Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #421


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 22.03.2021, 22:22
Сообщение #422


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, МU - 80% времени жрёт однако. Тут просто все не тронуто.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 22.03.2021, 22:26
Сообщение #423


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.03.2021, 22:22) *
UX.Loki, МU - 80% времени жрёт однако. Тут просто все не тронуто.

знать бы еще что такое МУ) Кстати, какое железо считало и какая часть железа отвечает за просчет?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2021, 22:30
Сообщение #424


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 23.03.2021, 00:20) *
Хотелось бы увидеть скрины с нормального монитора, с полным сглаживанием)

На локации не всё идеально, как кажется. Это из под Бардака - там и баги имеются.

Цитата(UX.Loki @ 23.03.2021, 00:26) *
ы еще что такое МУ) Кстати, какое железо считало и какая часть железа отвечает за просчет?
Деревья, камыши, некоторые авто - МультиплейЮсадж.
Считает процесс - процессор.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 22.03.2021, 22:33
Сообщение #425


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.03.2021, 22:30) *
Считает процесс - процессор.


Какой процессор у тебя считал?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.03.2021, 22:43
Сообщение #426


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, https://ru.gecid.com/cpu/amd_athlon_ii_x4_620/?s=all
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 23.03.2021, 05:29
Сообщение #427


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 22.03.2021, 21:30) *
МультиплейЮсадж

Занятный термин. Мне казалось, что это вертексная статистика ЛОД объектов.
А не проще было взять просто движок: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases ? Или тебя локации интересуют ОГСЕ-ОГСР?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.03.2021, 11:15
Сообщение #428


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 23.03.2021, 07:29) *
Мне казалось, что это вертексная статистика ЛОД объектов.

Это особый вид статики ( колизия только общая), остальное визуально ЛОДы.
Причем этот визуал может расходится с действительностью ( иногда наблюдал полёты неопознаных MU в небе относительно камеры, которые хорошо приземлялись на террайн взаимодействуя с его коллизией). Лоды в нулевой степени - это и не статика и не динамика - это отдельный вид геометрии, а лоды в первой степени - это спрайты.
Цитата(ed_rez @ 23.03.2021, 07:29) *
Или тебя локации интересуют ОГСЕ-ОГСР?

Меня интересует больше движок (чегонибудьтампотырить).

Сообщение отредактировал Diesel - 23.03.2021, 11:19
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.03.2021, 11:46
Сообщение #429


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НЛО


Сообщение отредактировал Diesel - 23.03.2021, 11:48
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 23.03.2021, 13:26
Сообщение #430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 23.03.2021, 12:46) *
НЛО

Была похожая проблема, скорее всего дело в том что модель Static, но шейдеры стоят как у MU модели, либо наоборот
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 12.07.2021, 14:17
Сообщение #431
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


#оффтопик
+
Мы сидим на гамеру
И болтаем с Дизелем
Он мудак и я мудак
У нас лайтмапы спиздили

за авторством АнОнИмА smile.gif

Сообщение отредактировал atanda - 12.07.2021, 14:19
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.08.2021, 20:43
Сообщение #432


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 12.07.2021, 16:17) *
за авторством АнОнИмА smile.gif

Ну врать! Ага Анонима приплёл. Я всегда указывал авторство. И у меня не чистоганом анонима наработки, там еще и КД пострался если что ( и КРодин).
Вот как раз КРодин и мог накосячить.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 02.08.2021, 11:06
Сообщение #433
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 01.08.2021, 20:43) *
Ага Анонима приплёл. Я всегда указывал авторство.

Ну меня человек попросил не называть имени, не знаю о каком ты АнОнИмЕ smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 01.10.2021, 00:57
Сообщение #434


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 15.08.2019, 05:02) *
Исходный код проекта SCS-5 : https://mega.nz/file/u9ZFAA6T#y4k2qwedfuIAe...o-jyk7WME_JOuYk

Кто скачивал, можете, пожалуйста, перезалить на какой-нибудь гугл-диск / яндекс. У меня была версия SCS-3, удалось перенести под зп-компиль для тч, но есть баги с освещением фейсов, которые исправлены в 5-й или 6-й версии.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.10.2021, 01:19
Сообщение #435


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing
У меня только это осталось. А того файла надо искать в битом ЖД.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 01.10.2021, 02:01
Сообщение #436


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel,
спасибо, буду разбираться.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.10.2021, 21:33
Сообщение #437


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел достойное применение движку SCS и гипер-звуковому компилятору.
Короче, нарыл много контента РОLYGОN (UE, UNITY), много готовых уровней. Что то меня прибило по крупному. Попытаю счастье в модинге x-ray, с помощью чужих ассетов. Если соберу первую локацию, то далее дела попрут. Там еще и динамику переделаю ( если не чёкнусь).

Примерно вот с чего стартую. 6к объектов. Благо там текстур не так много. biggrin.gif


Вот об этой игре на UE речь, немного в тему https://store.steampowered.com/app/1241100/...Online_Shooter/. Но локации из Юнити будут.

Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 22:18
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2021, 14:39
Сообщение #438


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.O.L.Y.G.O.N.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2021, 17:56
Сообщение #439


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здраво, все здания проходные ( есть лестницы внутри).


Только я такую красоту ценю. Моя прелесть! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2021, 22:36
Сообщение #440


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А полигоном там и не пахнет. Там полигонов столько же, сколько в ЗП на добром уровне.


Сообщение отредактировал Diesel - 25.10.2021, 22:40
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.11.2021, 05:04
Сообщение #441


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины


































































































Все картинки отрендерены в x-ray SCS-8 P.O.L.Y.G.O.N.

Сообщение отредактировал Diesel - 28.11.2021, 05:25
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:48