IPB

 
 
>

Fade to Silence - обзор

 
 Mirus
сообщение 04.05.2019, 11:21
Сообщение #1


New Age
******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3409
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Fade to Silence
Black Forest Games
30 апреля
Ролевая играОткрытый мирВыживание
63 %
PC
скриншот Fade to Silence 0скриншот Fade to Silence 1скриншот Fade to Silence 2скриншот Fade to Silence 3скриншот Fade to Silence 4скриншот Fade to Silence 5скриншот Fade to Silence 6скриншот Fade to Silence 7скриншот Fade to Silence 8скриншот Fade to Silence 9скриншот Fade to Silence 10скриншот Fade to Silence 11скриншот Fade to Silence 12скриншот Fade to Silence 13скриншот Fade to Silence 14скриншот Fade to Silence 15скриншот Fade to Silence 16скриншот Fade to Silence 17
На поприще выживачей всегда много игроков, но не всем удается показать себя достойно. Fade to Silence пытается перенять механики показанные в The Long Dark - вечный мороз, который требует от тебя еды и тепла. Но не только это может составить трудности при игре.



У Black Forest Games получилось добавить все необходимые выживачу детали, например у нас есть запас здоровья, выносливости, голода, тепла и усталости, играя ты постоянно обязан быть в движении, собирать припасы, чтобы поддерживать персонажа в мало мальски живом состоянии. Открытый мир довольно неплохо сбит с десятками точек интереса по всей карте. В игре есть классические механики у которых хороший потенциал, но она очень редко использует их. Наверное одна из причин это рутина. Двигаясь от отметки к отметки на карте ты просто зажимаешь кнопку чтобы собрать лут. Причем игра не всегда стимулирует исследовать небольшие постройки, которых вдоволь на карте.



Хотя мир и заселяют довольно обыденные враги они не приносят столько проблем как динамическая погода. Это, безусловно, самая непредсказуемая механика, которая заставит согреться не персонажу, а вашему седалищу, если вы в неудачный момент останетесь на открытой местности без достаточной экипировки.
Наверное механика контроля тепла самая совершенная в игре. Когда экран начинает медленно замерзать, то поиски тепла и убежища становятся более хаотичными. И в конце концов ваш персонаж погибнет именно из-за этого. Это впечатляюще опасная механика, которая наказывает тех, кто не подготовился к любой ситуации, а более подготовленным дает возможность протянуть немного дольше.



Когда ты не борешься с погодой, то наверняка будешь драться с гротескными монстрами обитающими за каждым углом. Боевая механика довольно простая - сильная, слабая атака и блок. Все действия завязаны на выносливости. А все результаты можно увидеть по полоске здоровья монстра. Такое ощущение, что разработчики вдохновлялись играми From Software или их последователями.



Путешествуя по замерзшим просторам игрок обязательно найдет выживших, которых можно завербовать и отправить на базу. Да каждый рот требует затрат припасов, но в тоже время выжившим можно делегировать обязанности по сбору этих же припасов, а игрок в это время сможет лучше исследовать мир.

Крфтинг - основа любого выживача. Тут он тоже есть, но по сути все довольно ограничено - аптечки, дрова, стрелы, факелы - это примерно все, что будет сделано руками игрока, если не считать скудной экипировки.



Fade to Silence - это набор механик с хорошей идей, но иногда плохой реализацие, которые работают не всегда. Большое количество механик и динамические погодные условия создают потенциал для крутого опыта выживания, но с другой стороны тусклый крафтинг, отсутствие глубины в бою и рутина вызывающая фрустрацию. Заядлые выживальщики смогут найти для себя интерес в этой игре, а для остальных это может стать не сильно увлекательным опытом.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.06.2019, 08:30