Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 18.08.2019, 00:34
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 17.08.2019, 23:15) *
Я там давным-давно небеса засветлил. Может их притушить? Например, как в оригинале ЧН 0.33.
Можно вообще, внутрь условий добавить еще условие с отдельной переменной привязанной в движке к новой консольной команде, и потом добавить пункт типа "супер-яркое небо" в видеоопции.

Цитата(Дизель @ 17.08.2019, 23:15) *
у тебя всё наоборот работает в меню.
Кнопка активна - темнее, кнопка пассивна - светлее.
Опция "Адаптация зрения" это r2_tonemap. При рекомендуемых настройках (а это еще несколько r2_tonemap* параметров) примерно так и должна работать. Смотрим в землю, потом резко переводим взгляд на небо - оно сначала чуть слепит, потом темнеет. Смотрим из центра дома в окошко на улицу/небо - тоже кажется ярким, но чем ближе подходим к окну, тем темнее. Конечно, комбинаций параметров может быть множество, и играться с ними можно годами, я рекомендовал те, которые делал для ТЧ. Вот мне еще в "ARMA 2" эффект адаптации нравился, там вообще как-то очень сильный контраст был при переводе взгляда.

Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.

Сообщение отредактировал macron - 18.08.2019, 00:35
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 18.08.2019, 00:39
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2019, 03:34) *
Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.

Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2019, 00:46
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 00:39) *
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?

Возьми экзешник из моей сборки 1.0007.
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2019, 01:27
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, rs_v_sync

В движке есть. У DX10 вырезано.

Судя по коду, то вообще не доделано. И в GI куда то лезит.
Там только для DX9 есть рабочий вариант.
Попробую из DX9 взять хвост.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2019, 03:32
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мутная тема с синхронизацией. Разрабы не стали делать, а я нуб вообще.
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 18.08.2019, 11:24
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2019, 00:34) *
Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.


Надеюсь, не такое исправление, как сделали ПЫС, после установки которого инпут лаг чуть ли не в секунду становится?


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2019, 14:51
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто первый принесёт на тест супер-гигантскую локацию с текстурами Сталкера ЧН или ЗП?
Посоветуйте, какую локацию конвертнуть? Просто интересно время какое будет в компиле.
Нужно типа объединённых локаций Сталкера, но не ТЧ вариант. Текстуры переделывать неохота.

Хотел на АМК сайте посмотреть, сайт упал, всё вертикальной строкой.

Сообщение отредактировал Дизель - 18.08.2019, 14:55
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.08.2019, 15:52
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.08.2019, 16:26
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 17.08.2019, 14:24) *
QUOTE (cjayho @ 17.08.2019, 13:06) *
нужно включать ambient occlusion раз пререндеренный выкосили.
Так лучше?





--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2019, 17:07
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, такую я и сам могу сделать. А где там трава? Сочувствую автору за убитое время.
Да она и непройдёт фейс-контроль в 3.5Gb. Это через чур большая.
Ладно я ЗП Затон ковырну пока.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.08.2019, 17:22
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
я уже не знаю какая самая большая локация сейчас на ЧН/ЗП. Я бы взял что-то с исходников. А то очень много косяков после декомпила и компила. Скриншотить не стал, ибо это все тестовое для движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2019, 17:35
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fixx3
https://yadi.sk/d/IXC06jYn100kEg

добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру
правки намокания
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 18.08.2019, 20:32
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2019, 03:46) *
Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 00:39) *
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?

Возьми экзешник из моей сборки 1.0007.
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247

Правки исходников есть?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2019, 20:55
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 20:32) *
Правки исходников есть?

Нет, конечно. Это ищите на всяких репозиториях.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 18.08.2019, 21:02
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 18.08.2019, 12:52) *
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде.


Да-да, я тут. Вот ссылка на исходники, под ЗП, можете тестить.

https://yadi.sk/d/A96YWDgK3Mw5Yk
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2019, 21:32
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fixx 4
https://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg

удалены лишние/нерабочие пункты из опций
добавлен внешний Vsync_switcher

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 18.08.2019, 22:26
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, заценил. Полезно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2019, 03:23
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу с вами спорить, что Затон в три раза меньше Болот.

Спорим, на сигарету. biggrin.gif



Болота 1ч48м
Затон 40м

У меня мысль созрела: раз в ЧН маленькая сетка в Хай-варианте, то можно зачинить онлайн локацию.
Затон + Юпитер.
Затон выше 2 Gb не нырял, задел в 1.5Gb есть.
Хотя надо еще Юпитер торкнуть, что бы убедиться, сколько оперативы возмёт.

Сообщение отредактировал Дизель - 19.08.2019, 03:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.08.2019, 10:31
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Визуал контрастный. Нужно шейдеры ЛОДов сделать светлее. Деревья в глаза бросаются (прям с разбегу). biggrin.gif



Сообщение отредактировал Дизель - 19.08.2019, 10:31
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.08.2019, 13:57
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заценил одну и ту же локу при запуске через мультиплеер (со стандартной ЧН-погодой) и запуском в сингле. Со стандартной погодой все тени черные. С сингловой лучше, но перебор амбиента, в помещениях слишком светло. Вывод: по идее надо править обе.

Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:15