IPB

 
 
>

Превью ЗБТ-версии шутера Калибр (видео и текстовая версия)

 
 OlegatoR
сообщение 13.08.2019, 07:50
Сообщение #1


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Калибр
1С Game Studios, Wargaming.net
Лето 2019
ШутерТактикаСимуляторОт третьего лицаMMO
PC
скриншот Калибр 0скриншот Калибр 1скриншот Калибр 2скриншот Калибр 3скриншот Калибр 4скриншот Калибр 5скриншот Калибр 6скриншот Калибр 7

Нам довелось опробовать бета-версию тактического шутера Калибр от Wargaming, в которой дали пощупать основные механики игры. Если кратко – это тактический free2play шутер от третьего лица, где есть PVE и PVP режимы, где вы, в компании из 4-х человек устраняете либо террористов в большом количестве, либо команду живых противников, состоящую так же из 4-х человек соответственно.

Калибр – очень интересный проект. Нет, серьёзно, если вы устали от футуристических шутеров, то данная игра вам должна понравиться уже тем фактом, что она создаётся в сеттинге современной войны.

Поначалу, многие думали, что Калибр – наш ответ на вопрос, который никто не ждал, а точнее – ответ на Rainbow Six Siege, однако их роднит лишь милитари-тематика, серьёзность происходящего, (что, кстати, про Сидж сейчас сказать трудно), и то, что сражаемся мы против террористов. 

Однако Калибр – не ответ. Это вопрос – который может оказаться как важным, так и не очень.  

PVE режим представляет из себя локацию, по которой вы ходите и расстреливаете террористов, попутно выполняя несложные задания для разнообразия.

PVP составляющая же состоит из режима 4 на 4, где целью являются либо захват точки, по типу режима Domination из Call of Duty, либо полное уничтожение команды противника. Чаще всего всё заканчивается тем, что все бегут в центр и там друг друга убивают, поскольку захват точки - лишь более сложный способ победы в матче, и проще перестрелять врага, чем пытаться захватить вражескую точку. Особых стимулов для захвата точки, помимо дополнительных очков опыта и денег, в данный момент нет.

В отличии от Siege, где точка интереса, бомба, или заложник, которая находится в определённой точке карты, где, условно, заперта команда защиты, здесь карты для PVP полностью симметричны.

Конечно вы можете не спеша пробежать где-то по углам карты до места респавна противников, и попытаться в одиночку захватить вражескую точку, однако за то время, которое вы будете туда идти – либо команда противника уничтожит оставшуюся тройку игроков из вашей команды, либо же ваша команда уничтожит вражескую, а вы выиграете раунд даже не выстрелив одного патрона

Калибр – очень приземлённый шутер, медленный и спокойный. В идеале, в него надо играть со своей командой, по голосовой связи и друг от друга не отходить. Такая команда здесь будет иметь огромный успех, поскольку команда, собранная из рандомных участников просто разбежится по карте и каждого по отдельности положат. Но тут есть один момент - убийство из оружия в Калибре несмертельно. 

Сделано ли это с целью сделать геймплей более тактическим, или более казуальным, но для того, чтобы именно убить противника, вам нужно после расстрела подойти к его лежачему телу и добить его с ножа. Естественно, убив противника на другом конце карты, его после этого 100% воскресят. Да, он потеряет много здоровья и аптечку, но всё же останется в игре

Раз заговорили об аптечках, стоит и поговорить о вспомогательных гаджетах. Они здесь – расходуемые (медпакет, стимулятор для выносливости и адреналин для пополнения запасов на поле боя), а покупать их можно в магазине за внутреннюю валюту.

За реальные же деньги можно купить дополнительных оперативников и премиум аккаунт (тут всё как обычно - с премом больше опыта, больше награда за бой, больше опыта союзникам. Улучшения характеристик оперативников премиум не даёт).

Подытоживая можно сказать следующее: игра сделано добротно как с технической точки зрения, так и с точки зрения проработки бойцов: Калибр уже сейчас неплохо оптимизирован и приятно выглядит. Тем не менее на полноценный тактический шутер игра тянет с трудом: сложно назвать "тактикой" заглядывание за угол или из-за преграды, поджидая противника.

Как заявляли разработчики, камера от третьего лица по центру должна исключить преимущество в виде заглядывания за угол. Не исключило, а даже наоборот: такая камера позволяет вовсю использовать префаер и даёт преимущество игроку за укрытием.

Своих фанатов игра однозначно найдёт, и если вам нравится сеттинг современных военных действий - игру опробовать стоит.

Вот такое вот небольшое превью ЗБТ версии, если вы уже поиграли в игру - оставляйте свои впечатления в комментариях.

Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 13.08.2019, 19:36
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3908
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Тоже неделю назад прислали ключ. Если против ботов играть интересно, но вот команда против команду вообще не понимаю как убивать противников. Сыграл 5 раз, и умер при первом же противнике)
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 13.08.2019, 21:03
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 665
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Первое впетачление от скринов - Counter Strike + de_dust (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 14.08.2019, 00:13
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 210
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Мда, шутан и третье лицо такое себе. Не дает Кирюше покоя слава и денежки варфейса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 14.08.2019, 00:28
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 528
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Какая мракобесия. Башни от танков не вижу, не вижу пропеллеров и торпед. И что тут нового? Уже такого навалом.

Ну, Арма-2,5 примерно. Куда тут до Варфейса. Да и Варфейс фигня - игра 2011 года.

Сообщение отредактировал Дизель - 14.08.2019, 00:34
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 18.08.2019, 20:38
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 210
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Дизель @ 14.08.2019, 00:28) *
Куда тут до Варфейса. Да и Варфейс фигня - игра 2011 года.

Не спорю, помойка еще та, но его все еще пилят и обновляют. Альтернативы так до сих пор и нет (даже ксники сюда переходят, потому что там ничего нового нет и все надоело)
Вот-вот введут новый сетевой код, который ждут уже давно, для чего перелопатили пол-игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 19.08.2019, 08:53
Сообщение #7


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3483
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(zibit_93 @ 18.08.2019, 20:38) *
даже ксники сюда переходят, потому что там ничего нового нет и все надоело

Бред сказал) Ксники как дотеры играют в 1 игру)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 12:48