Unreal Engine 3, новое чудо |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unreal Engine 3, новое чудо |
16.04.2004, 02:35
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На демонстрации nVidia NV40 впервые был показан ролик нового Unreal Engine 3.0. ролик был снят прямо с экрана монитора в низком разрешении и такого же качества. Но это первый ролик, демонстрирующий возможности нового движка, на котором будет создана новая игра, третья часть сериала. Размер 12.8 Мб, лежит тут:
]]> Скрины с ролика Два скрина посерьезней с чешского сайта: ]]> Там же есть небольшая статья. Нужен переводчик -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.04.2004, 07:56
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Нда.. круто. К году, наверное, 2007 мы сможем в него поиграть..
|
 
|
|
14.05.2004, 16:33
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Epic запустила Unreal Technology site, где можно почитать инфу и глянуть скрины.
]]>
Прикрепленные изображения
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.05.2004, 23:48
Сообщение
#4
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
блин круто... хотелось бы поскорее увидеть что из этого всего получится... тоесть конечный продукт... игру вобщем!!!:) анрылы вобще нравятся... а тут ещё и))
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.05.2004, 23:59
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
tagmf,
Цитата блин круто Точно будет круто!!! Посмотри на эти скрины -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.05.2004, 15:36
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Посмотрел видео, полюбовался скриншотами. Понравились эффекты движка. Новые технологии открывают невиданные горизонты для разработок и т.д. и т.п. ... Тени, бамп, множественные осточники освещения - это все очень хорошо !
Приводит в чувство осознание того, что проекты, основанные на U3Engine появятся на свет года через два-три. И то, отчего сейчас учащенно начинает биться сердце, тогда станет всего лишь галочкой в Engine Features. Но все равно, лепота -------------------- |
 
|
|
15.05.2004, 15:49
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Нашел ролик, демонстрирующий красоты Unreal Engine 3.0 в совершенно бесплатной закачке. На этой странице 2 зеркала, хоть сайт и на чешском языке, но разобраться можно, размер 13 мегов:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.05.2004, 21:43
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Некоторые из этих скринов уж очень на Унрил 2004 смахивают...Я сейсчас иногда в него играю на сервере ПлайГраунда...В онслот, нелюблю ДМ..
А эту Урилку ждемсс, увидимссс чо будетссс.. -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
25.05.2004, 15:00
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Mafiozi,
Цитата А эту Урилку ждемсс, увидимссс чо будетссс.. Долго ждать еще. Игра на новом движке выйдет не раньше, чем через пару лет. Сайт обновился подробной статьей, описывающей фичи движка. Основное: - Поддержка 64-битного цвета; - Поддержка всех современных методов рендеринга; - Шейдеры в реальном времени; - Бесшовные переходы между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения; - Физический движок будет поддерживать твердые тела также; - Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением; - Скелетная анимация; - Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов; - Трехмерный звук; - Огромное количество инструментов для создания уровней; - Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.05.2004, 15:02
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Появилась новая статья (правда, на английском) с новыми ОФИГЕННЫМИ скриншотами !
Читать здесь: ]]> -------------------- |
 
|
|
05.06.2004, 01:32
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Ролик посмотрел, крутость оценил. От такого освещения и эффектов чуть не поверил, что это какой-нибудь голливудский фильм ужасов. Все идет к тому, что кино по своим визуальным возможностям уступит играм. Я уже не говорю о том, что в игре можно влиять на результат, а в фильме все только по сценарию.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2004, 17:01
Сообщение
#12
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
К этому, то есть кинематогрофичности, и стремятся все движки. На данный момент монстр UNREAL 3 лучший и находится в далёком отрыве от конкурентов, которых и так сложно представить. Unreal всегода был законодателем, так сказать, моды в мире движков и с каждым своим новым релизом выводил представление о современной графике на новый, невиданный ранее, уровень.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2004, 17:12
Сообщение
#13
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Мда...где моя челюсть...
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
19.06.2004, 17:39
Сообщение
#14
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Несколько новых сведений по техническим сторонам Unreal Engine 3.0.
В третьем поколении движка используется по 2 версии каждой модели. Исходная модель состоит из нескольник миллионов полигонов, от 2 до 6 миллионов. Эта модель используется для всех деталей освещения. Игровая версия модели состоит из, приблизительно, 10000 полигонов. Таким образом, детали освещения высокополигональной модели преобразуются в карту нормалей, что позволяет добиваться того же качества от низкополигональных моделей.. Нормали карты - обычно 2k на 2k. Разработчики расчитывают на типичную машину 2006 года. В связи с этим, необходимым критерием является поддержка DX9. Для нормальной работы необходима видеокарта с хотя бы 256 метрами памяти, в то время как для максимальной детализации необходим 1 гагабайт видеопамяти. Пересмотрен взгляд на физику и анимацию. Разумеется, присутствует весь ряд физических возможностей. Используется физика для техники, ragdoll и Motion Capture для персонажей. Возможность строить ragdoll скелеты с сотнями костей, включая кости пальцев и лица. Теперь все кости могут быть сломаны. То есть выстрелом достаточной силы вы можете сломать персонажу руку или растянуть её. Сочетание Motion Capture и RagDoll создаёт максимально реалистичную анимацию персонажей. Если вы кого-нибудь убъёте, то его тело при падении будет взаимодействовать со всем окружающим миром. Это сильно усложняет геймплэй, но всё это теперь возможно. Сообщение отредактировал WebOperator - 19.06.2004, 17:41 -------------------- |
 
|
|
20.06.2004, 12:00
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
В видеоролике, при демонстрации Rag-Doll, понравился момент, когда "схватили" извивающегося "червяка", стали его раскачивать, а он красиво извивался и ударялся о другие предметы, в соответствии с направлением и ускорением движения. Супер !
-------------------- |
 
|
|
05.08.2004, 03:09
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На форуме ]]>
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.02.2005, 00:55
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Южнокорейские разработчики с компании Webzen Inc., анонсировали новичка жанра, massively multiplayer online first person shooter (MMOFPS), под названием Huxley. Проект создается на движке Unreal 3. Игра запланирована на релиз в 2006 году. Никаких подробностей неизвестно, но три скрина высочайшего качества уже можно посмотреть тут:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.03.2005, 05:12
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Новая пачка скринов. Господа, смею вас заверить, такое качество вы еще не видели
]]> ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.03.2005, 05:52
Сообщение
#19
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
лучшеб я невидел такое качество... камни, деревья опять маслом облитые, где вы в реале видели камни или деревья которые блестят чтоб деревья блистели надо же память видео, и ещё реальность понижает
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 18.03.2005, 05:54 |
 
|
|
26.03.2005, 03:34
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 218 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 302 Регистрация: 27.12.2004 |
Компания Epic Games ведёт разработку нового движка Unrea Engine 3. Вас будет ждать такая графика, которую вы ещё не видели в жизни! Этот джижок полностью поддерживает 64 битный цвет. Первые игры на этом движке выйдут в 2006 году. Колличество полигонов на одну модель будет в районе миллиарда!!! А пока наслаждайтесь скринами:
]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> -------------------- Сдохни всего один раз – и больше никогда ничего не потеряешь. (Х. Мураками)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 00:01 |