Call of Cthulhu, Dark Corners of the Earth, Destiny's End |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Call of Cthulhu, Dark Corners of the Earth, Destiny's End |
14.06.2006, 14:59
Сообщение
#141
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 1 Регистрация: 02.05.2006 |
Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: 2K Games, Bethesda Softworks Издатель в России: 1С Дата выхода на PC: март 2006 года (игра в продаже) Дата выхода локализации: 2006 год Официальный сайт: ]]> Минимальные ситсемные требования: Процессор: Celeron 2.0 RAM: 256mb Video: 128mb (если верить сайту разработчиков, то пойдёт и на PIII, с карточкой на 32 mb %)) Рекомендуемые системные требования: Процессор: Pentium 4 3.0 RAM: 512mb Video: 256mb "Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth представляет собой хоррор с видом от первого лица, как в любом FPS, при этом она совмещает в себе интенсивные экшен и элементы adventure. От вас потребуется полное использование возможностей по исследованию, расследованию и бою при решении на первый взгляд практически невозможных заданий, связанных с борьбой против различных воплощений истинного Зла. Кроме обычной боевой системы, Вы получите возможность свободно взаимодействовать с другими персонажами и игровым окружением. Для увеличения эффекта погружения в атмосферу игры, мы решили убрать с икрана какие-либо игровые индикаторы (т.н. HUD) во время обычного игрового процесса. Более того - при помощи простой наблюдательности Вы сможете легко определять состояние здоровья вашего персонажа, доступное снаряжение и прочую важную информацию. Бой, представленный в игре максимально прибилижен к реальности с зональной системой ранений и совершенно новой системой лечения - больше никаких "аПтечек" валяющихся там и сям в обычных шутерах. Благодаря продвинутой системе AI, Вы сможете выработать свой уникальный стиль прохождения, под который и будет потсраиваться искуственный интеллект. Воины Ктулху смогут так же взаимодействовать с окружающим миром и друг с другом: открывать двери, охотиться на игрока как в одиночку, так и группами. Для того чтобы выжить не достаточно будет просто метко отстреливать врагов, кроме этого потребуется идти на различные хитрости. Кроме физического здоровья, вам придётся учитывать и изменения в психическом состоянии персонажа, которому могут повредить шокирующие картины реальных Мифов о Ктулху. Вам придётся бороться с врагами используя все возможности игрового окружения, используя могущественные древние артефакты, Внеземные технологии либо применяя оружее, которое полностью соответсвует реальным образцам того времени. (...) Использование современных технологий позволило компании разработчиков воспроизвести наиболее точно игровой мир в соответствии с выбранной эпохой, то же самое можно сказать и об игровом звуке - правдоподобное соответсвие атмосфере Новой Англии 20-х годов. Широкое использование скриптовых сцен и современных эффектов позволило наиболее точно поддержать общий уровень реализма и при этом досконально передать психологическую картину психической деградации. Основные игровые особенности фичи: - Разнообразные локации, начиная от старомодных городов и заканчивая невероятными локациями в инопланетном стиле, включая Deep One City. - Динамическая система Рассудка, приводящая к галлюцинациям, панике, атакам, головокружению, параное и многому другому. - Невероятно детализованная графика с "атмосферным" освещением и динамическими тенями. - Интеллектуальные паззлы, призванные разнообразить боевую часть и простое исследование игрового мира. - Оружие и техника прямиком из 20-х годов, сочетающаяся с древними артефактами и внеземными технологиями. - Монстры и локации, описанные самим мастером Лавкрафтом." - Достаточно вольный перевод содержания оф. сайта. Со скриншотами можно ознакомиться здесь: ]]> FAQ: Q: Что это за система 'Рассудка'? А: Система 'Рассудка' - это показатель состояния нервной ситемы Джека (главного героя) в нашей игре. Она может пострадать (выйти из равновеия) за счёт того, что Джек видит, слышит или что читает во время своего пребывания в Иннсмуте. Её восстановление происходит за счёт пребывания в особых убежищах (безопасных местах) либо же за счёт убийства злых существ игрового мира. Потеря рассудка может носить несколько форм проявления, таких как таинственные голоса, галлюцинации и нарушения зрения (двоение в глазах, невозможность сфокусировать взгляд). Q: Что такого особенного в системе здоровья в игре? А: Система здоровья призвана в точности соответсвовать физическому состоянию Джека Уолтерса. Система более сложна, но и более реалистична, чем стандартный "процентный измеритель здоровья". Джек страдает от рана, что соответсвующим образом отразиться на геймплее. Сломайте ногу [не буквально, в игре, разумеется %)] и Джек начнёт сильно хромать при ходьбе, вздрагивая при каждом шаге. Перелом руки сделает стрельбу невероятно сложным занятием в силу низкой точности. Яд будет истощать выносливость (стамину), а кровоточащие раны должны перевязываться, иначе Джек просто умрёт от кровопотери. Даже просто если Джек намокнет и останется в холодном месте, то через некоторое время от начнёт трястись от переохлождения (гипотермии). К счастью в 20-х годах можно было найти предостаточно различного медицинского оборудования и каждое из этих устройств будет иметь вполне реальную функцию и в нашей игре, так что благодаря этому Джек сможет заживлять большую часть ран [а часть будет нельзя? о_0]. Q: Какое оружие представлено в игре? А: Это широкий выбор от самых привычных нам образцов до малопонятных и магических предметов. Огнестрельное оружие 20-х годов широко представлено в нашей игре, так что Джек сможет использовать такие модели, как револьвер Colt, Mauser и Springfield m1903. Кроме этого в игре можно найти мистическое оружие, но оно находится в тёмных и опасных местах, так что мы решили оставить это для игроков. Q: Каких созданий можно увидеть в игре? А: Call Of Cthulhu включает широкое разнообразие существ, причём как враждебных, так и вполне дружелюбных. Создания варьируются от мутировавших Гибридов и уродливо изменившихся людей, до зловещих Deep Ones [это сами переводите %)]. Джек повстречается с таинственными Yithian'ами, будет биться с ордами Культистов и сможет поработать совместно с отрядом бравых морских пехотинцев. Создания и персонажи взяты из т.н. Мифов Ктулху. Q: Сколько всего уровней в Call Of Cthulhu? А: Всего будет 12 уровней для смешанного экшен-эдвенчер прохождения, на прохождение даже одного такого уровня потребуется несколько часов напряжённой игры. Уровни очень сильно разняться между собой, начиная с таинственного дома на вершине Массачуссетского утёса, до секретного города Иннсмута [МБ секретного города в самом Иннсмуте] или даже до пугающего города самих Deep Ones. Финальная грандиозная битва будет разворачиваться прямо в море. Q: Что заставит сыграть нас в Call Of Cthulhu больше одного раза? А: Во время прохождения игроки смогут получать т.н. Мифические Очки [Mythos Points - я не знаю как иначе перевести %)]. Они будет отражаться на том уровне знаний, которые получит Джек и за счёт них можно получить доступ к различным бонусам: дополнительной информации и предметам. Игрок ьудет играть до посинения, дабы получит все возможны Мифические Очки, а затем с помощью них открыть ВСЮ правду таинственной истории о Ктулху. Q: Что выделяет Call Of Cthulhu из стана обычных FPS? А: Игровое окружение в Call Of Cthulhu столь подробно и досконально воссоздано, что игрок сможет пройти игру в одном ему присущем стиле. Можно пробиваться сквозь полчища монстров, с огнестрельным оружием наперевес [да, как в обычном FPS], либо можно использовать скрытное перемещение и хитрость. [Про "современный движок" у меня рука не поднимается писать] Всё это достаточно вольный перевод содержания оф. сайта, в квадратных скобках - [...] - мои личные комментарии |
 
|
|
|
|
14.06.2006, 15:03
Сообщение
#142
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
14.06.2006, 15:03
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Во первых такая тема уже есть , а во вторых игра давно вышла и ее многие прошли а тут такое описание что как будто она еще в разработке
|
 
|
|
14.06.2006, 15:05
Сообщение
#144
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 268 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 09.02.2006 |
Единственный вопрос - локализация все-таки будет?
|
 
|
|
14.06.2006, 15:48
Сообщение
#145
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rainbow,
Цитата Единственный вопрос - локализация все-таки будет? Обязательно будет Издатель в РФ: 1С, выход планируется на 2006 год. Точнее даты релиза нет. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.06.2006, 08:47
Сообщение
#146
|
|
Почти Игроман Репутация: 90 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 556 Регистрация: 09.01.2005 |
Обязательно в лицензию сыграю!!!
|
 
|
|
15.06.2006, 12:56
Сообщение
#147
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 1 Регистрация: 02.05.2006 |
А у меня вопрос - как пройти последний уровень, когда всё рушится. Меня после второй решетки всегда убивает
|
 
|
|
15.06.2006, 19:02
Сообщение
#148
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Цитата А у меня вопрос - как пройти последний уровень, когда всё рушится. Меня после второй решетки всегда убивает Давно уже проходил, точно не помню. Нужно бежать не оглядываясь, а спиральный подъём в главной пещере пробегать с левой стороны, чтобы сэкономить время подъёма. -------------------- |
 
|
|
18.06.2006, 14:03
Сообщение
#149
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 136 Награды: 1 Регистрация: 02.05.2006 |
А можно поточнее?
|
 
|
|
27.06.2006, 08:49
Сообщение
#150
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
мне игра понравилась.. только вот я начитался что игра очень трудная было страшно играть а оказуеться ничего трудного нет ) И пароль для сейфа круто, многие там застряли а я вот нет зря боялся что трудно играть будет
|
 
|
|
27.06.2006, 10:13
Сообщение
#151
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
ObvilionLost,
Ты тока в самомо начале,а уже говоришь так буд то всю игру прошёл -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
28.06.2006, 07:05
Сообщение
#152
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(-=LeKtoR=- @ Jun 27 2006, 10:13) ObvilionLost, Ты тока в самомо начале,а уже говоришь так буд то всю игру прошёл Ну незнвю, люди говорили что с самого начала игра очень трудная... а все нетак |
 
|
|
01.09.2006, 15:08
Сообщение
#153
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Фирма 1С отправила в продажу локализационную версию игры.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 16:39 |