Впечатления от прохождения Lost Alpha DC 1.4.0.7 --- 5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Впечатления от прохождения Lost Alpha DC 1.4.0.7 --- 5 |
23.07.2019, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
ВПЕЧАТЛЕНИЯ#5 Прошел сюжетную часть "Ростока": и квесты Долга и Греха заодно. Локация, как обычно шикарная. Я помню её, как она выглядела в билдовском недоработанном виде. Отличная деревушка и Ж/Д дорога. Внутри на самом заводе чуть не хватило детализации, всякого мусора - авторы сами виноваты, избаловали меня качеством "Бара", где везде что-то валяется, растет. Сюжетная часть тоже отличная. Удивила часть сюжета с противогазами и загазованным зданием. * Жаль не было таймера сколько действует противогаз, а то совершенно неожиданно перестает действовать и дохнешь. Вобще в целом по квестам - здорово всё выходит, нетривиальные. То стелс встречается, то переодевания, то вот какое-то расследование убийств долговцев и газовая атака. Приволок Шустрому его Грозу, а он попросил довериться и бесплатно отдать? Ну я доверился. Интересно обманет-необманет? Вспомнились квесты ЗП с обманом. В общем, короче, в целом в игре квестов маловато - но это ладно, потому что те какие есть хорошие. Я почитал отзывы о самой ЛА и порадовался лишний раз, что резанулы масонов и чувака-в-капюшоне. Всё время любопытно, почему никто никуда не ходит, по аналогии с ЗП? Я вижу что там есть мод на спущенный с поводка А-Лайф, но в нем есть и предупреждение на вероятность поломки сюжета, поэтому я про другое. Почему нет тупо маршрутов мутантов и сталкеров по лагерям? Как в ЗП сделано и выглядит как вполне жизнь. Это не придирка, просто интересно. Это ж технически не особо сложно - при тех сложностях, какие были реализованы. Или в ТЧ сложно? ** Пока что из прям косяков набралось всего 3 фактора: 1. Ужасный Лес. В помойку однозначно 2. Ужасные шахты в Лощине. Уж лучше бы просто в тоннель с моста забегать и всё, без пещер этих. 3. Мало аномалий, даже просто в каноническом ТЧ их гораздо больше, при том что они статичные и ПЫС еще до полей не додумались Побежал в Лощину сдавать Греху флешку с Ростка. Заодно побегаю по локации, а то я ее не отбегал еще нормально. Инструменты поискать (нашел на Агро, в Баре, на Ростке, в Долине на помойке). И хочу посмотреть на берег, а то в прошлый раз убили там, а я был полуголый в одежде от греховцев ... |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:10 |