IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Гиперзвуковой рендер

, no lmap, no static light

 
 Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #241


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 694
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8216494a0255c5.jpg)

Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, что бы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14

Компиляторы SCS-5 (без лайтмап) https://yadi.sk/d/eopPyQZfE1wuoA
https://mega.nz/file/jghHhRKS#VA4p_-YcDPONw...qPLG3Lg08f3sYXE

Ресурсы, билд движка SCS-5 (требуется ЧН 1510): https://mega.nz/file/u0YnTSBB#9Wg7Z9mBKPq8M...FkKcrXP6gcTr2AY

Исходный код проекта SCS-5 : https://mega.nz/file/u9ZFAA6T#y4k2qwedfuIAe...o-jyk7WME_JOuYk

Проект закрыт!

Сообщение отредактировал Diesel - 17.07.2020, 00:16
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Diesel
сообщение 15.07.2020, 00:36
Сообщение #242


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 694
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Никаво себе цифры. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/06c7b1f7f809d0c.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 16.07.2020, 00:03
Сообщение #243


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 694
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Проект закрыт!

В шапке темы последние наработки.

Я пошел далее, что нибудь другое ломать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.09.2020, 15:55