Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впечатления от прохождения Lost Alpha DC 1.4.0.7 --- 6
Alex Ros
сообщение 23.07.2019, 18:52
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВПЕЧАТЛЕНИЯ#6

Не. Вы чо. Ребят? Зачем вы оживили Призрака? Весь драматизм в том, что человек просыпается не помнит кто он такой. И вот наконец он знает кто его товарищи, напарники. Клык и Призрак. А потом выясняет что один мертв, а потом и что второй. И один одинёшенек. Это было круто и неожиданно. Драма! Личная драма

Это ведь не мод-мод-мод, а все-таки концепции дать поиграть в Сталкер до вмешательства американцев, которые попросили уменьшить локации и сюжет сделать чуть подинамичней. И всё. Здесь как бы играешь и каких-то прямо неожиданностей не предполагаешь. Тот же самый Сталкер со всеми ключевыми событиями. Но локации большие и сюжет более тягомотный с хождением в Мертвый Город и наемниками; потом таскаться к Доктору на Болота и всё такое прочее. Нафига? Призрак живой? Клык что ль тоже будет жив?

* Это НЕ объективно. Субъективно. Если бы я не играл в ТЧ, то и ноль претензий

** Я помню что это я сам с собой общаюсь, мод финализирован...

Ладно. Итак...

Сначала про Болота. Классно придумано с прятками в камышах от вертолета! Мне лично понравилось, прямо напряженно и увлекательно - в кино, когда интересно, вжимаешься в кресло и подлокотники стискиваешь - а здесь в игре мышку стиснул и качал головой в реальности, выглядывал из камышей налево-направо. Сестра грит "Ты чой та? Головой влево-вправо?" В общем очень атмосферно, прямо вжился. Касательно локации - как обычно со старыми ПЫС локациями, всё здорово, отлично доработано.

Янтарь. Хмм. Ну. Так себе локация. Необъективно! Мне сама эта локация ПЫС не нравится. Как-то тупо в центре остров с базой, а по кругу по периметру деревушки и чуть прочего. Все остальные локации они не такие, там точки интереса слева-справа-сверху-снизу (на карте если смотреть), не по центру. Как-то это по-дурацки, когда один из объектов тупо в середине.

* В живописи например нельзя объект ставить в центр, потому что это традиция икон - в центр помещают Бога или Святого. Даже когда потом уже писали портреты вельмож, то фигуру смещали относительно центра. Все-таки иконы по сей день существуют и традиция что в центре только святое - никуда не делась. Ну это в живописи. Наверное, в гейм-дизайне помещать в центр, это типа нарушение реализма. В жизни ничего в середине не стоит - даже центр города обычно не в буквальном центре-середине. Короче не знаю, не нравится остров в середине...

Мертвый Город. Я там был по сюжету и еще не бегал. Поэтому предварительно. Крутая локация! Как обычно уже. Понравилась природа на окраине. Речка, мостик из Лиманска (ну или похожий). Холмики то сё. По карте видел что еще на окраине какие-то деревенские дома притулились - но я еще там не был. Также как в самом городе еще толком не был- забежал выбежал по сюжету, не осматривался. Но окрестности крутые!

* Я бы даже побольше деревьев насажал в окрестностях, чтобы прямо лес получился. Вот где я живу, например, город тупо упирается в стену леса. Вот дома-дома-дома, а потом сразу бац! без забора и лес пошел. Боле менее такой лесопарк. Возможно на Украине города обрываются, упираясь в степь-холмики? Я был в Киеве и Одессе. Одесса в виноградники перетекала. Киев... хмм. Ну правый берег (по карте правый, не помню куда река течет) частично в лес упирался. Я как то окраину Киева пропустил. Хмм. Вощем, короче, отличная локация! В смысле Мертвый Город

По сюжету в Мертвом Городе мне ГОРАЗДО больше нравилось, когда я прямо был свидетелем атаки военных. Вертолет фигачит в окна и всё такое прочее. Ща как то убогонько. Но! Я просто знаю как примерно было в быдлах, а если бы не знал, то наверное было бы окей, как сейчас в моде.

ГЛОБАЛЬНО ПО ЛА-ДС. Я устанавливал "Сбалансированную экономику" и вот могу сказать как среднестатистический игрок, что круто сбалансировано. Я прямо тружусь и думаю как накопить на то или сё. Постоянно не хватает денег. 1 раз за всё прохождение позволил себе с проводником перемещаться. Прямо напряженка. И почему это хорошо? Потому что мой основной заработок - артефакты! То есть то зачем люди вобще поперлись в Зону - у вас работает и работает эффективно. Прямо оп нету денег у меня - пошел искать арты. Запоминаю где я еще не лазил в плане артов. Как еще зарабатывать - не знаю. Ходить с перевесом я не люблю, я люблю бегать, поэтому собирать трофейное оружие - не может быть основным заработком лично для меня. Авто я разъе**л на Свалке, слетел в овраг и всё. Короче прям сталкерство. Надо денег? Ищи арты! Я и ищу. И это мне нравится.

Пошел на Склады знакомиться с этим вашим Призраком. Может это не Призрак, а кто-то обманывает меня, Стрелка, и Дохтура? Было бы неплохо тогда...

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:39