IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

Это бета-версия. В будущем планируется расширенный функционала сайта с возможностью публиковать и комментировать записи в блог сразу на сайте, а не через форум.

 
>

S.T.A.L.K.E.R. мод 1984 закрыт?

, Разбор методик билдоэстетизма.

 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 14:59
Сообщение #1


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Среда, 01.05.2019
Цитата
Мы адекватные люди, мы не собираемся убегать от вопросов. Лишь однажды на нас напал странный пользователь, а затем, как это случилось, исчез. И так далее к вопросам. Хорошо, что они есть, иногда ледяная тишина просто приводит нас в транс smile

1. Вы правы, это смешные деньги. Но для начала достаточно 300-500 $, и с этого момента было бы неплохо довести проект до конца в том виде, в каком мы хотим его видеть. У нас есть уровни для 1000 и 10000 долларов, почему бы и нет? Вполне возможно, что кому-то будет интересна наша концепция. В любом случае мы хотим развиваться.
Нам нужно поднять моральный уровень нашего ведущего моделиста, который что-то делает, мы дадим ему время, чтобы перевести дух и поощрить его пожертвованиями. Также нам нужно взять необходимое оборудование, чтобы не зависеть так сильно от вечного ожидания компиляции локаций на высоких настройках. Это потому, что мы используем старый, но не заслуженно забытый рендеринг шейдеров вперед.
Кроме того, нам нужно больше оборудования для других целей. Важно понимать, что все деньги, которые мы можем получить, будут использованы для создания мода. В этом смысле мы являемся посредниками; мы можем сделать это, если люди поддержат нас. Вы можете увидеть, что мы делаем в наших материалах.


Цитата
Мы никогда не будем много рассказывать об игровом процессе или сценарии.

Настанет день, и вы сами все увидите, запустив мод на своем компьютере. Мы экспериментируем с игровым процессом, изначально это был мод на Call of Pripyat с несколькими новыми локациями, в конце 2016 года мы выбросили все, что сделали, и начали создавать свой собственный мир. Если вы не видите ничего интересного для себя на скриншотах или видео, просто пропустите это. Возможно, мод будет интересен кому-то еще. Ни о каких костях не может быть костей, мы достигли точки, где есть только два пути.
То, что мы создали, отняло у нас огромный кусок жизни, впереди еще тот же кусок.

Это эстетическое графическое приключение, путешествие во времени в другую эпоху. Нет необходимости в десятках видов оружия. Только ты и неизвестный.

Возможно, это самое точное описание. И мы не понимаем реакции людей, поэтому мы снова начали обратный отсчет, возможно, аудитория, для



Реакция аудитории
Четверг, 02.05.2019, 20:55
Цитата
Либо это весьма изощренные аферисты, которые терпеливо на протяжении 2-3 лет скармливали нам свои скриншоты тем самым подготавливая нас и ожидая, когда мы "созреем" для того, чтобы нас "поиметь"...
Либо им действительно нужна помощь.
Но возникает резонный вопрос:
Если они так сильно переживают за судьбу их мода, то почему-бы не поискать помощи, как уже отмечалось выше, в виде человека с хорошим "железом"?
Опасаются "слива"?
Да ну на... Как по мне, если вопрос между "жизнью и смертью" работы в которую вложил душу, время, труд, то уже пофиг на мизерную вероятность того, что мод будет слит.




Суббота, Сегодня, 10:27
Цитата
Модификация начинает тонуть на дно... ВСЕ скриншоты видео были удалены ! (кроме счётчика)


цитаты с ap-pro
страница мода https://www.moddb.com/mods/1984

S.T.A.L.K.E.R. мод 1984. Разбор методик билдоэстетизма. (Опубликовано: 9 апр. 2019 г.)



Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 15:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.05.2019, 16:23
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5591
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Ruw @ 04.05.2019, 14:59) *
Модификация начинает тонуть на дно... ВСЕ скриншоты видео были удалены ! (кроме счётчика)

Ууу, капиталистишки. Пришли значит в коммунистическое сталкерское комьюнити, где никто* ничего за свою работу не получает, и денег требуют, навязывают свои капиталистические идеалы, в которых работу должны поощрять рублём, ещё и билдоэстетизмом и трудностями его создания прикрываются. Туда и дорога.

*кроме пиратов и одиозных личностей вроде Москвина, им можно.

Сообщение отредактировал Modera - 04.05.2019, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 16:33
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Почему подобные проекты обречены: работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? Всё на халяву хотят. За игры не платят, так не вините же разработчиков за то, что они вычисляют вас по ip и угрожают вам расправой!

Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.05.2019, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 04.05.2019, 16:51
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 15:33) *
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti?

А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно?

Сообщение отредактировал ed_rez - 04.05.2019, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 16:54
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 17:33) *
Почему подобные проекты обречены: работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti? Всё на халяву хотят. За игры не платят, так не вините же разработчиков за то, что они вычисляют вас по ip и угрожают вам расправой!



Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

план такой:
берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935 поверху посыпаем подходящими по стилистики модельками из Metro Exodus
делаем календари и трейлеры, раскалбашиваемся на патреоне, а потом акурат под релиз С2 сливаемся, мол жесткий диск сгорел, а главный моделлер попал в аномалию...
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8f6c161e9b8232a.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 04.05.2019, 17:09
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 633
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Modera @ 04.05.2019, 15:23) *
навязывают свои капиталистические идеалы, в которых работу должны поощрять рублём

Очень надеюсь что это был сарказм
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 17:14
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(ed_rez @ 04.05.2019, 16:51) *
Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 15:33) *
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti?

А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно?

Нет.

Цитата(Ruw @ 04.05.2019, 16:54) *
Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
план такой:
берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935

Именно этим я и занимаюсь. Как ты узнал? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Дар ясновидения? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 17:31
Сообщение #8


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 18:14) *
Цитата(ed_rez @ 04.05.2019, 16:51) *
Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 15:33) *
Труд должен быть вознагражден, так почему бы аудитории не скинуть им на 2080ti?

А иначе никак не заработать? Нужно обязательно ныть, чтобы скинулись на "пивко", так лучше работа пойдет. Не смешно?

Нет.

Цитата(Ruw @ 04.05.2019, 16:54) *
Есть мысли, мол давайте тогда уж мы на gameru, всё тоже самое только на UE4 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
план такой:
берём UE4, закидываем в него все локации билда 1935

Именно этим я и занимаюсь. Как ты узнал? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Дар ясновидения? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


есле бы я был содержанкой армии фанатов-донатов
то ябы всё бросили и делал бы только это (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
бродил бы с камерой по местным лесам и заброшкам, сканировал местность и полученные материалы бы засовывал в локации билда 1935 на ue4

Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 17:36
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2019, 17:32
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 16:33) *
работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет

Я думаю дело не только в компах - были какие-то скилы только в хрее и нравилась картинка, которую он выдает. А чтобы воспроизвести такую картинку на новых движках это нужно мочь в них. Плюс написать весь этот алайф, системы квестов, UI и т.д. фактически сделать новую игру. Но ведь можно было минимизировать разработку, отказавшись например от р1 и настроить динамику так, чтобы было похоже на первый рендер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.05.2019, 17:51
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5591
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(iOrange @ 04.05.2019, 17:09) *
Очень надеюсь что это был сарказм

А что, без смайлика не заметно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обычно у говорящих такое на полном серьёзе на аватарке стоит серп и молот.

Сообщение отредактировал Modera - 04.05.2019, 17:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 18:09
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Вообще я думаю у пацанов могло всё прокатить, если бы под это дело сделали полноценный крепкий трейлер, и вообще бы подготовили бы контета, донатчики постепенно бы возникли. Даже если изначально и не планировали завершать проект, то по мере хайпа просто бы сделали по фану, всё что обещали...

Вообще я считаю, что под такие темы с донатом надо всё таки хотя бы развлекать аудиторию, т.е если в команде нет сильного моделера-аниматора, то и пытаться не стоит
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e04d0f59ea89f61.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ace7942b3f496dc.jpg)

а так это похоже на тему про STALKER Apocalypse - Kickstarter

Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 18:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 18:53
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(RayTwitty @ 04.05.2019, 17:32) *
Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 16:33) *
работать с устаревшими технологиями невозможно, а перейти на современные движки вроде Unreal - комп не потянет

Я думаю дело не только в компах - были какие-то скилы только в хрее и нравилась картинка, которую он выдает. А чтобы воспроизвести такую картинку на новых движках это нужно мочь в них. Плюс написать весь этот алайф, системы квестов, UI и т.д. фактически сделать новую игру. Но ведь можно было минимизировать разработку, отказавшись например от р1 и настроить динамику так, чтобы было похоже на первый рендер.

Эта устаревшая технология, которая уже на дату релиза ориджинал сталкера была не актуальна, иначе бы движок не пропал вместе с игрой. Нет никаких доказательств, что вторая часть будет построена на X-Ray, в этом просто нет смысла, потому что движок не сможет конкурировать с Unity & Unreal, с их гибкой политикой. А пилить свой собственный двиг без его продажи как технологии слишком затратно. Я помню этот гемор моделирования уровней и особенно их компиляций еще под ТЧ, разработчики не делают его юзер-френдли, значит сознательно не готовы отдавать технологии в руки масс. Следовательно не появится крупных модов/инди проектов, которые бы продвигали движок. За все эти тысячи лет так ни одного достойного проекта и не вышло на хрее, даже первый сорц уделывает качеством весь сталкерский моддинг, хотя хрей объективно технологичен, и если бы его не проспали вместе с серией сталкера, это мог быть вполне конкурентный движок, особенно на постсоветском пространстве с огромным найтив-спик комьюнити. Только вот картинка x-ray не спасла, точно также как и CryEngine. У меня есть подозрения, что если бы не имели собственную технологию, то метро выходило бы на Unreal, косвенно это подтверждает эксклюзивность в Epic Store.

На данный момент Unity & Unreal обладают всеми современными плюшками и кучей расширений, магазинами ассетов, в нашем пространстве нет ничего на это похожее. Как и нет конкурентноспособных игр. Только Метро особняком стоит, больше ничего в голову не приходит.

Касательно картинки, то это скорее к художникам, есть видео на ютьюбе со сравнением графики анрила и юнити, сложно заметить хоть какие-то значительные отличия. Опять же, эти движки дружелюбны к своим юзерам, в интернете есть куча туториалов и при наличии желания, в том же анриле можно быстро собрать красивый уровень. Это более удобно, чем в SDK под сталкера, я помню сколько там было гемора даже просто объект поставить, не говоря уже о скульптинге террэйна и рисованием по нему материалами в реальном времени, с этими кривыми масками для травы. Ну нафиг!

Еще добавлю, что движок, это не только игры, но и куча других проектов требующих визуализации. Я работал в компании трех человек, которые собирали масштабные уровни за несколько дней с нуля на анриле. Делали рендеры и ролики для крупных международных заказчиков. Суммы там шли на миллионы рублей. Так что запилить достойный проект на том же Unreal возможно и в довольно короткие сроки. Во многих случаях даже программист в штат не потребуется, а если он есть, то всё супер.

По моим прикидкам весь визуал и уровни можно запилить за неделю-две работая в команде из 3-5 человек. После этого получать финансирование. Только нужно учесть, что в такие сроки можно уложиться с огромным количеством условностей. Одна из главных: работа в одном офисе с хорошими отношениями между сотрудниками. Еще больший буст это наличие стартового капитала. Но это уже сложно, так как у нас все всё хотят на халяву получить не вложив в это ни копейки.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.05.2019, 20:01
Сообщение #13


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 18:53) *
За все эти тысячи лет так ни одного достойного проекта и не вышло на хрее, даже первый сорц уделывает качеством весь сталкерский моддинг, хотя хрей объективно технологичен, и если бы его не проспали вместе с серией сталкера

Опять 25, был же срач не так давно на 30 страниц сосурс vs. хрей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В итоге выяснилось:
1) И то, и то - говно мамонта именно как движок.
2) За счет политики компаний, сосурс был открытый и получил оф. саппорт и сторонние разработки; хрей закрытый и был слит в 14 году просто из-за того, что нет смысла держать это ГМ (Говно Мамонта см. 1 пункт) на харде.
3) Визуально хрей безусловно выигрывает.

Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 18:53) *
Я работал в компании трех человек, которые собирали масштабные уровни за несколько дней с нуля на анриле. Делали рендеры и ролики для крупных международных заказчиков. Суммы там шли на миллионы рублей. Так что запилить достойный проект на том же Unreal возможно и в довольно короткие сроки. Во многих случаях даже программист в штат не потребуется, а если он есть, то всё супер.

И что толку от этих уровней, когда дойдет дело до симуляции, системы квестов. Было уже куча проектов на том же Край Энжине, уровни делали, а что потом делать не поняли. И это только инструментарий, который нужно написать. С помощью него ты уже будешь делать квесты и т.д. Работы херова туча тут, иначе бы уже давно запилили второй столкир не пыс так какой-нибудь школьник с приятелями.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.05.2019, 20:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 20:12
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(RayTwitty @ 04.05.2019, 20:01) *
Было уже куча проектов на том же Край Энжине, уровни делали, а что потом делать не поняли. И это только инструментарий, который нужно написать. С помощью него ты уже будешь делать квесты и т.д. Работы херова туча тут, иначе бы уже давно запилили второй столкир не пыс так какой-нибудь школьник с приятелями.

И вот потом еще спрашивают зачем разработчики просят денег на свои проекты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



Сообщение отредактировал Egorich___ - 04.05.2019, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 20:46
Сообщение #15


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



https://www.moddb.com/mods/1984 - поцаны вернулись, видимо сообразили новую схему
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 04.05.2019, 21:39
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5591
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
Results:

We did not collect the amount we wanted. We almost got eaten by stalker fans. (The idea that we spent 3 years on the mod to earn $ 300 and run away was especially pleased with us).

Guys, the idea was to just speed up the development and buy a couple of pieces of hardware.

But there are some good moments too.

Thanks for yours emails and warm words, for those who are really interested in the 1984 project.

And therefore we will continue to develop further on our own. If someone wants to help, join us on the patreon. Moddb will be shut down.

Ну всё понятно кароч.
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 21:59
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



ммм... очень интересное решение. Парни молодцы, что перешли на платную подписку, если они производят оригинальный контент, то почему бы ни брать за это деньги, таким образом отсеять всяких мутных типов тырящих чужие наработки. Почему бы всему сталкерсокму моддингу не перейти на платную подписку?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 22:03
Сообщение #18


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Modera @ 04.05.2019, 22:39) *
Ну всё понятно кароч.



надо всем на гамеру так сделать, особенно тому пацану из темы про работу, который копейки клянчает
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e2734b91ae63a96.jpg)

будем собирать разухабистые пейзажные билды с элементами matte painting и продовать скрины по 5 долларов

Сообщение отредактировал Ruw - 04.05.2019, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 04.05.2019, 22:05
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1162
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Ruw, вот уже и команда набралась, Modera кодер, ты концепт-артист, я моделлер и левел-диз. Кого-то забыл? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 04.05.2019, 22:17
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4559
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Egorich___ @ 04.05.2019, 23:05) *
Ruw, вот уже и команда набралась, Modera кодер, ты концепт-артист, я моделлер и левел-диз. Кого-то забыл? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


полагаю бухгалтер
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2019, 02:52