Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 20.08.2019, 20:19
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пересвет загасил в combine_1.ps



float4 C = D*light*0.33 ; // rgb.gloss * light(diffuse.specular)

Можно еще уменьшить?

Сообщение отредактировал Дизель - 20.08.2019, 20:50
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 20.08.2019, 20:50
Сообщение #83


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, я так понял, твой пк не может в ультра настройки? или это такой рэндер?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.08.2019, 20:52
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Asterix, это ЧН, какие там ультра? Там до ЗП как до Пекина в валенках.

Или такой рендер. Аналога нет в природе - даю зуб.

Сообщение отредактировал Дизель - 20.08.2019, 20:54
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.08.2019, 22:45
Сообщение #85


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется юный галлиец спрашивает про ССАО в первую очередь - а его таки не хватает на твоих скринах, но ты выше отписался мол "не нра". Взятки гладки. Возможно друг Обеликса еще имел в виду всякие объемные лучи и параллаксы.

PS. Да кстати. А зачем ЧН? Почему не 1602? Там же вроде больше плюшек. Пролистал тему не нашел ответа (возможно просмотрел, мог)

Цитата(ed_rez @ 19.08.2019, 19:44) *
я то понимаю это. Я отчетливо вижу, как работают текстуры, в том числе самое важное для меня- бампы.
http://www.framecompare.com/image-compare/...arison/DLP77NNX
http://www.framecompare.com/image-compare/...arison/JB29JNNU

Тоже крутая работа. Как делаешь? Врукопашную в фотошопе? Или как-то типа затаскиваешь в софт со скульптом и поверх существующей модели доделивываешь а потом запекаешь?

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.08.2019, 22:48
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 20.08.2019, 23:11
Сообщение #86


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.08.2019, 00:45) *
PS. Да кстати. А зачем ЧН? Почему не 1602? Там же вроде больше плюшек. Пролистал тему не нашел ответа (возможно просмотрел, мог)

Потому как в ЗП корявая аи-сетка и нет полноценной войны группировок.
Логика нпс ботов в ЧН не тупит, когда ГГ уходит с нода.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.08.2019, 00:00
Сообщение #87


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


АИ-Сетку тоже бы убрать как лайтмапы и цены нет движку! Какой-то типа нав-меш простенький - просто куб за пределы которого нельзя выходить. Без этих ошибок дурацких квадратиков со стрелочками и врукопашного выискивания косячных нодов
PS. Хотя еще HDAO не хватает

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.08.2019, 00:00
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.08.2019, 02:41
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.08.2019, 21:45) *
Врукопашную в фотошопе?

Врукопашку в ФШ. Да и текстуры окружения, это я балуюясь, пока тестирую этот движок. Много уже текстур поправил, по типу:
 Оригинал (ЧН)                          Новая
vs 
vs
vs
Основное мое хобби в таком:


Сообщение отредактировал ed_rez - 21.08.2019, 02:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.08.2019, 03:16
Сообщение #89
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 21.08.2019, 01:41) *
Много уже текстур поправил, по типу:

А загрузи плиз по нормальному, местной загружалкой, а то этот странный хостинг картинок у меня не работает dry.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.08.2019, 09:24
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 21.08.2019, 02:41) *
Основное мое хобби в таком:
В смысле делаешь модели сталкеров? Или это из какой-то игры перетащено?
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.08.2019, 10:13
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros,
беру многие части из разных игр и с этого всего собираю. Без знаний моделлинга тут вообще никак, т.к. вырезаю участки, заменяю их из других частей. К примеру, хочется видеть карманы не только текстурно с объемным бампом, а чтобы карманы были сделаны 3Д модельно. Берутся карманы, подгоняется полиогонаж к тому месту, который вырезан. Переделываю сглаживание и вектора теней. В общем, из "пузлы" с разных "коробок" делаю свою конечную картинку. biggrin.gif Ну и полностью переделываю текстуры, т.к. они с разных источников, а следовательно необходимо все привести к одному масштабу (модель:граф. информация на полотне) на текстурном полотне. По сути, работу проделываю не на много меньше, чем с создания с нуля.
Я уже молчу про то, что у меня не свалка текстур, а спланировано распределено все на них. А также, как и в любой игре, текстуры используются моделями круговым образом.
iOrange,






Если так удобно!? Я не смог открыть сразу два скриншота и перемещаться с одного на другой, чтобы узреть изменения мелких деталей. И да, после ФХ, который стал теперь исходником, то скриншоты пережались, как минимум еще на 30-40%.
P.S. Разобрался, нужно открывать в новую вкладку, а не нажимать на превью.

Сообщение отредактировал ed_rez - 21.08.2019, 10:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.08.2019, 10:18
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По настройкам и совместимости новых локаций без лайтмапов, то не забывайте про $env_mod (он же level.env_mod).
Он для этого и создан вообще то.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.08.2019, 14:43
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч xrEngine SCS 3.1(замена -r2 на -r3 для батника). При сбоях в статический рендер, весьма будет полезно.
https://yadi.sk/d/A-wB3EUMJtsF1Q

Сообщение отредактировал Дизель - 21.08.2019, 14:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.08.2019, 18:03
Сообщение #94


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот https://yadi.sk/d/BJWbVtQKsIgBiA

Экзеха, с нулем в рендере на R3. Отключена статика в принципе.
Теперь писать даже не надо в конфиг вызов R3.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.08.2019, 20:42
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/Gf7FUgs3wKWoAg Четвертый раз

Сообщение отредактировал Дизель - 21.08.2019, 21:36
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.08.2019, 22:56
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
а теперь более простым языком. Что это правка дает для теста?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 07:27
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, macron говорит, что баги даёт.
Да я уже сам пожалел, что туда полез. Короче, ничего не вышло.
Из пятого патча macron - от туда берём.

Я сейчас лучше займусь переносом этой фигни на другой проект (платформа 1599).
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 14:04
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локации зашли сразу, даже не пришлось движок править.
Что происходит?



Macron, есть почва, для следующих правок. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 22.08.2019, 14:48
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.08.2019, 14:46
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@Дизель, а что в итоге будет? Есть какая-то конкретная цель: типа доработать движок до стадии когда в нем будет то, то и то?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.08.2019, 14:53
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, в итоге...мы все помрём. Это неизбежно.
На то это и модинг, что бы менять. Раз мы не разрабы, то нам и остаётся, только это.
Я лично, хочу создать удобный движитель.
Могу и в CE3 уйти, если надоест. Недавно исходники Кризис-2 скинули, охота посмотреть (но делать ничего там не охота).
Сталкерский двиг проще.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 22.08.2019, 15:39
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 14:53) *
Alex Ros, в итоге...мы все помрём. Это неизбежно.
На то это и модинг, что бы менять. Раз мы не разрабы, то нам и остаётся, только это.
Я лично, хочу создать удобный движитель.
Могу и в CE3 уйти, если надоест. Недавно исходники Кризис-2 скинули, охота посмотреть (но делать ничего там не охота).
Сталкерский двиг проще.

Увы,но DLL к самой игре либо неполная, либо очень старая, сам двиг собирается, но ресурсы от других версий не подходят sad.gif
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:20