Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems)
aka_sektor
сообщение 05.04.2019, 12:43
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавный вылет... biggrin1.gif
Код
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)

Интересно, откуда корни...

Наверное одна из ПЫСовских затычек.

Но в каких случаях возникает? И как решать?

Вот типичный лог с ним в ТЧ 1.0006:
->
Код
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32074 files cached, 6329Kb memory used.
Init FileSystem 0.965353 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063888 K], reserved[51004 K], committed[79348 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7960 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1077 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 25.21.14.1935
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1627 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=21 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [307 ms]
"e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"  -nointro -dsound -external -start server(all/single/alife/new) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 60204 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2490 ms
* [prefetch] memory:  82505Kb
* phase time: 2521 ms
* phase cmem: 142710 K
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 142935 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 142935 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)
stack trace:

0023:652A5068 MSVCR80.dll, memcpy()
0023:044EEACA xrGame.dll
0023:0422B4B7 xrGame.dll
0023:0422AC9C xrGame.dll
0023:0422ABE2 xrGame.dll


Пруф: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-so...comment=1255880


Имеются такие упоминания на этом форуме:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=838316
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1154447
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1155492
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1290046
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1642871

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2019, 12:49


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.04.2019, 19:50
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хз от чего возникает данная ошибка, но в исходниках аж целых 3 файла xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp с функцией A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == ... ) в xr_3da\xrGame, xrAI и xrSE_Factory. Причем только последние двое одинаковые!

xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp:
Код
140: //sprintf_s      (S,"%s\r\n[game_info]\r\nname_id = default\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string);
141: sprintf_s        (S,"%s\r\n[game_info]\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string);
. . .
413: string_path      t1;
414: strconcat        (sizeof(t1),t1,"stalker_names_",subset.c_str());

xrAI\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp и xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp:
Код
140: //sprintf        (S,"%s\r\n[game_info]\r\nname_id = default\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string);
141: sprintf          (S,"%s\r\n[game_info]\r\n",!*base()->m_ini_string ? "" : *base()->m_ini_string);
. . .
413: string32         t1;
414: strconcat        (t1,"stalker_names_",subset.c_str());


Возможно проблема тут, хотя я сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.04.2019, 21:26
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего какая-то проблема с константами или отрицательными значениями.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.04.2019, 21:55
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 05.04.2019, 19:50) *
Возможно проблема тут

Похоже челик сам разобрался, вот что пишет:
Цитата
В общем, номер 65535 говорит о том, что один или несколько размещенных персонажей на карте "инвалидны", т.е. их стори иды прописаны неверно.

Ошибка крылась в префиксе уровня, который содержал в себе нижнее подчеркивание. Поменял префикс уровня, переписал стори иды, ошибка пропала, правда, появилась другая, но попробую пока сам разобраться.


Цитата(RayTwitty @ 05.04.2019, 21:38) *
Можно же писать в одной

RayTwitty жалко форум! sad.gif


UPD:
Интересно получается, похоже префикс уровня в свойствах сцены LE должен быть одним словом, и не совпадать с именем уровня.

В названии story_id до первого нижнего подчеркивания должен писаться префикс уровня.

Типа:
dead_city - неправильно
deadcity - правильно.


Сам story_id:
dead_city_zoneguard - неправильный.
deadcity_zoneguard - правильный.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.04.2019, 22:42


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 06.04.2019, 00:38
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 05.04.2019, 12:43) *
Забавный вылет... biggrin1.gif
Код
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)

Интересно, откуда корни...

Наверное одна из ПЫСовских затычек.

http://cppstudio.com/post/271/

Смотри unsigned short int
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2019, 00:42
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, да, это уже выяснил. smile.gif
https://gsc-game.ru/index.php?t=community&a...amp;offset=-180

Цитата
id - это уникальный числовой идентификатор. Когда создаётся новый объект, движком игры ему присваивается произвольный свободный id, который уже больше не меняется. Когда объект удаляется, его id освобождается и в последствии может быть использован для другого создаваемого объекта. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 используется для актёра, а 65535 (FFFF или -1) зарезервирован как недопустимый. Есть такой параметр у вещей <parent_id>, определяет где лежит вещь. Если он равен 65535, то это значит, что вещь просто валяется. Если же он не равен 65535, то вещь лежит в чъём-то рюкзаке или тайнике, нужно смотреть, что это за объект с id равным <parent_id>.



story_id - это тоже уникальный числовой идентификатор, только он задаётся не движком игры в момент создания объекта, а программистом в момент разработки. Его уникальность обеспечивается программистом, а не движком. Это удобно для задействования объекта в различных скриптах, но может приводить к ошибкам из-за повторного использования одного и тогоже числа для разных объектов, особенно при совмещении модов.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:27