Наработки моддеров в Чистом Небе и Зове Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Наработки моддеров в Чистом Небе и Зове Припяти |
24.05.2019, 02:22
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Есть такой миф, точнее это не миф.
В общем, при разработке игр S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, GSC Game World использовали наработки тогдашних самых прогрессивных модмейкеров. Мол даже скандал был, как так, в ЧН в титрах указали нас, в ЗП нет, но в файлах мы есть. Так вот к сути: кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки? В каком виде наработки? Неизменном или измененном, но насколько? Вот есть титры такие в ЧН: Лично я узнаю пожалуй только AMKшников: BAC9-FLCL, xStream, sokol_jack и Red75. Последние троё скриптеры, по всей видимости их наработки искать в скриптах. Ну и наверное, Don Reba - автор утилит, завсегдатай оф. форума GSC (ЕМНИП модератор даже там). Кто остальные, и чем удостоились вписаться в титры - мне неведомо. -------------------- |
 
|
|
|
|
24.05.2019, 08:03
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга.
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята.... В зове припяти упоминался винторез прибой... и вообще ЗП словно Прибой стори от разработчиков... -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 08:06
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал.
|
 
|
|
24.05.2019, 08:11
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал. но он походу так и так предполагался в ТЧ там много модифицированных стволов, так словно должны были быть мастера и ремонтники, о чем как бы намекают калашниковы в тисках и всякое такое Сообщение отредактировал Ruw - 24.05.2019, 08:58 -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 08:31
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал. Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше. кто-то вообще узнавал, копался в ресурсах, кто эти модмейкеры? Что за наработки? xStream вроде АИ схемы и динамическая музыка. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.05.2019, 08:33 -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 08:37
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ремонт оружия и брони точно из модов приехал. Да ну нет конечно. Идея с ремонтом была на поверхности всегда, просто в ТЧ не было необходимости - в игре полно уников из коробки и само по себе оружие заканчивается медленнее, чем в ЧН и выше. В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку. |
 
|
|
24.05.2019, 11:31
Сообщение
#7
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ну, например, тема с обыскивание трупов из модинга взята.... Вот здесь хзхз кто у кого что позаимствовал, ибо в финалке тч есть анимации для обыска трупов(да-да, для трупов, а не закладывание динамита). В ТЧ была необходимость, каждые полчаса очередная пушка отправлялась на помойку. Это ж каким надо быть человеком, чтоб каждые полчаса бросать калаш в аномалии XD |
 
|
|
24.05.2019, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Спустя 10 лет многие уже свалили из модинга. А кто спорит то? обыскивание трупов из модинга Точнее из AMK Mod 1.4: Цитата NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Всё таки в ЗП обыск ровнее что ли... допилен кароч. Анимации более правильные, озвучку добавили. Ремонт оружия и брони точно из модов Есть вполне официальный ответ, который озвучил Дмитрий Ясенев: Но суть такова, взяли идею моддеров, и развили её. Как я понимаю, это не значит, что взяли код. предполагался в ТЧ Боюсь, что нет. Думаю, Прохоров и остальные из будущего костяка 4A Games о таких вещах не думали даже. как бы намекают калашниковы в тисках Может эт был просто антураж. Мол, Сидорович на досуге оружие ковыряет на продажу. xStream вроде АИ схемы Видимо AI pack: Судя по дате, опубликован до релиза ЧН. В теории мог быть внедрен в игру. Интересно, что именно попало из него в ЧН? динамическая музыка. Был ролик у Wolfstalker'а, там такое было: - Схема обыска трупов - Динамическая погода - Динамическая музыка - и многое др. Плюс на стриме сегодня спросил, он вспомнил, бросание NPC гранат от xStream в ЧН. Забавно, но ток вчера понял, что под "Вася", имелся ввиду BAC9-FLCL. Перечитывал старые посты, некоторые его так называли. Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой. Вроде не скриптер. Стало быть в ролике в основном речь о xStream Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.05.2019, 16:55 -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 17:08
Сообщение
#9
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Вообще... надо бы поискать, кто он есть такой емнип, локации перепиливал |
 
|
|
24.05.2019, 17:16
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
бросание NPC гранат от xStream в ЧН. NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется. |
 
|
|
24.05.2019, 17:18
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Modera,
и анимации в оригинальных файлах игры это доказывают. -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 17:26
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вкратце: Red75 и xStream в "золотой век" моденга (т.е. во время разработки АМК) плотно общались. После релиза АМК 1.4 на них обратили внимание ПЫС, пригласили сотрудничать - или наоборот, доподлинно мне неизвестно. Так или иначе, у них на руках очутился билд ЧНовского движка, на котором предполагалось отладить некоторые скриптовые фичи для приквела. Фичи отлаживали, и включали в приквел, о чём говорят сохранившиеся комменты. Затем произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt, а икстрим... ну понятно, что. По итогам мероприятия икстрим оговаривается, что работа на пыс была забесплатно, хотя подразумевалось иное. Зажал бабло главпыс, короче.
BAC9-FLCL, он же бац9, он же Вася - одна из ключевых фигут сталкиромании того времени. Стыдно не знать, зуммерки! Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума, плотно общался с некоторыми пысовцами. Самообучался скетчапу и майе, но преуспел лишь в первом. Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном высочайшего качества ещё лет 8 назад, но так и не дошел даже до беты по очевидным причинам (путь оптимизации контента под ограничения движка изначально был тупиковым, но другого тогда просто не было). Далее ушёл на аутсорс и сейчас окучивает какую-то изометрию. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.05.2019, 17:31
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Забавно читать как это выдают за заслугу амкасов, при том что использование гранат неписями и поднятие предметов уже было в движке, а в финале просто не используется. Заслуга, не заслуга, но АМК самостоятельно сделали свои скриптовые схемы метания гранат, обыска и прочего. Цитата а в финале просто не используется. Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц. Нормальный обыск у ГСЦ так и не появился за все три игры. Гранатометание было странное в ЧН и успешно доломано в ЗП. Кстати возможно амкашное гранатометание поперспективней гсцшного. В АМК сначала нпц бросает невидимую фейк-гранату, которая строго по физике бьется/отскакивает от всякого. Если оказывается где-то рядом с целью с такими же параметрами запускается реальная. Движковое гранатометание в ЧН в принципе тоже что-то рейтрейсит, но до первого контакта с физикой. Ну и подбор горизонтальной скорости для достижения цели за условные 5 секунд это так себе. Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2019, 17:40 |
 
|
|
24.05.2019, 17:43
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ты же видел, что было в движке. Обыск - просто телепортация предметов в рюкзак НПЦ, гранатометание - вылетание гранаты откуда-то из груди нпц. Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли. А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне. Сообщение отредактировал Modera - 24.05.2019, 17:44 |
 
|
|
24.05.2019, 17:56
Сообщение
#15
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сделать вылетание гранаты не из груди не должно быть шибко сложной задачей, но пыс решили пойти другим путём и утащить и моддеров скриптовые костыли. Ну там не только точку спавна гранаты изменить, еще хорошо бы анимки прикрутить, отладить и все такое. Цитата А поднятие предметов с земли без анимации выглядит не сильно хуже поднятия с анимацией установки динамита, как по мне. Вообще это очень и очень бесит, когда НПЦ без анимаций обыска, еще и с десятков метров обыскивают трупики. Анимация установки динамита гораздо лучше - это кстати обыск от ГСЦ в ЗП У АМК, мне кажется, была правильная анимка. Сложно или не сложно, факт в том, что одни заморочились и сделали, другие забили. Первым слава и почет, вторым стыд и позор Здесь ровно такая же проблема, как и с алайфом. Какая разницу игроку, что нпц в офлайне обошел всю зону, преодолел аномалии, отбился от монстров, набрал артефактов, продал их торговцу, если он стоит ровно на том же месте, где игрок его оставил, трупики монстров удалены и только где-то глубоко в недрах игры поменялись какие-то чиселки. и утащить и моддеров скриптовые костыли. Гранатометание у ГСЦ движковое и на совершенно на другом принципе. Свои костыли они сделали самостоятельно. Сообщение отредактировал abramcumner - 24.05.2019, 17:57 |
 
|
|
24.05.2019, 19:00
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
локации перепиливал Хм... в оригинальном AMK Mod ЕМНИП, не было изменений по локациям. BAC9-FLCL участвовал в версиях с 1.2 по 1.4, смотрим чейнжлог: Ну да, нету. Возможно по части конфигов, или текстур что-то его. выдают за заслугу амкасов Вот к чему привело изучение xStream скриптовых возможностей движка. в финале просто не используется. Ну... просто-непросто. Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team? анимации в оригинальных файлах Поподробнее. Red75 Кстати о нём, что вообще известно? Где он заседал? Когда появился, когда пропал? xStream в интервью писала следующее: "Red75 – автор разных ИИ-схем, многих мощных штук, sokol_jack – автор оффлайн-алайфа" "после ухода (я бы сказала – пропажи, потому что оба неожиданно исчезли из комьюнити и оборвали контакты даже в аське/скайпе)" Известна ли кому-то дата, когда он пропал? Пока, делаю вывод, примерно в районе 10 февраля 2008, когда релиз AMK Mod 1.4 состоялся. Однако тут одна неувязка. Red75 числится и в версии 1.4.1, стало быть, 27 мая 2008 (кто патчи делал, хз, readme от 1.4.1 в них) произошло нечто (хехе), после которого Ред75 растворился на просторах ixbt Удалось что-то раскопать о причинах? AMK Team вроде не в курсе осталась. Был админом официального мод-мортала и модератором оф.форума Ну это да, когда то копался на форуме GSC, видел его. Хм... а вот насчет админа уже интересно. Конечно тоже подмечал, что он там есть, но чтоб админ. Замутил НЦ-прожект, который казался эталоном Честно говоря, что есть этот проект (точнее чем должен был стать), толком до сих пор не ясно. А уж что там такого эталонного... Сообщение отредактировал aka_sektor - 24.05.2019, 19:03 -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 19:19
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Интересно, каким будет моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? В UE4 это ладно, но что если движок будет X-Ray Engine 2?
Оффтопик Мда... И почему |
 
|
|
24.05.2019, 19:27
Сообщение
#18
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кто ты такой чтобы об этом рассуждать? У тебя есть навыки программиста, чтобы здраво оценить работу AMK Team? Что за наезды. Мне просто непонятно почему GSC брали (брали ли? Больше похоже на ваши фантазии) у модмейкеров то что у них и так есть, а моддеры потом ещё чёто там огразались на них, хотя в лицензии к СДК явно написано: всё ваши моды - собственность GSC. |
 
|
|
24.05.2019, 22:35
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Поподробнее. В файле анимаций сталкеров есть, к примеру, анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать, а анимация есть. Сейчас плотно используется в АИ схемах, когда НПС бросают болты в аномалии. -------------------- |
 
|
|
24.05.2019, 23:16
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Наткнулся на пост:
Цитата ИИ схемы автора Refresh на замену старых аналогичных,авторами коих были xStream и Red75.Адаптировал я.Новые схемы лучше в реализации. -Лечение раненых товарищей -Шмон трупов -Переодевание И ведь точно, совсем забыл, в ЗП ведь лечат NPC друг друга. офф что если движок будет X-Ray Engine 2 Судя по известной информации, двигатель точно не работы GSC. моддинг после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 Вот когда выйдет, если выйдет - и посмотрим. А пока, можешь порассуждать, если думаешь что это Unreal 4, сколько игр на нём модифицировалось. Впрочем, слышал мнение, если GSC дадут инструментарий, проблем не будет. в лицензии к СДК Не думаю что лицензия SDK относится к ковырянию скриптов в блокноте. Хотя... помню была темка на форуме GSC, о правах модмейкеров, ща найдём... Вот она: Цитата - То, что автор мода создаёт сам принадлежит ему. - Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода. Интересно... Новый вопрос: получают ли копеечку моддеры чьи наработки оказались в игре? наезды Конкретный вопрос, звучал бы так: по какой специальности ты модмейкер? (и вообще модмейкер ли) анимация "бросание гранат". В оригинале как бЭ нечего бросать А почему ей не быть? Разве в мультиплеере запрещено это было. Сообщение отредактировал aka_sektor - 25.05.2019, 00:03 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 17:54 |