Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впечатления от прохождения Lost Alpha DC 1.4.0.7 --- 1
Alex Ros
сообщение 23.07.2019, 18:50
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


5 лет точно не прикасался к Сталкеру. К сюжету Теней Чернобыля еще больше, лет 7-8. Лет 5 назад переигрывал в Зов Припяти. В общем, короче, всё забылось капитально в Тенях Чернобыля. Полазил, какие появились моды - графические, без изменений сюжета. Phantoms Zone еще не вышел. Полазил еще и нашел что появилась финал-версия Lost Alpha DC. Я её Альфу вобще не проходил, открывал когда слили проглядывал как уровни выглядят, но прямо играть не играл. И вот думаю, давай-ка Александр Lost Alpha DC 1.4.0.7. В целом там нормальный Теневой сюжет с бонусами, а заодно и сомнительную линию с масонами в DC вырезали.

*вобще нарочно с одной о

ВПЕЧАТЛЕНИЯ#1

Классный конфигуратор-запускатор. Для меня такое непривычно. Может быть, все моды сейчас такие, но я такое впервые увидел. Особенно понравилась закладка "Моды". Выбрал что хотел. Понятно всё от и до. И вобще всё удобно доходчиво, настроек графики туча (не заморачивался и выставил предустановку "Высокие"). Единственный коммент: было непонятно по описанию в конфигураторе, что делает оружейный пак. Пришлось гуглить добавляет ли новое оружие? Или чисто рескины-ремодели канон-набора? Оказалось, что добавляет и немало и решил не устанавливать.

В целом - потрясающие впечатления. Я такого совершенно не ожидал. Погрузился в игру, в сюжет, в атмосферу на раз. Качество реализации зашкаливает. Выглядит превосходно для середины 2019. По ощущениями всё выглядит лучше, чем любые из официальных релизов ТЧ/ЧН/ЗП. Серьезно, не преувеличиваю. Быстро проникся левел-дизайном, в частности, когда какой-то сталкер, он встречал сразу на выходе из Сидор-бункера, потащил убивать плотей, а потом кабанов, то сразу увидел заболоченные области. Еще, пока бегали между двумя точками, оценил и размеры локации. Потом еще оценил речку через весь Корон. То что всегда и хотелось! Много пустого природного пространства, а не везде понатыканы квесты и лагеря. Мне лично такое очень нравится. Может, аномалий маловато и мутантов, но это пока рано говорить, надо в целом оценить много локаций. Кордон все-таки начало. Судя по карте там много новых локаций и, возможно, на некоторых в будущем уже надоест пустое пространство и беготня. Но ... посмотрим! Кордон чумовой на мой сугубо личный вкус. Не претендую на истину, чисто мое мнение. Квесты, геймплей, всё прекрасно.

Очень круто было, живо и атмосферно, когда в 21 вечера Сидр в сообщении: "Ты чего днем-то поперся! Мигом назад". Это когда я на блокпост пошел и решил что 21 уже годится. Потом стало темно и врубил фонарик. Сидр снова оживился: "Твою фару из деревни видно!" Это было здорово. На обратном пути я решил пошариться по багажникам авто возле здания, где кейс, а Сидр опять проснулся: "Куда полез! Сейчас заметят! Не отклоняйся от маршрута!" В целом ОЧЕНЬ живой из-за комментов Сидра и классный квест получился.

Удивился когда вечером сталкеры разбрелись спать. Здорово. Атмосферно.

А трупы как в ЗП обыскивают? Не обратил внимания

Отражения в воде были раньше? Что-то я даже в ЗП такого не помню. Или я ку-ку. Круто выглядит в любом случае. В целом графика по-моему превосходное. По памяти не вспомню прям точно, но по ощущениям даже лучше чем ЗП на макс.настройках с Атмосфиром+АбсолютНейчр

Из нареканий набралось по мелочам. Это не баги, а просто что с нулевого прохождения обратило на себя внимание. Может это никому и не надо, а может и надо. Я заметил что в запускаторе в разделе моды у меня горела кнопка "Обновить", то есть кто-то чем-то занимается. Опять же, впечатления почти нулевые. Ни во что сталкерское не играл 5 лет, а в ТЧ и того больше. Почти чистые впечатления:

1. Ставил галочки текст и озвучка русские. Имена остались английские

2. Ножа не дали. Это я дурак не нашел, не подобрал? Или правда так скряжничаете на старте? Даже ящики невозможно разбить, а такое кажется чем-то дефолтным

3. Катсцена с плотью, попавшей в аномалию, активировалась по возвращению в деревню после зачистки завода. Видимо, там зона активации, куда нужно буквально войти, и я в неё не попал сразу на первом квесте Сидора принести арт, а уже потом. Глуповато получилось, когда она активировалась дааалеко от начала. В принципе, может, её тупо активировать на самом первом выходе из бункера? После окончания диалога со сталкером, который там встречает

4. Болты не активировали аномалии. По-крайней мере на болоте, где первый арт, и в тоннеле под насыпью - бросал и ноль эмоций. В основном болты насквозь пролетали. Иногда утыкались в невидимую стену. Но какого-то звука и активации не происходило. Если так задумано, то в чем тогда смысл болтов? Активировали эту зеленую жижу под мостом, забыл как называются уже аномалии - вот она, да, забулькала от болта. PS. Если что я не выбирал в модах "Скрытные аномалии", оставил обычные

5а. Запутался как работают детекторы. На Болоте, куда Сидор засылает за первым артом, детектор хоть и пикал, но артефакт я видел глазами. Он не проявлялся благодаря детектору. Потом в тоннеле через Ж-Д насыпь тоже артефакты просто валялись и я их просто подобрал. А зачем тогда детекторы? Просто чтобы попроще искать? В разделах КПК я справки по детекторам не нашел. Когда забываешь всю-всю механику игры, то вот с детекторами пригодилась бы подсказка

5б. Почти тоже самое что с механикой детекторов, но уже по артам. Как они рождаются и где? Когда забываешь Сталкер, то такой вопрос возникает. Непонятно. Статьи по самим артефактам, ясно, есть. Но там не про как они возникают и когда имеет смысл переискать в обшаренных местах. Пока ты новичок то беда с финансами и я почти на артах и выжил. Поэтому и хотелось понять, как и когда они рождаются.

6. Немного странное подземелье на Кордоне. В целом само его назначение у меня лично вопросов не вызывало. От моста до моста прямо под дорогой. Логично. Какой-то временный бункер для военных с возможностью скрытно перемещаться. Койки, тубзик, чуть оборудования. Но как туда, ёлки, попал БТР? Зачем? И немного пустовато в целом - размер комнат слишком большой относительно наполнения. Это не особо важно, просто обратилось внимание

7. Зачем под обрушенным мостом блокпост, если можно 100 метров вправо по насыпи перебежать и там даже радиации нет? Ну там хоть бы состав, часть которого упала, перегораживал бы и фонил. Опять же, это не важно, но внимание на себя обратило

8. Проспойлерили обоих полтергейстов (электро и огненный) на первом уровне игры. Зачем? В общем-то даже зомби в подземелье ощущались как спойлер. Можно было зомби хотя бы до свалки приберечь. Карлики еще ночью вылезли, еще один спойлер мутанта. 20 локаций это немало, а увидеть нового монстра это же уже приключение! Было бы

9. Трудно было ключ Волка найти. Я искал рядом с кроватями, на столу, предполагая что типа свалился-завалился. Обрадовался когда у койки увидал лампу с книжкой, подумал типа авторы акцент сделали "тут ищи". Но нет. Подумал может в запертой комнате Шустрого? Нет. Военные под мостом на выходе из подземки забрали? Нет. В общем, пришлось гуглить подсказки, и ключ в итоге просто в непонятном углу оказался.

Но вобще вот в целом первые впечатления совершенно превосходные (первые часов 8-9 игры, Кордон прошел). И эти нарекания из разряда "нашел к чему придраться", не более того. Погружение 100%. Нравится такой "пустынный" левел-дизайн и нравится геймплей. Трава-деревца, погода и всё такое - всё класс. Всякое по боевке, экономике и прочее - всё супер. Когда играешь как в первый раз и ни с чем не сравниваешь, ибо не помнишь как было, чистый взгляд - то отличные ощущения.

Спасибо! Разработчикам.

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 05:10