Quake II RTX |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Quake II RTX |
29.05.2019, 02:13
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
|
|
29.05.2019, 04:27
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Щас бы видяху брать за штукен долларов, чтобы в игру 20летней давности поиграть.
|
 
|
|
29.05.2019, 05:02
Сообщение
#3
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Выглядит здорово. Интересно - Nvidia пилили с нуля, или взяли Q2VKPT за основу?
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
29.05.2019, 11:51
Сообщение
#4
|
|
Опытный Игрок Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 2 Регистрация: 13.01.2016 |
Мать моя женщина, как же это прекрасно! XD
|
 
|
|
29.05.2019, 12:06
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Как сказал Дима Бачило:
Выходит квэйк 2, а видяха все так же его не тянет) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
29.05.2019, 12:23
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Выглядит здорово. Интересно - Nvidia пилили с нуля, или взяли Q2VKPT за основу? Взяли за основу мод. Создатель мода вроде бы причастен к разработке. -------------------- |
 
|
|
07.06.2019, 16:25
Сообщение
#7
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Побегал две локации,по замерам ФПС сказать нечего(не измерял,но бегает шустра),все на максимум (RTX 2070),то что игра использует реалистичное освещение видно же в заведомо темных локациях,когда начинается пальба,т.е. всего в одном месте лол,отражение на воде вспышек,тени и т.п.
А так никакого вау эффекта Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 07.06.2019, 16:27 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
07.06.2019, 18:45
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Скачал со стима, установилась почему-то только демо, хотя я читал, что будет доступна полная версия совершенно бесплатно.
Выводы: Без RTX - 986 FPS С RTX - 5 FPS АХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААААААААААААААААААААААА -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
08.06.2019, 01:01
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Скачал со стима, установилась почему-то только демо, хотя я читал, что будет доступна полная версия совершенно бесплатно. Выводы: Без RTX - 986 FPS С RTX - 5 FPS АХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ АХАААААААААААААААААААААААААААААА ААААААА Если запускать игры без видеокарты, т.е. на базовом видеодрайвере от Mucrosoft, который работает на процессоре, то потери производительности весьма соизмеримы с КЕЧ. У меня было 50FPS в кваке с низкими настройками глобального освещения в 1280х720 на 1080 TI Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.06.2019, 01:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.06.2019, 17:40
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Меня больше всего радует то, что в игре можно вырубить RTX, но одними лишь лучами дело не ограничивается - картинка теряет и текстуры высокого разрешения, карты нормалей и освещение становится как в 1998 году. Не знаю, можно ли это как то настроить, но... можно было бы сделать как в Quake2XP, или Quake2Berserker, чтобы все было на месте, только обсчет света был растеризацией, типа чтобы резались только лучи и не было такого лютого контраста.
Собственно скрин из Quake2XP без RTX. Сообщение отредактировал shurabich - 08.06.2019, 17:43 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
08.06.2019, 18:50
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
уже к сталкеру ртх прикрутили:
Сообщение отредактировал RSFSR - 08.06.2019, 18:53 |
 
|
|
08.06.2019, 20:23
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
Так это просто решейд, там Marty McFly запилил псевдо-GI используя только экранное пространство. Говорить что это RTX или полноценный GI/Рейтрейсинг это бред
-------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
08.06.2019, 20:35
Сообщение
#13
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Почему? Вполне неплохо для SSRTGI
|
 
|
|
08.06.2019, 22:38
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Так это просто решейд, там Marty McFly запилил псевдо-GI используя только экранное пространство. Говорить что это RTX или полноценный GI/Рейтрейсинг это бред я в тонкостях не разбираюсь, но это выглядит как глобальное освешение, более менее честное, с отражениями света от поверхностей, а значит им и является. |
 
|
|
13.06.2019, 20:25
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 11.06.2019 |
все решают технологии
|
 
|
|
13.06.2019, 21:03
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Так это просто решейд, там Marty McFly запилил псевдо-GI используя только экранное пространство. Говорить что это RTX или полноценный GI/Рейтрейсинг это бред я в тонкостях не разбираюсь, но это выглядит как глобальное освешение, более менее честное, с отражениями света от поверхностей, а значит им и является. Эффекты, рассчитываемые в экранном пространстве, используют только ту информацию, что есть на экране. Их плюс в том, что они намного быстрее полносценовых эффектов. Их минус в том, что недостаток информации может приводить к артефактам. Лучше всего это видно на примере отражений в экранном пространстве. Посмотрев от первого лица на зеркало с такими отражениями, своего лица ты не увидишь, потому что его нет в кадре. Похожая ситуация с экранным GI. Если в сцене есть яркий объект или пятно света, которое заметно влияет на GI, то как только ты отвернешься от него достаточно, чтобы оно пропало из виду, результат работы GI так же сильно изменится. Хотя по идее это пятно еще существует в сцене, на экране его не будет, и не будет видно баунсов света от этого пятна. Экранные эффекты хороши для мелких деталей, но ограничения таких эффектов могут приводить к абсурдным результатам. Возможно тот мужик смог задействовать аппаратный рейтрейсинг тютюрек в экранных эффектах (там тоже рейтресинг в пределах экрана идет), и за это ему респект. Хорошо бы использовать гибридный рейтрейсинг - если луч вылетает за пределы экрана, то алгоритм должен фолбечить с экранного трейсинг на полносценовый. О чем-то таком говорил то ли мужик из дайсов, то ли эпики на GDC. |
 
|
|
14.06.2019, 09:34
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Так это просто решейд, там Marty McFly запилил псевдо-GI используя только экранное пространство. Говорить что это RTX или полноценный GI/Рейтрейсинг это бред я в тонкостях не разбираюсь, но это выглядит как глобальное освешение, более менее честное, с отражениями света от поверхностей, а значит им и является. Пощупал этот "GI" в ТЧ. Не понравилось. На 1080 TI в 2560x1440 FPS проседает вдвое, с 140 до 72. При движении камеры виден ghosting (тени "прилипают" к экрану), т.к. эффект видимо, аккумулируется от кадра к кадру. Сам эффект малозаметен, по большей части убирает "излишние" затенения и картинка получается менее глубокой. Вокруг дальних деревьев появляется белая аура. Мне больше нравится MXAO + curves - почти ничего не отжирают и делают картинку глубже. В ТЧ буфер глубины неправильно воспринимается решейдом, может быть часть проблем из-за этого. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.06.2019, 09:37 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.06.2019, 11:13
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Скачал со стима, установилась почему-то только демо, хотя я читал, что будет доступна полная версия совершенно бесплатно. Выводы: Без RTX - 986 FPS С RTX - 5 FPS АХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Все верно как и говорили до этого, если q2 не куплен то будет просто демо, если куплен то фулл версия. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:23 |