S.T.A.L.K.E.R. мод 1984 закрыт?, Разбор методик билдоэстетизма. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
S.T.A.L.K.E.R. мод 1984 закрыт?, Разбор методик билдоэстетизма. |
04.05.2019, 14:59
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Среда, 01.05.2019
Цитата Мы адекватные люди, мы не собираемся убегать от вопросов. Лишь однажды на нас напал странный пользователь, а затем, как это случилось, исчез. И так далее к вопросам. Хорошо, что они есть, иногда ледяная тишина просто приводит нас в транс smile 1. Вы правы, это смешные деньги. Но для начала достаточно 300-500 $, и с этого момента было бы неплохо довести проект до конца в том виде, в каком мы хотим его видеть. У нас есть уровни для 1000 и 10000 долларов, почему бы и нет? Вполне возможно, что кому-то будет интересна наша концепция. В любом случае мы хотим развиваться. Нам нужно поднять моральный уровень нашего ведущего моделиста, который что-то делает, мы дадим ему время, чтобы перевести дух и поощрить его пожертвованиями. Также нам нужно взять необходимое оборудование, чтобы не зависеть так сильно от вечного ожидания компиляции локаций на высоких настройках. Это потому, что мы используем старый, но не заслуженно забытый рендеринг шейдеров вперед. Кроме того, нам нужно больше оборудования для других целей. Важно понимать, что все деньги, которые мы можем получить, будут использованы для создания мода. В этом смысле мы являемся посредниками; мы можем сделать это, если люди поддержат нас. Вы можете увидеть, что мы делаем в наших материалах. Цитата Мы никогда не будем много рассказывать об игровом процессе или сценарии. Настанет день, и вы сами все увидите, запустив мод на своем компьютере. Мы экспериментируем с игровым процессом, изначально это был мод на Call of Pripyat с несколькими новыми локациями, в конце 2016 года мы выбросили все, что сделали, и начали создавать свой собственный мир. Если вы не видите ничего интересного для себя на скриншотах или видео, просто пропустите это. Возможно, мод будет интересен кому-то еще. Ни о каких костях не может быть костей, мы достигли точки, где есть только два пути. То, что мы создали, отняло у нас огромный кусок жизни, впереди еще тот же кусок. Это эстетическое графическое приключение, путешествие во времени в другую эпоху. Нет необходимости в десятках видов оружия. Только ты и неизвестный. Возможно, это самое точное описание. И мы не понимаем реакции людей, поэтому мы снова начали обратный отсчет, возможно, аудитория, для Реакция аудитории Четверг, 02.05.2019, 20:55 Цитата Либо это весьма изощренные аферисты, которые терпеливо на протяжении 2-3 лет скармливали нам свои скриншоты тем самым подготавливая нас и ожидая, когда мы "созреем" для того, чтобы нас "поиметь"... Либо им действительно нужна помощь. Но возникает резонный вопрос: Если они так сильно переживают за судьбу их мода, то почему-бы не поискать помощи, как уже отмечалось выше, в виде человека с хорошим "железом"? Опасаются "слива"? Да ну на... Как по мне, если вопрос между "жизнью и смертью" работы в которую вложил душу, время, труд, то уже пофиг на мизерную вероятность того, что мод будет слит. Суббота, Сегодня, 10:27 Цитата Модификация начинает тонуть на дно... ВСЕ скриншоты видео были удалены ! (кроме счётчика) цитаты с ap-pro страница мода S.T.A.L.K.E.R. мод 1984. Разбор методик билдоэстетизма. (Опубликовано: 9 апр. 2019 г.) Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 15:08 -------------------- |
 
|
|
|
|
04.05.2019, 16:23
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Модификация начинает тонуть на дно... ВСЕ скриншоты видео были удалены ! (кроме счётчика) Ууу, капиталистишки. Пришли значит в коммунистическое сталкерское комьюнити, где никто* ничего за свою работу не получает, и денег требуют, навязывают свои капиталистические идеалы, в которых работу должны поощрять рублём, ещё и билдоэстетизмом и трудностями его создания прикрываются. Туда и дорога. *кроме пиратов и одиозных личностей вроде Москвина, им можно. Сообщение отредактировал Modera - 04.05.2019, 16:30 |
 
|
|
04.05.2019, 16:33
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Почему подобные проекты обречены: работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? Всё на халяву хотят. За игры не платят, так не вините же разработчиков за то, что они вычисляют вас по ip и угрожают вам расправой! Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.05.2019, 16:34 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно? Сообщение отредактировал ed_rez - 04.05.2019, 16:52 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 16:54
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почему подобные проекты обречены: работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? Всё на халяву хотят. За игры не платят, так не вините же разработчиков за то, что они вычисляют вас по ip и угрожают вам расправой! Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 план такой: берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935 поверху посыпаем подходящими по стилистики модельками из Metro Exodus делаем календари и трейлеры, раскалбашиваемся на патреоне, а потом акурат под релиз С2 сливаемся, мол жесткий диск сгорел, а главный моделлер попал в аномалию... -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 17:09
Сообщение
#6
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
навязывают свои капиталистические идеалы, в которых работу должны поощрять рублём Очень надеюсь что это был сарказм -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
04.05.2019, 17:14
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно? Нет. Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 план такой: берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935 Именно этим я и занимаюсь. Как ты узнал? Дар ясновидения? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 17:31
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно? Нет. Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 план такой: берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935 Именно этим я и занимаюсь. Как ты узнал? Дар ясновидения? есле бы я был содержанкой армии фанатов-донатов то ябы всё бросили и делал бы только это Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 17:36 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 17:32
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет Я думаю дело не только в компах - были какие-то скилы только в хрее и нравилась картинка, которую он выдает. А чтобы воспроизвести такую картинку на новых движках это нужно мочь в них. Плюс написать весь этот алайф, системы квестов, UI и т.д. фактически сделать новую игру. Но ведь можно было минимизировать разработку, отказавшись например от р1 и настроить динамику так, чтобы было похоже на первый рендер. -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 17:51
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.05.2019, 18:09
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще я думаю у пацанов могло всё прокатить, если бы под это дело сделали полноценный крепкий трейлер, и вообще бы подготовили бы контета, донатчики постепенно бы возникли. Даже если изначально и не планировали завершать проект, то по мере хайпа просто бы сделали по фану, всё что обещали...
Вообще я считаю, что под такие темы с донатом надо всё таки хотя бы развлекать аудиторию, т.е если в команде нет сильного моделера-аниматора, то и пытаться не стоит а так это похоже на тему про Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 18:19 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 18:53
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет Я думаю дело не только в компах - были какие-то скилы только в хрее и нравилась картинка, которую он выдает. А чтобы воспроизвести такую картинку на новых движках это нужно мочь в них. Плюс написать весь этот алайф, системы квестов, UI и т.д. фактически сделать новую игру. Но ведь можно было минимизировать разработку, отказавшись например от р1 и настроить динамику так, чтобы было похоже на первый рендер. Эта устаревшая технология, которая уже на дату релиза ориджинал сталкера была не актуальна, иначе бы движок не пропал вместе с игрой. Нет никаких доказательств, что вторая часть будет построена на X-Ray, в этом просто нет смысла, потому что движок не сможет конкурировать с На данный момент Unity & Unreal обладают всеми современными плюшками и кучей расширений, магазинами ассетов, в нашем пространстве нет ничего на это похожее. Как и нет конкурентноспособных игр. Только Метро особняком стоит, больше ничего в голову не приходит. Касательно картинки, то это скорее к художникам, есть видео на ютьюбе со сравнением графики анрила и юнити, сложно заметить хоть какие-то значительные отличия. Опять же, эти движки дружелюбны к своим юзерам, в интернете есть куча туториалов и при наличии желания, в том же анриле можно быстро собрать красивый уровень. Это более удобно, чем в SDK под сталкера, я помню сколько там было гемора даже просто объект поставить, не говоря уже о скульптинге террэйна и рисованием по нему материалами в реальном времени, с этими кривыми масками для травы. Ну нафиг! Еще добавлю, что движок, это не только игры, но и куча других проектов требующих визуализации. Я работал в компании трех человек, которые собирали масштабные уровни за несколько дней с нуля на анриле. Делали рендеры и ролики для крупных международных заказчиков. Суммы там шли на миллионы рублей. Так что запилить достойный проект на том же Unreal возможно и в довольно короткие сроки. Во многих случаях даже программист в штат не потребуется, а если он есть, то всё супер. По моим прикидкам весь визуал и уровни можно запилить за неделю-две работая в команде из 3-5 человек. После этого получать финансирование. Только нужно учесть, что в такие сроки можно уложиться с огромным количеством условностей. Одна из главных: работа в одном офисе с хорошими отношениями между сотрудниками. Еще больший буст это наличие стартового капитала. Но это уже сложно, так как у нас все всё хотят на халяву получить не вложив в это ни копейки. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 20:01
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
За все эти тысячи лет так ни одного достойного проекта и не вышло на хрее, даже первый сорц уделывает качеством весь сталкерский моддинг, хотя хрей объективно технологичен, и если бы его не проспали вместе с серией сталкера Опять 25, был же срач не так давно на 30 страниц сосурс vs. хрей В итоге выяснилось: 1) И то, и то - говно мамонта именно как движок. 2) За счет политики компаний, сосурс был открытый и получил оф. саппорт и сторонние разработки; хрей закрытый и был слит в 14 году просто из-за того, что нет смысла держать это ГМ (Говно Мамонта см. 1 пункт) на харде. 3) Визуально хрей безусловно выигрывает. Я работал в компании трех человек, которые собирали масштабные уровни за несколько дней с нуля на анриле. Делали рендеры и ролики для крупных международных заказчиков. Суммы там шли на миллионы рублей. Так что запилить достойный проект на том же Unreal возможно и в довольно короткие сроки. Во многих случаях даже программист в штат не потребуется, а если он есть, то всё супер. И что толку от этих уровней, когда дойдет дело до симуляции, системы квестов. Было уже куча проектов на том же Край Энжине, уровни делали, а что потом делать не поняли. И это только инструментарий, который нужно написать. С помощью него ты уже будешь делать квесты и т.д. Работы херова туча тут, иначе бы уже давно запилили второй столкир не пыс так какой-нибудь школьник с приятелями. Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.05.2019, 20:02 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 20:12
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Было уже куча проектов на том же Край Энжине, уровни делали, а что потом делать не поняли. И это только инструментарий, который нужно написать. С помощью него ты уже будешь делать квесты и т.д. Работы херова туча тут, иначе бы уже давно запилили второй столкир не пыс так какой-нибудь школьник с приятелями. И вот потом еще спрашивают зачем разработчики просят денег на свои проекты Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.05.2019, 20:18 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 20:46
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 21:39
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Results: We did not collect the amount we wanted. We almost got eaten by stalker fans. (The idea that we spent 3 years on the mod to earn $ 300 and run away was especially pleased with us). Guys, the idea was to just speed up the development and buy a couple of pieces of hardware. But there are some good moments too. Thanks for yours emails and warm words, for those who are really interested in the 1984 project. And therefore we will continue to develop further on our own. If someone wants to help, join us on the patreon. Moddb will be shut down. Ну всё понятно кароч. |
 
|
|
04.05.2019, 21:59
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
ммм... очень интересное решение. Парни молодцы, что перешли на платную подписку, если они производят оригинальный контент, то почему бы ни брать за это деньги, таким образом отсеять всяких мутных типов тырящих чужие наработки. Почему бы всему сталкерсокму моддингу не перейти на платную подписку?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 22:03
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну всё понятно кароч. надо всем на гамеру так сделать, особенно тому пацану из темы про работу, который копейки клянчает будем собирать разухабистые пейзажные билды с элементами matte painting и продовать скрины по 5 долларов Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 22:08 -------------------- |
 
|
|
04.05.2019, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ruw, вот уже и команда набралась, Modera кодер, ты концепт-артист, я моделлер и левел-диз. Кого-то забыл?
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.05.2019, 22:17
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, вот уже и команда набралась, Modera кодер, ты концепт-артист, я моделлер и левел-диз. Кого-то забыл? полагаю бухгалтер -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:34 |