IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

child registered but not found

, И снова о вылеталкере

 
 aka_sektor
сообщение 18.05.2019, 12:31
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1528
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Напомнили тут недавно о вылеталкере одном: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1236642-16-1557668359

Выглядит он так:
Код
Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [265]


Толком вроде не разобрали его, с чем связан, как решить.

Посты где встречался:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=614855
https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...;comment=747281
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1362353
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1484124
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1496801
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-sk...;comment=947822
https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...;comment=985092
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1594181

Навёл некоторые справки:
Цитата
Некоторые рандомно спавнящиеся в процессе игры объекты ставили себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка по CHILD REGISTERED BUT NOT FOUND.
Цитата
Происходит ли это из-за косяков движка, или из-за накопления ошибок загруженных из мода, да кто его знает. Движок то по любому косячный, мы это и так давно знаем.
Цитата
Рандомные объекты, это те, которых явно нет в спавне. Например лут в трупах.


Как писали в: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-so...#comment-747363
Цитата
Нельзя ничего "дропить"/спаунить в "physic_object", только в "inventory_box"!

Цитата
Наверное это одна из причин. Конкретно в OLR'овском аллспавне секция [spawn] используется очень редко и только для сталкеров или inventory_box.


Ещё справка:
Цитата
Вылет связан с тем, если скриптово попытаться заспавнить какой нибудь инвентарный итем в объект, отличный от рюкзака-трупа-сталкера-монстра.
Например в рестриктор или левел-ченджер. В итоге получим такой вылет.
Цитата
Вылет был в OLR 2.5. Короче говоря, тайники в ТЧ спавнятся в объекты (ящики) имеющие определённый story_id, и получилось так, что такой story_id был присвоен левел-ченджеру. Соответственно, когда ГГ обыскивал труп, получал тайник с него, этот тайник спавнился как бы в этот левел-ченджер, что естественно не предусмотрено движком.


Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.05.2019, 12:32
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 18.05.2019, 20:22
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



aka_sektor, от себя могу дополнить, что вылет происходит когда игра при уничтожении уровня пытается так-же уничтожить и все привязанные к родителю объекты, но они еще не существуют. В моём случае это происходило из-за того что уничтожаемые предметы находились в оффлайне. Точно не помню всех нюансов.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 18.05.2019, 20:26
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1034
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



вылет "возвращение блудного сына" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.06.2019, 10:32