IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
>

Vostok Games шото мутят

 
 Дизель
сообщение 26.06.2019, 00:20
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?

Мне сразу Сурвариум не понравился, тупизной онлайн игры. Надо было делать сразу сингл.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 26.06.2019, 00:23
Сообщение #22


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(ObvilionLost @ 25.06.2019, 21:52) *
даже Галенкину

Простите а кто такой галенкин и сколько он игр сделал? Он же просто жулик который непонятно как у всех на слуху и где-то там в околоигровой сфере протирает штаны
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 26.06.2019, 00:44
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 664
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Дизель @ 25.06.2019, 22:32) *
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6?

Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 26.06.2019, 01:05
Сообщение #24


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Дизель @ 26.06.2019, 02:20) *
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?

Ты майнкрафт не трогай. Ещё бы сказал, что у конструкторов Лего хреновый гейм дизайн. Чё хочешь, то и делаешь. Некоторым просто нехватает воображения/креативности (либо просто не интересно "строить"). Да и генерация мира с мультиплеером - это же круто!

Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.06.2019, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.06.2019, 01:50
Сообщение #25


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4560
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Supple Hope @ 26.06.2019, 01:23) *
Цитата(ObvilionLost @ 25.06.2019, 21:52) *
даже Галенкину

Простите а кто такой галенкин и сколько он игр сделал? Он же просто жулик который непонятно как у всех на слуху и где-то там в околоигровой сфере протирает штаны


Галёнкин - это волшебник. Он делает так, чтобы сонькины эксклюзивы выходили пекарям на торренты.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 26.06.2019, 02:41
Сообщение #26


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2773
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Цитата(Дизель @ 26.06.2019, 01:20) *
Цитата(Dimon @ 26.06.2019, 01:13) *
Хреновый гейм дизайн убил уже вторую игру.

Нормальный там дизайн, есть и хуже. Майнкрафт - там дизайн?


За счет гейм дизайна Майнкрафт и выстрелил.

Вот например что игроку дает Майнкрафт?
  • строительство
  • боевую систему
  • социальную платформу
  • творческий подход

А точнее как говорят на западе у игры просто emergent gameplay, по нашему наверное это будет как возникающий геймплей?
И самое главное что игрок может что нибудь в игре построить и этим гордиться. Любой человек в мире всегда гордиться собой когда что то сделал своими руками. Будь то арт на тему сталкера, замок в Майнкрафте, или какой нибудь калхозный DIY из палок и изоленты.

А в Суваруме что?
Как уже говорили это кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.
Для меня Суварум это пустая трата таланта. По графике и дизайну уровней видно что могли бы создать разработчики, крутую атмосферную стрелялку на подобе Метро и СТАЛКЕР. Но нет превратили игру в очередной ММОшный гринд. В чем смысл всей игры? Гринд.....

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 26.06.2019, 02:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 26.06.2019, 12:36
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2019, 01:05) *
Дизайн сурвара - кустарная помесь CoD 4 и сетевого режима столкира.

В итоге уже 2 раза получилось "Как Warface, но хуже".
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 26.06.2019, 22:14
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1563
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(IAmBoshy @ 25.06.2019, 20:41) *

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще, чё то очень для тех кто в теме. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Цитата(OlegatoR @ 25.06.2019, 20:16) *
Может для GSC аутсорсят?

Моё мнение, не просто ПЫС их попер с фирмы. Наверное ПЫС знает больше чем мы все. Многолетняя работа, приоткрыла для ПЫС глаза на потолок их возможностей.

ПЫС решил перезапустить проект с новой командой, молодой, готовой работать. Типа, повторить успех попробовать.

Впрочем, как бы они там со своей разработкой С2 куда не туда ушли. Так бы хоть сообщество поглядывало, что там делается, да подсказывала, туда или не туда двигаются.
А то понабрали консультантов-модмейкеров... ну что это... (IMG:style_emoticons/default/no.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.06.2019, 22:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 27.06.2019, 00:31
Сообщение #29


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(iOrange @ 26.06.2019, 02:44) *
Цитата(Дизель @ 25.06.2019, 22:32) *
в Кыеве делают кстати Юбисофт-игры. Может Фаркрай 6?

Фаркраем занимается студия в Торонто, к слову (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если Far Cry сделают восточники, то он станет лишь на чуточку хуже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Насчёт "проще сначала сделать PVP" - Insurgency Sandstorm изначально планировалась с сингл режимом, но разрабы решили сфокусироваться на PVP и кооперативе. Сколько лет как вышел сурвар? Может быть Insurgency смогут посоревноваться в растягивании резины (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 27.06.2019, 08:21
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 27.06.2019, 13:52
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5834
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Скорее увидел онлайн в Survarium и понял, что таким мог стать Сталкер 2 (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif)

Сообщение отредактировал Dimon - 27.06.2019, 13:53
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 27.06.2019, 15:34
Сообщение #32


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2681
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Самое глупое что я читал последнее время, без обид.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 27.06.2019, 16:07
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(chriotmao @ 27.06.2019, 17:34) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
Так как Григорович после закрытия GSC подарил эти ребятам недоделанный Xray 2, а сейчас он увидел что за 8 лет они смогли запилить нормальный рендер и Global Illumination, решил что им можно доверить разработку Сталкер 2 на новеньком Vostok Engine. Осталось вернуть в него вырезанные фичи, например бесшовный мир, редактор террейна и так далее

Самое глупое что я читал последнее время, без обид.

Этот пост таким и задумывался
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 27.06.2019, 19:24
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1563
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2

Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray.
Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Хоть сказано здесь, что таки двиг С2 закрытого взят: https://stalker-ru.gamepedia.com/Survarium
Впрочем, источников не нашёл. Странно тогда, что игра совсем не похожа на привычный мультиплеерный сталкер.

Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
смогли запилить

Очень сомнительные обновления... вроде их выпуск даже на онлайн не повлиял.

Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
вырезанные фичи

Выкладывались как-то скрины С2, не очень далеко ушли от оригинала.
Хотя большинство скринов в потёмках, че там рассмотришь.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.06.2019, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 27.06.2019, 19:36
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(aka_sektor @ 27.06.2019, 21:24) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 08:21) *
подарил эти ребятам недоделанный Xray 2

Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray.
Дмитрий Ясенев только знает... с чего он там собирался. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Если взять и открыть текстовым документом survarium.pdb из первых альфа версий - там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2. + использование исходников подтвердил в личной переписке бывший 3д художник (не буду говорить кто)


Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.06.2019, 20:12
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3897
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 19:36) *
там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2.

engine.cpp, level.h? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 27.06.2019, 20:16
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 22:12) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 19:36) *
там есть все те же названия один в один, которые были у *.cpp файлов слитых сорцев xray2.

engine.cpp, level.h? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Сообщение отредактировал guitarking123 - 27.06.2019, 20:19
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 27.06.2019, 20:22
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(aka_sektor @ 27.06.2019, 19:24) *
Вроде бы, движок Сурвы не X-Ray

Ну тогда они вдвойне дураки: в ГСЦ начали писать свой хрей2, а потом, когда тотсамый ГСЦ их выгнал, начали писать новый, не хрей2.=)

Сообщение отредактировал buffy - 27.06.2019, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.06.2019, 21:39
Сообщение #39


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3897
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16) *
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 radlol
сообщение 28.06.2019, 00:43
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14574



Цитата(abramcumner @ 27.06.2019, 23:39) *
Цитата(guitarking123 @ 27.06.2019, 20:16) *
c x360 в названии штук шесть файлов. Или по твоему сурву хотели и на икс бокс тоже делать? (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Почему нет.
А что сталкер2 хотели на 360-й бокс делать? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Таки да, они о порте на консоли еще при разработке ЧН задумывались, если меня память не изменяет. Да и С2 разрабатывать начали еще до смены поколений.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.08.2019, 01:34