IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Гиперзвуковой рендер

, no lmap, no static light

 
 Дизель
сообщение 15.08.2019, 02:02
Сообщение #121


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8216494a0255c5.jpg)

Новое направление в развитии устаревающего рендера x-ray (добить окончательно).
Например, компиляция локации Болота занимала более 48 часов, то сейчас немного более часа ( у мощных компов и того меньше часа будет).
Кто то сочтёт этот рендер отстойным, но извините, есть любители статического рендера, я промолчу.

Что нового:
Что нам даёт такой метод? Экономию времени. Задел на большие локации. Оптимизацию.

Что было ранее:
То свет отключат, то нечаянно кто нажал на красную кнопку, то комп не реагирует на параллельные действия.

Короче, я не Л.Н.Толстой, что бы писать, сразу к делу:

Вот ресурсно-модернизированая база ЧН с форсированным движком SCS-3 и перекомпилироваными локациями ЧН (из под конвертера Бардака напрямую).
Компилятор геометрии внутри. Описание там же. Кто желает получить лучшее качество, то ищите оригиналы локаций, а не из под конвертера.
В компиляторе имеется HD компиляция геометрии (подробности позднее), это для продвинутых дизайнеров.

Постскриптум: для внедрения таких локаций в движок, требуется вырезать ассерты.
Код компилятора пока будет закрыт, до появления стандарта локаций. Иначе будет шалтай-болтай в совмещении.
Ждём "дембелизации" ForserX, для внедрения в Oxigen x64, тогда будем открывать код компилятора.

Идея компилятора принадлежит сообществу, а правки кода мне (Дизель).

Так как эта тема первая в новом направлении, первые локации несём сюда.
Задаём вопросы, если появятся непонятки. Ну, и так далее.

Локация marsh ЧН GiperSound.
Правка сглаживания.
Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин.
https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg


Локация agroprom ЧН GiperSound.
Правка сглаживания.
Время компиляции геометрии: 34 мин.
https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg


Переходник на локации без лайтмап:
https://yadi.sk/d/n9dTzGIRaAZPfA

Актуальный giper_fixx6 от macron для проекта SCS-3 https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ

Сообщение отредактировал Дизель - 31.08.2019, 22:19
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 25.08.2019, 21:30
Сообщение #122


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/796ec7a5c5220e8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/76a4347ea4fdd6b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/505a724fbbf1626.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0f89ab3b2923177.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6c16bc2e48ccfec.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ac3c47848cf340.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/89a7120e220d87c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/34ccceee1fe6cb5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 25.08.2019, 21:33
Сообщение #123


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



macron, ништяк. Это локации с лайтмапами?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.08.2019, 21:56
Сообщение #124


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Дизель @ 25.08.2019, 21:33) *
Это локации с лайтмапами?

Да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 25.08.2019, 22:31
Сообщение #125


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 347
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.08.2019, 22:59
Сообщение #126


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Zagolski @ 25.08.2019, 22:31) *
Эх, вот чего точно не хватает, так это замена растительности на более качественную и погуще. Погуще!

Кстати, недавно на движке тестил одну локу когда-то скомпилированную под ТЧ, тоже без лайтмапов, но легально через def_shaders/def_vertex.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09a7299473f28d1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/96d6102663a4113.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d2370f0ad60bb8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/91546671c296033.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f362e4307b1cb3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c79c65982d7db85.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eb35203e22c7b0b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/10724ab67a5a2d9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 26.08.2019, 22:48
Сообщение #127


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 347
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Озерцо у подножия пригорка прикольное, что на первом скрине. Прямо так и хочется с утреца посидеть на нем рыбку поудить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 27.08.2019, 00:02
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Zagolski, вот так бы вода и рыба были.

Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 27.08.2019, 00:18
Сообщение #129


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1782
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 00:02) *
Это я в прошлом году крайэнгину-3 ковырял.
А что получилось в итоге? Мод на МодДБ есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 27.08.2019, 00:24
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Alex Ros, меня с таким модом, сразу выдадут в германию, за нарушение лицензии. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.08.2019, 18:45
Сообщение #131


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Безлайтмапный mp-агро:



Сообщение отредактировал macron - 27.08.2019, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 27.08.2019, 20:32
Сообщение #132


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526




Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 27.08.2019, 21:11
Сообщение #133


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1782
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Yara @ 27.08.2019, 20:32) *
Такое может быть не из-за освещения, а из-за моделей. Из-за двухсайдовых планаров в некорректных местах (ну это когда плоскость и она с двух сторон затекстурирована, а не с одной текстура а с другой прозрачная). Я могу ошибаться, это предположение, но я бы проверил модели. Эти места. С ними что-то может быть не так
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 27.08.2019, 21:42
Сообщение #134


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Yara, а у меня таких багов нет и не будет.
Я намертво вырезал эту фигню, для локаций без лайт мап.


А вот что я допилил. Из ЗП SSAO перетащил.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/41b171b5cb71e4f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8d2f785f5b36b5f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce4b90bbbbd9247.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/056373a2dbd6d72.jpg)

Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 27.08.2019, 22:46
Сообщение #135


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе.
Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум.
Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.

Сообщение отредактировал Дизель - 27.08.2019, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 28.08.2019, 17:24
Сообщение #136


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1782
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 21:42) *
На стене от полок тенюшечки, это ССАО? Если да то отлично. И это всё, я так понимаю, без лайтмапов! (Если конечно правильно понимаю).

Цитата(Дизель @ 27.08.2019, 22:46) *
Alex Ros, причина таких вот недочётов в осещении, является маломощный источник освещения при расчёте. В некоторых случаях угол статического источника в левел-эдиторе. Если угол меньше 3 градусов, то таких багов будет куча, а если 45, то вообще минимум. Ну, если идеально расчитать локацию, то надо править компилятор.
Окэ. Не знал

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.08.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 28.08.2019, 20:21
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
от полок тенюшечки, это ССАО?

Да, это работа имитации глобального освещения.

Цитата(Alex Ros @ 28.08.2019, 16:24) *
без лайтмапов!

Правильно понимаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 28.08.2019, 21:15
Сообщение #138


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А вот giper_fixx6 от macron для проекта ( что в этой теме ) https://yadi.sk/d/FFcA4UotMKRNrQ
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 28.08.2019, 23:37
Сообщение #139


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 20:15) *
На скринах выше, локация с лайтмапами.
Там тест ССАО производился.

А смысл проводить тест там, где есть псевдотени!? Теперь сложно понять, либо это лайтмапы или работа SSAO.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 28.08.2019, 23:50
Сообщение #140


Почти Игроман
*********

Куратор темы
Сообщений: 651
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ed_rez, все понятно. Это я уж точно различаю.

Так надо. Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 29.08.2019, 02:01
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5542
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Дизель @ 28.08.2019, 23:50) *
Меня macron сбивает с патчами. Он делает патчи на стандартные локации.

Ну да, потому что движок/графику сначала надо было привести к определенным стандартам, чтобы было от чего отталкиваться и последовательно пофиксить самые очевидные баги, а потом уже продолжать дальнейшие эксперименты с движком/SSAO/ФИГАО и прочие радости жизни. Считаю этот этап выполненным. На текущий момент патчи не разрабатываю.

Сообщение отредактировал macron - 29.08.2019, 02:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 03:13