Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Гиперзвуковой рендер, no lmap, no static light
Diesel
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, чтобы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Код компилятора геометрии xrLC SCS3 С++2008 на базе кода 1602. Первый вариант для гипер-звукового рендера https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Рекомендую вот эти эдиторы от Молнии в вакууме:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14


Исходный код проекта SCS-5 : https://drive.google.com/file/d/1fo9EdfZ_kw...iew?usp=sharing

Проект закрыт!





Компилятор xrLC x64 SCS-6 (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/3jXK9D2ANPZghg

xrLC.exe SCS-6 Super HD. Версия финальная. (на движке от abramcumner).
https://disk.yandex.ru/d/7Lu4EQ-otPybcg

компилятор SCS-7 POLYGON xrLCx64 (доп. AIx32) https://disk.yandex.ru/d/w2varuYHYMuh3g
Доп.компилятор для SCS-7 (без оптимизации) https://disk.yandex.ru/d/sJA08VgF_tY-wQ

SCS-8 xrLC P.O.L.Y.G.O.N.(искать в комментариях).
https://disk.yandex.ru/d/Zd8rOgBibXK5TA patch

SCS-9 P.O.L.Y.G.O.N. xrLC (0, sdk smooth only).
https://disk.yandex.ru/d/cjHBxgSglGVnzg

xrLCx64 SCS 10,11,12 P.O.L.Y.G.O.N.
https://disk.yandex.ru/d/54NZpbaKQh2m_A

Сообщение отредактировал Diesel - 27.01.2022, 21:51
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 03.03.2020, 21:38
Сообщение #182


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причину не нашел. Черная трава - это скорее всего на стадии геома косяк.

А теперь пытаюсь траву забилдить и скомпилировать в СДК 04.
А thm нафига то в равдату упаковали. Без пол-бутылки разобрался. Но факт удручающий - надо самому вытаскивать из гамедаты в равдату эти конфиги текстур.
Геморно короче.

Посмотрю как там полный билд с лайтмапами будет запекать свет для травы.


Это нифига се. Полный компиль геометрии террайна 24 минуты в СДК 04. А травы там же 4 часа.

Может полностью черную траву как то можно шейдерно засветить одинаково по всей локации. Нафига ей свет компилировать для динамики?

Хотя это солнце - это понты для динамики. Там нужен хотябы слой хеми, что бы тени на траву ложились.

Сообщение отредактировал Ленин - 03.03.2020, 22:24
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.03.2020, 01:41
Сообщение #183


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За 4 часа то естественно без косяков трава получается (трава и косяк - это как раз совместимо).

В СДК04 заметно альфанаканал не так работает, как в ЧН. Во первых детальная текстура меньше альфу проецирует, что сказывается на густоте травы, и во-вторых сами детали из далека на спрайты походят. Это не страшно, спрайты можно в Фотожопе переделать, и насыщенность-густоту деталей в альфе там же в Фотожопе накрутить посветлее.



Сообщение отредактировал Ленин - 04.03.2020, 01:54
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.03.2020, 23:27
Сообщение #184


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За две минуты компиляции травы:




Но я давно вижу баг у этой травы ( там верх чернеет, именно у этого куста).


Можно конечно текстурно усадить траву, но интересно этот баг откуда. Альфа-канал?
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 04.03.2020, 23:30
Сообщение #185


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ленин,
скинь текстуру, гляну за альфа-канал...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.03.2020, 23:34
Сообщение #186


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, https://yadi.sk/d/hEgUZFh1oC4QVw
Трава как трава. ???
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 04.03.2020, 23:57
Сообщение #187


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ленин,
и точно, ни грамма не зацепила. blink.gif В общем, пока без комментариев.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.03.2020, 13:32
Сообщение #188


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестирую параметры билда локации и влияния настроек освещённости на траву.

Протестил один из них: hemisphere quality "0" и "4" - по барабану - одинаково.

Сейчас компилю sun shadow quality "5" - результат позднее будет (сравню ноль и пять).

-----------------------------------------------------
Матерь божья - 6 часов компиля травы предстоит.

С нолём было 2 минуты.

Сообщение отредактировал Ленин - 05.03.2020, 14:06
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.03.2020, 20:28
Сообщение #189


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, для освещенности травы, настройки sun и hemi - это понт.
Трава, что за две минуты, что за 6.5 часов - одинакова.



В СДК04 траву перебилдить можно в течении (всего вместе с геомом) 5 минут.


Сообщение отредактировал Ленин - 05.03.2020, 21:17
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.03.2020, 22:00
Сообщение #190


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, вот - давно я не видел подобного, аж забыл из-за чего это.
А вы говорите лайтмапы нужны - а вот это как раз из-за них самых.




А вот тоже самое моим компилятором.


Итого мой метод разумнее.

А бампы-нормали ништяк зашли, можна полностью WOT в Сталкер переносить.


Сообщение отредактировал Ленин - 08.03.2020, 22:40
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.03.2020, 01:46
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помещения отрендерь, умник.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.03.2020, 01:52
Сообщение #192


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Trollz0r, скоро дойду до этого. Но оно меня не раздражает (много игр было где нет этих самых лайтмап). Я знаю как сделать грамотный рендер помещения с нуля.
Это можно шейдерно сделать (пысы как раз для этого сделали такие шейдеры с затемнением) + декали (велмарки). Или по типу декалей, но из 3d редактора с AO-текстурой.

Рендер в играх бывает разный ( на вкус и цвет...), кому не нравится можете делать по-старинке.

А что вы так доколупались до лайтмап, их нет на ОГФ моделях, нет на мультиюседж-лодах - или вам принципиально они нужны только на статике?

Это мне напонило свою же предьяву кому то, что они не разделили материал колеса на двое. Типа один матерал не гоже, надо два: металл и резину.

Конечно и лайтмапы нужны, но еще дофига чего надо, а этого нет, что теперь...нужно скрывать недостатки и выходить из таких ситуаций рационально.

Сообщение отредактировал Ленин - 09.03.2020, 02:40
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.03.2020, 03:29
Сообщение #193


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 09.03.2020, 01:48) *
Это можно шейдерно сделать (пысы как раз для этого сделали такие шейдеры с затемнением) + декали (велмарки). Или по типу декалей, но из 3d редактора с AO-текстурой.

Ты что собрался затенение воллмарками симитировать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.03.2020, 14:07
Сообщение #194


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, нет. Велмарком можно частично сделать затемнение или освещение. Подчеркнуть фокус.

Вот в оригинале Болот, слева в помещении лайтмапа затемняется. Примерно такое можно сделать волмарком.


Я надеюсь, что затемнение шейдеров сделает своё дело.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.03.2020, 18:47
Сообщение #195


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ленин @ 09.03.2020, 14:03) *
Велмарком можно частично сделать затемнение или освещение. Подчеркнуть фокус.

Вот в оригинале Болот, слева в помещении лайтмапа затемняется. Примерно такое можно сделать волмарком.

Ясно.
Цитата(Ленин @ 06.03.2020, 12:05) *
Я в 11 классе курил и об этом знал директор школы и ему приходилось лишь меня учить, как минимизировать последствия курева.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.03.2020, 22:10
Сообщение #196


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, кыш. Курево иногда действует лучше на мозги, чем не курево.
В.Цой писал песни на куреве, а етот Б.Гребенщиков с "есть город золотой с прозрачными лайтмапами..." воообще не понятно как написанным.


-Лайтмапы, по имени Солнце.

Сообщение отредактировал Ленин - 09.03.2020, 23:07
Перейти в начало страницы
 
valer4ik145
сообщение 26.03.2020, 22:38
Сообщение #197


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 22.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Зп планируете делать движок такой ?

1 Час компилел, очень доволен вашими трудами. 10/10

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.03.2020, 22:55
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


valer4ik145, в шапке темы возьми переходник левел энв мод и замени свой этим. У тебя выровнятся деревья и геом по тону. На ЗП такой двиг был, есть где то, но он уже заточен под левел ЧН ( называется ALL_0022)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-c...comment=1262095

Сообщение отредактировал Ленин - 26.03.2020, 23:05
Перейти в начало страницы
 
valer4ik145
сообщение 26.03.2020, 23:30
Сообщение #199


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 22.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2020, 00:26
Сообщение #200


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


valer4ik145, компиляторы 4 версии баговые - я обратил внимание, что ты пользуешься ими. Там прожиг геома как баг, это видно по баговым новым моделям. Эти компиляторы четвертой версии только для идеальной геометрии, чем твои новые модели похвастать не могут.

Сообщение отредактировал Ленин - 27.03.2020, 00:29
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.03.2020, 01:23
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


valer4ik145, попробуй выствить в настройках уровня освещение солнцем и хеми 0 и 0.
Время сократишь, смысла нет компилировать это в максимуме, но это только в компиляторах 3й версии будет нормально.



Рекомендую вот эти эдиторы:
https://mega.nz/#!TS5VyYhQ!qG-lUxcg...NAuvz0ksPR08N14

Сообщение отредактировал Ленин - 27.03.2020, 01:57
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:58