child registered but not found, И снова о вылеталкере |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
child registered but not found, И снова о вылеталкере |
18.05.2019, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Напомнили тут недавно о вылеталкере одном:
Выглядит он так: Код Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [265] Толком вроде не разобрали его, с чем связан, как решить. Посты где встречался: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=614855 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1362353 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1484124 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496801 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1594181 Навёл некоторые справки: Цитата Некоторые рандомно спавнящиеся в процессе игры объекты ставили себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка по CHILD REGISTERED BUT NOT FOUND. Цитата Происходит ли это из-за косяков движка, или из-за накопления ошибок загруженных из мода, да кто его знает. Движок то по любому косячный, мы это и так давно знаем. Цитата Рандомные объекты, это те, которых явно нет в спавне. Например лут в трупах. Как писали в: Цитата Нельзя ничего "дропить"/спаунить в "physic_object", только в "inventory_box"! Цитата Наверное это одна из причин. Конкретно в OLR'овском аллспавне секция [spawn] используется очень редко и только для сталкеров или inventory_box. Ещё справка: Цитата Вылет связан с тем, если скриптово попытаться заспавнить какой нибудь инвентарный итем в объект, отличный от рюкзака-трупа-сталкера-монстра. Например в рестриктор или левел-ченджер. В итоге получим такой вылет. Цитата Вылет был в OLR 2.5. Короче говоря, тайники в ТЧ спавнятся в объекты (ящики) имеющие определённый story_id, и получилось так, что такой story_id был присвоен левел-ченджеру. Соответственно, когда ГГ обыскивал труп, получал тайник с него, этот тайник спавнился как бы в этот левел-ченджер, что естественно не предусмотрено движком.
Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.05.2019, 12:32 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2019, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
aka_sektor, от себя могу дополнить, что вылет происходит когда игра при уничтожении уровня пытается так-же уничтожить и все привязанные к родителю объекты, но они еще не существуют. В моём случае это происходило из-за того что уничтожаемые предметы находились в оффлайне. Точно не помню всех нюансов.
|
 
|
|
18.05.2019, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вылет "возвращение блудного сына"
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.03.2020, 00:07
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Нашел ещё такие упоминания:
Цитата(Ostryak) Description : child registered but not found [1394] При загрузке сохранений, как и через меню, как и через консоль, и через F7, происходит вылет Так же, когда выхожу из игры (или же нажимаю q или же просто - выйти в windows) она при выходе вылетает, с этим же логом. Слышал что ошибка из-за не правильной логики в custom_data, но при игре всё работает, и происходит всё только на одной локации - свалка. Я переделал её полностью (имею ввиду all spawn) все смарты и нпс новые. Можно ли узнать, хотя бы из-за какого спавн объекта происходит вылет? Цитата(denis2000) А 1394 - это не id объекта? Цитата(Ostryak) даже если id, то где его искать? В all.spawn пробовал: думал, может или номер, в скобках которые пишется, в самом начале, или строка, указывающая на спавн_объект, но ни то не другое... Цитата(denis2000) Естественно! Это уникальный id объекта который ему назначил движек при спавне. alife():object(id) - возвращает объект, с таким номером. Цитата(saintsergei) Платформа Чистое небо 1.5.10
Подключил новый уровень и заселяю смартами, в игре при нажатии загрузить сохранение (у меня кнопка F8) происходит вылет, причем без зеленого жука, а просто картина останавливается и появляется белый курсор мыши. Description : child registered but not found [1006] Позже я разобрался, оказалось что при заселении в одном смарте был неверно указан параметр squad_id (он повторялся) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 02:21 |