Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внутриигровой X-Ray SDK: за и против
aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 00:33
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бы эта тема не поднималась.

Где-то когда-то мельком проскакивали обсуждения, мол "вот если бы был внутригровой SDK - тогда бы зажили!".

А по факту то как ? Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2019, 01:35
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, это что за хрукт?

Это типа играть в Кризис-1 в редакторе уровней? z_crazy.gif Хотя я играл - даже в чем то прикольно, чувствуешь себя богом.

Или тут еще дальше ваши мысли ускакали: типа в игре Сталкер у Сидоровича, в нотебуке есть СДК, и он пилит по ночам Сталкер-2?

Сообщение отредактировал Дизель - 22.06.2019, 01:38
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.06.2019, 02:23
Сообщение #3
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 00:33) *
Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Возможность на лету менять окружение в игре.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 22.06.2019, 10:08
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где-то с 2010 все SDK внутриигровые. Но в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально.

Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 02:33) *
Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?

id tech 5 например https://www.youtube.com/watch?v=niTwasKVTo4&t=5m48s

Сообщение отредактировал guitarking123 - 22.06.2019, 10:34
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 22.06.2019, 14:01
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 11:08) *
Где-то с 2010 все SDK внутриигровые.

Намного раньше.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 14:32
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 22.06.2019, 01:35) *
типа играть в Кризис-1 в редакторе

Цитата(buffy @ 22.06.2019, 02:23) *
Возможность на лету менять окружение в игре.

Типа передвигать модели зданий? Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.

Помню в редакторе Far Cry, на CryEngine 1, можно было лепить свой террейн:

И расставлять модели как хочешь. Но там ещё не было внутриигрового функционала. UPD: оказывается был... чет и забыл. А ну да... помню как тоже Game нажимал и падал с высоты в воду.

Насколько помню видеоуроки Игромании по Crysis, в CryEngine 2, уже появился внутриигровой функционал:


Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 10:08) *
в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально

И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.06.2019, 14:36


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 22.06.2019, 14:42
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.

Вроде из-за того что там не было реализовано полностью динамическое освещение. В хрэй2 как раз сделали внутриигровой СДК, но так нам его и не отдали..Остаётся ждать СДК который выкатят в новом втором сталкере
Перейти в начало страницы
 
Rastaman_vip74
сообщение 22.06.2019, 18:33
Сообщение #8


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 16:32) *
Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.
Это не оптимизация, а жёсткая необходимость. Если этого не сделать, то трава через пол обеспечена.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 18:36
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rastaman_vip74 @ 22.06.2019, 18:33) *
трава через пол обеспечена.

Напомните, трава делается по маске? unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2019, 18:36
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rastaman_vip74, можно и с дырками на крышу траву прилепить. Трава вообщето в альфа-канале должна отключаться.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2019, 21:02
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, спасибо за тему. Меня на мысль на вело, сделать подмену травы и прочей фигни в движке, при срабатывании кнопки в меню. У меня как раз есть второй комплект травы.

Сообщение отредактировал Дизель - 22.06.2019, 21:29
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.06.2019, 23:46
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, уже реализовал подмену травы. Работает через перезапуск клиента.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:03