A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems) |
05.04.2019, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Забавный вылет...
Код A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535) Интересно, откуда корни... Наверное одна из ПЫСовских затычек. Но в каких случаях возникает? И как решать? Вот типичный лог с ним в ТЧ 1.0006: -> Код * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32074 files cached, 6329Kb memory used. Init FileSystem 0.965353 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4063888 K], reserved[51004 K], committed[79348 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7960 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1077 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 25.21.14.1935 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1627 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=3 load time=21 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [307 ms] "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -dsound -external -start server(all/single/alife/new) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 60204 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2490 ms * [prefetch] memory: 82505Kb * phase time: 2521 ms * phase cmem: 142710 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx"... [c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 30 ms * phase cmem: 142935 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 142935 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535) stack trace: 0023:652A5068 MSVCR80.dll, memcpy() 0023:044EEACA xrGame.dll 0023:0422B4B7 xrGame.dll 0023:0422AC9C xrGame.dll 0023:0422ABE2 xrGame.dll Пруф: Имеются такие упоминания на этом форуме: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=838316 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1154447 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1155492 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1290046 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1642871 Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2019, 12:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2019, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
хз от чего возникает данная ошибка, но в исходниках аж целых 3 файла xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp с функцией A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == ... ) в xr_3da\xrGame, xrAI и xrSE_Factory. Причем только последние двое одинаковые!
xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp: Код 140: //sprintf_s (S,"%s\r\n[game_info]\r\nname_id = default\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string); 141: sprintf_s (S,"%s\r\n[game_info]\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string); . . . 413: string_path t1; 414: strconcat (sizeof(t1),t1,"stalker_names_",subset.c_str()); xrAI\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp и xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp: Код 140: //sprintf (S,"%s\r\n[game_info]\r\nname_id = default\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string); 141: sprintf (S,"%s\r\n[game_info]\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string); . . . 413: string32 t1; 414: strconcat (t1,"stalker_names_",subset.c_str()); Возможно проблема тут, хотя я сомневаюсь. |
 
|
|
05.04.2019, 21:26
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Скорее всего какая-то проблема с константами или отрицательными значениями.
|
 
|
|
05.04.2019, 21:55
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Возможно проблема тут Похоже челик сам разобрался, вот что пишет: Цитата В общем, номер 65535 говорит о том, что один или несколько размещенных персонажей на карте "инвалидны", т.е. их стори иды прописаны неверно. Ошибка крылась в префиксе уровня, который содержал в себе нижнее подчеркивание. Поменял префикс уровня, переписал стори иды, ошибка пропала, правда, появилась другая, но попробую пока сам разобраться. Можно же писать в одной RayTwitty жалко форум! UPD: Интересно получается, похоже префикс уровня в В названии story_id до первого нижнего подчеркивания должен писаться префикс уровня. Типа: dead_city - неправильно deadcity - правильно. Сам story_id: dead_city_zoneguard - неправильный. deadcity_zoneguard - правильный. Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2019, 22:42 -------------------- |
 
|
|
06.04.2019, 00:38
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Забавный вылет... Код A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535) Интересно, откуда корни... Наверное одна из ПЫСовских затычек. Смотри unsigned short int |
 
|
|
06.04.2019, 00:42
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Tron, да, это уже выяснил.
Цитата id - это уникальный числовой идентификатор. Когда создаётся новый объект, движком игры ему присваивается произвольный свободный id, который уже больше не меняется. Когда объект удаляется, его id освобождается и в последствии может быть использован для другого создаваемого объекта. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 используется для актёра, а 65535 (FFFF или -1) зарезервирован как недопустимый. Есть такой параметр у вещей <parent_id>, определяет где лежит вещь. Если он равен 65535, то это значит, что вещь просто валяется. Если же он не равен 65535, то вещь лежит в чъём-то рюкзаке или тайнике, нужно смотреть, что это за объект с id равным <parent_id>.
story_id - это тоже уникальный числовой идентификатор, только он задаётся не движком игры в момент создания объекта, а программистом в момент разработки. Его уникальность обеспечивается программистом, а не движком. Это удобно для задействования объекта в различных скриптах, но может приводить к ошибкам из-за повторного использования одного и тогоже числа для разных объектов, особенно при совмещении модов. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:27 |