Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добавление нового класса в проект
AndreySol
сообщение 28.06.2019, 12:12
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не нашел более подходящей темы, по этому пишу сюда.
VS2013. Добавление нового класса, к примеру наследованного от CUIStatic. В "Обозревателе решений" - xrGame - UI - UIWindows - Static, правый клик на "Static" - Добавить - Класс. Там настраиваю все как обычно - жму "Готово". В результате оба файла класса появляются в корне xrGame, а в h-файле нового класса инклюд на родителя выглядит так: #include "f:\XRay2013\xr_src\xr_3da\xrGame\UI\UIStatic.h". Т.е. получается, что файлы нового класса физически созданы в папке xrGame, а родительский класс лежит в папке xrGame\UI. Вопрос: средствами самой VS2013 можно переместить файлы класса в папку xrGame\UI ? Чтоб можно было в хедере нового класса оставить просто #include "UIStatic.h", как это сделано для всех UI-классов.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 28.06.2019, 12:19
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже не помню как в старой студии, а вот в 2017 при создании класса через "мастер" можно редактировать имена cpp и h, вот там можно и подпапку задать.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 28.06.2019, 12:42
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 28.06.2019, 13:19) *
... вот там можно и подпапку задать.
А как изменить для уже созданного класса ?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2019, 13:28
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreySol @ 28.06.2019, 12:42) *
А как изменить для уже созданного класса ?

Можно попробовать переключиться в Folder View(кнопкой вверху Solution Explorer). Солюшен будет показываться в виде файлов, как в проводнике. Перетащишь, куда надо.
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 28.06.2019, 14:06
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
переключиться в Folder View(кнопкой вверху Solution Explorer)

Или нет такой опции в VS2013 или я ее не нахожу...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.06.2019, 14:10
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Называется не Folder View, но есть: https://stackoverflow.com/questions/3620307...lder-management

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.06.2019, 14:11
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 28.06.2019, 15:23
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, Спасибо, это то что нужно. Называется "Показать все файлы".
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 23:58