IPB

 
 
>

Внутриигровой X-Ray SDK: за и против

 
 aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 00:33
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Вроде бы эта тема не поднималась.

Где-то когда-то мельком проскакивали обсуждения, мол "вот если бы был внутригровой SDK - тогда бы зажили!".

А по факту то как ? Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.06.2019, 01:35
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, это что за хрукт?

Это типа играть в Кризис-1 в редакторе уровней? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Хотя я играл - даже в чем то прикольно, чувствуешь себя богом.

Или тут еще дальше ваши мысли ускакали: типа в игре Сталкер у Сидоровича, в нотебуке есть СДК, и он пилит по ночам Сталкер-2?

Сообщение отредактировал Дизель - 22.06.2019, 01:38
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 22.06.2019, 02:23
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 00:33) *
Чем хорош бы был внутриигровой SDK? Чем плох?

Возможность на лету менять окружение в игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 22.06.2019, 10:08
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 244
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Где-то с 2010 все SDK внутриигровые. Но в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально.

Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 02:33) *
Какие есть примеры внутриигровых SDK из других игр?

id tech 5 например https://www.youtube.com/watch?v=niTwasKVTo4&t=5m48s

Сообщение отредактировал guitarking123 - 22.06.2019, 10:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 22.06.2019, 14:01
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 200
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 11:08) *
Где-то с 2010 все SDK внутриигровые.

Намного раньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 14:32
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Дизель @ 22.06.2019, 01:35) *
типа играть в Кризис-1 в редакторе

Цитата(buffy @ 22.06.2019, 02:23) *
Возможность на лету менять окружение в игре.

Типа передвигать модели зданий? Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.

Помню в редакторе Far Cry, на CryEngine 1, можно было лепить свой террейн:

И расставлять модели как хочешь. Но там ещё не было внутриигрового функционала. UPD: оказывается был... чет и забыл. А ну да... помню как тоже Game нажимал и падал с высоты в воду.

Насколько помню видеоуроки Игромании по Crysis, в CryEngine 2, уже появился внутриигровой функционал:


Цитата(guitarking123 @ 22.06.2019, 10:08) *
в x-ray 1.x вроде как его не сделать принципиально

И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.06.2019, 14:36
Перейти в начало страницы
 
 
 guitarking123
сообщение 22.06.2019, 14:42
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 244
Регистрация: 02.02.2016
Пользователь №: 23662



Цитата
И какие могут быть проблемы? Наверное из-за компиляторов.

Вроде из-за того что там не было реализовано полностью динамическое освещение. В хрэй2 как раз сделали внутриигровой СДК, но так нам его и не отдали..Остаётся ждать СДК который выкатят в новом втором сталкере
Перейти в начало страницы
 
 
 Rastaman_vip74
сообщение 22.06.2019, 18:33
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14573



Цитата(aka_sektor @ 22.06.2019, 16:32) *
Вот только почему-то в сталкер оптимизируют вырезая дырки под зданиями в террейне. А это в SDK не сделаешь.
Это не оптимизация, а жёсткая необходимость. Если этого не сделать, то трава через пол обеспечена.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 22.06.2019, 18:36
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Rastaman_vip74 @ 22.06.2019, 18:33) *
трава через пол обеспечена.

Напомните, трава делается по маске? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.06.2019, 18:36
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Rastaman_vip74, можно и с дырками на крышу траву прилепить. Трава вообщето в альфа-канале должна отключаться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.06.2019, 21:02
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, спасибо за тему. Меня на мысль на вело, сделать подмену травы и прочей фигни в движке, при срабатывании кнопки в меню. У меня как раз есть второй комплект травы.

Сообщение отредактировал Дизель - 22.06.2019, 21:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.06.2019, 23:46
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, уже реализовал подмену травы. Работает через перезапуск клиента.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:24