IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Гиперзвуковой рендер

, no lmap, no static light

 
 Дизель
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8216494a0255c5.jpg)

Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, что бы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Код компилятора пока будет закрыт, до появления стандарта локаций. Иначе будет шалтай-болтай в совмещении.
Ждём "дембелизации" ForserX, для внедрения в Oxigen x64, тогда будем открывать код компилятора.

Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Локация marsh ЧН GiperSound.
Правка сглаживания.
Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин.
https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg


Локация agroprom ЧН GiperSound.
Правка сглаживания.
Время компиляции геометрии: 34 мин.
https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg


Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Сообщение отредактировал Дизель - 31.08.2019, 22:19
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 18.08.2019, 00:34
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Дизель @ 17.08.2019, 23:15) *
Я там давным-давно небеса засветлил. Может их притушить? Например, как в оригинале ЧН 0.33.
Можно вообще, внутрь условий добавить еще условие с отдельной переменной привязанной в движке к новой консольной команде, и потом добавить пункт типа "супер-яркое небо" в видеоопции.

Цитата(Дизель @ 17.08.2019, 23:15) *
у тебя всё наоборот работает в меню.
Кнопка активна - темнее, кнопка пассивна - светлее.
Опция "Адаптация зрения" это r2_tonemap. При рекомендуемых настройках (а это еще несколько r2_tonemap* параметров) примерно так и должна работать. Смотрим в землю, потом резко переводим взгляд на небо - оно сначала чуть слепит, потом темнеет. Смотрим из центра дома в окошко на улицу/небо - тоже кажется ярким, но чем ближе подходим к окну, тем темнее. Конечно, комбинаций параметров может быть множество, и играться с ними можно годами, я рекомендовал те, которые делал для ТЧ. Вот мне еще в "ARMA 2" эффект адаптации нравился, там вообще как-то очень сильный контраст был при переводе взгляда.

Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.

Сообщение отредактировал macron - 18.08.2019, 00:35
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 18.08.2019, 00:39
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(macron @ 18.08.2019, 03:34) *
Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.

Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2019, 00:46
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 00:39) *
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?

Возьми экзешник из моей сборки 1.0007.
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 18.08.2019, 01:27
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



macron, rs_v_sync

В движке есть. У DX10 вырезано.

Судя по коду, то вообще не доделано. И в GI куда то лезит.
Там только для DX9 есть рабочий вариант.
Попробую из DX9 взять хвост.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 18.08.2019, 03:32
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Мутная тема с синхронизацией. Разрабы не стали делать, а я нуб вообще.
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 18.08.2019, 11:24
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(macron @ 18.08.2019, 00:34) *
Кстати, vsync не работает. В меню 2500 fps. У некоторых видюхи могут зыдымиться. На эту тему в разных исходниках, начиная с ТЧ, уже должно быть много правок.


Надеюсь, не такое исправление, как сделали ПЫС, после установки которого инпут лаг чуть ли не в секунду становится?
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 18.08.2019, 14:51
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Кто первый принесёт на тест супер-гигантскую локацию с текстурами Сталкера ЧН или ЗП?
Посоветуйте, какую локацию конвертнуть? Просто интересно время какое будет в компиле.
Нужно типа объединённых локаций Сталкера, но не ТЧ вариант. Текстуры переделывать неохота.

Хотел на АМК сайте посмотреть, сайт упал, всё вертикальной строкой.

Сообщение отредактировал Дизель - 18.08.2019, 14:55
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.08.2019, 15:52
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Дизель,
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 18.08.2019, 16:26
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1110
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (macron @ 17.08.2019, 14:24) *
QUOTE (cjayho @ 17.08.2019, 13:06) *
нужно включать ambient occlusion раз пререндеренный выкосили.
Так лучше?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6020a74767a7d05.jpg)


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/26b29c4233ae2e1.jpeg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 18.08.2019, 17:07
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ed_rez, такую я и сам могу сделать. А где там трава? Сочувствую автору за убитое время.
Да она и непройдёт фейс-контроль в 3.5Gb. Это через чур большая.
Ладно я ЗП Затон ковырну пока.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.08.2019, 17:22
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Дизель,
я уже не знаю какая самая большая локация сейчас на ЧН/ЗП. Я бы взял что-то с исходников. А то очень много косяков после декомпила и компила. Скриншотить не стал, ибо это все тестовое для движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2019, 17:35
Сообщение #53


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



fixx3
https://yadi.sk/d/IXC06jYn100kEg

добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру
правки намокания
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 18.08.2019, 20:32
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(macron @ 18.08.2019, 03:46) *
Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 00:39) *
Есть какое-нибудь исправление для нативного движка ТЧ?

Возьми экзешник из моей сборки 1.0007.
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1661247

Правки исходников есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2019, 20:55
Сообщение #55


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xrModder @ 18.08.2019, 20:32) *
Правки исходников есть?

Нет, конечно. Это ищите на всяких репозиториях.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 18.08.2019, 21:02
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Цитата(ed_rez @ 18.08.2019, 12:52) *
бесшовку для ЗП возьми. На АП-Про есть, тут и автор их как-то крутился в рендерах, вроде.


Да-да, я тут. Вот ссылка на исходники, под ЗП, можете тестить.

https://yadi.sk/d/A96YWDgK3Mw5Yk
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.08.2019, 21:32
Сообщение #57


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



fixx 4
https://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg

удалены лишние/нерабочие пункты из опций
добавлен внешний Vsync_switcher

Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 18.08.2019, 22:26
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



macron, заценил. Полезно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 19.08.2019, 03:23
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Могу с вами спорить, что Затон в три раза меньше Болот.

Спорим, на сигарету. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f94e143d8be1359.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/804cf6b99b12dfe.jpg)

Болота 1ч48м
Затон 40м

У меня мысль созрела: раз в ЧН маленькая сетка в Хай-варианте, то можно зачинить онлайн локацию.
Затон + Юпитер.
Затон выше 2 Gb не нырял, задел в 1.5Gb есть.
Хотя надо еще Юпитер торкнуть, что бы убедиться, сколько оперативы возмёт.

Сообщение отредактировал Дизель - 19.08.2019, 03:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 19.08.2019, 10:31
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Визуал контрастный. Нужно шейдеры ЛОДов сделать светлее. Деревья в глаза бросаются (прям с разбегу). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a5f4a622bf8f1b7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ec31d51dff1077.jpg)

Сообщение отредактировал Дизель - 19.08.2019, 10:31
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.08.2019, 13:57
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Заценил одну и ту же локу при запуске через мультиплеер (со стандартной ЧН-погодой) и запуском в сингле. Со стандартной погодой все тени черные. С сингловой лучше, но перебор амбиента, в помещениях слишком светло. Вывод: по идее надо править обе.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d94919bda03186.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f40499cf14db3a3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f3ca87114554cb2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 03:23