun_far.ps

shadow.h
Может это не даёт?
#ifdef USE_SUNMASK

common.h
// #define USE_SUNMASK //- shader defined


А тут что?
OLD - r_Sampler
NEW - r_dx10Texture

Сообщение отредактировал Дизель - 16.08.2019, 14:31
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.08.2019, 14:38
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не особо то шарю в шейдерах. Когда нибудь решим проблему с тенями от облаков

Сообщение отредактировал Дизель - 16.08.2019, 14:43
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.08.2019, 17:35
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, s_hemi - нужно использовать.
На локации нет слоя s_lmap - я же его вырезал. laugh.gif

А если делать в хеми, то шейдеры надо переделывать.

Хеми реагирует, но я не разобрался пока. На скрине тень вокруг ГГ (тень очень огромная, смотреть в даль).



Сообщение отредактировал Дизель - 16.08.2019, 17:39
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 16.08.2019, 23:30
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, 2 РТБ 2 РЛР 51858 Матыра. Если не веришь, приезжай на КПП, заодно можешь мне сигарет привезти.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:36