Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Final Upgrade, Исправление недоработок оригинальной игры
Epic Samaritan
сообщение 30.04.2019, 20:37
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Final Upgrade (автор - buka)

Цель модификации - исправление недоработок оригинальной игры

Ссылка на скачивание (v3.2): https://yadi.sk/d/fb8Z2QwjqFXg8w
Дополнения/адаптации: https://yadi.sk/d/aLd08zCqijKWKg

Список изменений
Версия 3.2:

Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
Исправлен бамп сталкеров-нейтралов (убран выпуклый знак анархии на капюшоне)
Теперь награду за штурм базы Свободы может выплатить любой другой долговец (если Череп погибнет в бою)
Исправлена мировая модель Экзоскелета, которая использовала тестуру экзоскелета Долга
Исправлено самосожжение сталкеров в кострах на Свалке и Армейских складах
Значительно уменьшено количество халявных патронов 9х19 в ящиках на Свалке
Немного увеличено количество радиации в Х-18, о которой предупреждал Бармен
==============================================================

Версия 3.1:

Задействованы не использовавшиеся игрой модели фантомов на Радаре
Исправлены недочёты предыдущей версии мода
==============================================================

Версия 3+:

Исправлены модели рядовых монолитовцев, использовавших текстуру научного комбинезона группировки
Текстуры рядовых свободовцев, монолитовцев, научных комбинезонов теперь имеют собственные бампы (из ЧН)
Отредактирована текстура долговцев (теперь на капюшонах нет эмблемы анархии)
Исправлена модель L-85 в руках ГГ ("битый" палец на спусковом крючке; "перевернутый" палец на цевье)
Добавлен периодический респавн артефактов
==============================================================

Версия 3:

Исправлено отсутствие выдачи награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Добавлено смс-предупреждение от Долга при первом заходе на локацию Бар
Исправлена ошибка оригинала, когда ГГ получал КПК Толика от Шустрого
Исправлен баг с валяющимися у ног НПС фонариками
Исправлено получение КПК Лиса при его спасении
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи новичкам
Текстура РГ-6 заменена на более качественную
Добавлена возможность бега с РПГ-7 и РГ-6 (+ соответствующие анимации)
Заменены звуки доставания MP-5 и L85, которые не соответствовали анимациям
Заменён звук выстрела РГ-6 (в оригинале использовался звук выстрела из ружья)
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте Янтаря
В игру добавлены незадействованные ранее пистолеты Браунинг и Беретта
Псевдопсу добавлена способность отводить взгляд ГГ, сбивая прицеливание
Уменьшена модель артефакта Плёнка
Добавлена раскачка оружия при ходьбе
Незначительно расширен ассортимент товаров у торговцев (вариант из предрелизных версий игры)
Исправлена ошибка, когда Макс выдавал в награду USP, а не Desert Eagle
Добавлены звуки использования еды и медикаментов
Повышена детализация земли, травы, асфальта
Текстуры рук НПС заменены на более качественные аналоги
Исправлены описания некоторых сюжетных заданий
==============================================================

Версия 2:

Добавлен скрипт-уборщик бесхозного оружия и трупов НПС
Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
Добавлены бампы стенам водонапорной башни на Армейских Складах
Заменены некорректные звуки доставания Винтореза, ВАЛа, Грозы
Исправлено продолжение проигрывания музыки, когда НПС уже закончил играть на гитаре
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум 2 человека
==============================================================

Версия 1:

В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
В ночных стычках с противниками НПС отключают фонарики
Внесены некоторые исправления в окона торговли/диалогов
Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога)
Вырезана неработоспособная синяя шкала в окне инвентаря
Для удобства кнопка "Взять всё" помещена наверх, по центру
Добавлен действительно работающий фикс повторяющейся засады Долга на Армейских складах
Добавлен соответствующий постпроцесс при распитии водки с Поваром на базе Свободы
Добавлен фикс повторяющейся сцены разговора Круглова и Сахарова на Янтаре
Добавлен фикс размытия букв главного меню на статичном освещении
Добавлен фикс чернеющих порталов (иногда на дальнем расстоянии темнели дверные проемы и окна)
Добавлен фикс нерабочей вертикальной синхронизации
Добавлена анимация убирания G-36
Добавлена блокировка выдачи второстепенных квестов Волком, если он не на Кордоне
Добавлена возможность бега с СВД и СВУ с соответствующими анимациями
Добавлена возможность вступления в "Долг" (потому как в оригинале долговцы упоминали о неком дополнительном наборе)
Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома
Добавлена возможность разбить светящиеся лампочки (при динамическом освещении)
Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга
Добавлена динамическая выдача оптики Шурупом (выдаёт прицел в зависимости от оружия ГГ)
Добавлена недостающая текстура меха мутантов
Добавлена ночь в погодные циклы Янтаря, Тёмной долины и Припяти
Добавлена ржавчина на текстуру молоковоза
Добавлено 8 второстепенных квестов на поиск предметов
Добавлено звуковое сопровождение послания Стрелка в подземельях Агропрома
Добавлено исправление звука вертолётов на Янтаре при последующих заходах на локацию
Добавлено исправление звука перезарядки Обреза
Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников)
Добавлено исправление менеджера тайников (исправляет баг с пустыми тайниками, устраняет повторную выдачу тайника)
Добавлено исправление неверного визуала ГГ в комбинзоне "Ветер свободы"
Добавлено исправление невидимых гаражей в Припяти
Добавлено исправление низкополигональных моделей SPAS-12 и ТОЗ-34
Добавлено исправление сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона
Добавлено несколько рандомных звуков из ЧН
Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтобы не пялились часами напролёт)
Добавлено ограничение на максимальное количество активных второстепенных заданий
Добавлены более качественные эффекты ПНВ из Чистого Неба
Добавлены текстуры курсора и оптических прицелов для широкоформатных мониторов (установка по желанию)
Долговец Бром теперь действительно является долговцем (в оригинале он почему-то был нейтралом)
Если начать стрельбу по вертолёту, то он даст вам достойный ответ wink
Если после смерти Семёнова/Круглова ГГ подбирает ПСИ-сенсор, то его можно будет отдать Сахарову за небольшое вознаграждение
Загрузочные экраны Свалки и Армейских складов заменены на более соответствующие аналоги
Загрузочный экран локации X-18 заменён на более аутентичный вариант
Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике Стрелка
Задание по защите Барьера засчитывается проваленным при смерти Кэпа
Задание по поиску тайника Стрелка засчитывается после нахождения флешки (а не после встречи с контроллёром)
Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными")
Значительно снижен радиус распространения звука военной пропаганды на Кордоне (в оригинале было слышно даже на АТП)
Из окна инвентаря вырезан параметр "Цена", не отображавший реальной цены покупки/продажи предмета
Исправлен баг с кривым отображением фамилий разработчиков в титрах
Исправлен висящий над землёй куст на Кордоне (у туннеля с электрами)
Исправлен вылет игры при использовании предмета с трупа
Исправлен недочёт в начальном диалоге с Волком (после получения снаряжения окно диалога моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка)
Исправлен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром
Исправлена выдача награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер)
Исправлена мировая модель СВУ (отсутствовал пламегаситель)
Исправлена модель АКС-74У (в оригинале почему-то использовался магазин от пулемёта РПК)
Исправлена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак
Исправлена неверная иконка некоторых сообщений от Сидоровича
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга
Исправлена несоответствующая иконка сталкера-новичка (в одном из профилей иконка не соответствовала визуалу)
Исправлена ошибка с "косыми" НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)
Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов)
Исправлена переосвещённость деревьев на динамическом освещении
Исправлена синюшность карты "Радар" в ПДА
Исправлена текстура комбеза "Берилл", не соответствовавшая по оттенку раскраски собственныи иконкам
Исправлена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона Свободы)
Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах)
Исправлено бесконечное повторение фраз персонажей (пример - "Иди своей дорогой, сталкер!")
Исправлено завышенное положение Winchester 1300 в руках
Исправлено неверное расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на Угрюмого, а на сидящего у костра свободовца)
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток
Исправлено некорректное расположение некоторых надписей в интерфейсе при формате экрана 16:9
Исправлено несоответствие иконок с визуалами костюмов: СЕВА, Универсальная защита, Берилл, Комбинезон "Монолита"
Исправлено несоответствие текста и озвучки в начальном диалоге с Сидоровичем
Исправлено ограниченное количество денег у торговца Свободы
Исправлено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале перепутаны местами)
Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов
Исправлено проигрывание звука хрюканья кабана, когда его нет поблизости
Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
Исправлены корявые флар-текстуры во время солнечной погоды
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.)
Исправлены непереведённые надписи "Take all" и "Items" на широкоформатных мониторах
Исправлены несоответствия отображаемой и реальной пулестойкости некоторой брони
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов
Капитану Иванцову Добавлен стандартный НПС-шный диалог
Контролеру добавлена способность драться руками
Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала
Модель Доктора заменена на более качественный вариант
НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении
НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие
Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении
Отключена возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры)
Отключено автоматическое вступление в Свободу после выполнения квестов Лукаша (вступать теперь можно по желанию, через диалог)
Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом)
Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов
Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине
Отключено отображение некачественной glow-текстуры при стрельбе НПС
Отключены автоквесты, вырезаны повторяющиеся задания по зачистке территорий от мутантов
Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных на Янтаре
Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован зелёный защитный колпачок)
Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script для более адекватного отображения характеристик оружия
Повышена зависимость выносливости ГГ от надетой на него брони (чем тяжелее комбез, быстрее устаёт ГГ)
После встречи с Доктором добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана)
Профессору Сахарову присвоена другая модель и иконка, чтобы исправить его внешнее сходство с Доктором
Расширение ассортимента товаров у Сидоровича теперь происходит после сдачи флешки (в оригинале только после зачистки АТП)
Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт)
Снижена частота призывов Исполнителя в Саркофаге
Снижено количество выпадающих с трупов аптечек
Сообщения от Беса, Серого, Долга, Свободы теперь имеют собственные иконки
Сумасшедшему свободовцу на Армейских Складах присвоен более соответствующий визуал
Текстура пистолета USP заменена на вариант, более соответствующий иконке
Текстура пожарного автомобиля заменена на более аутентичный вариант
Текстура экрана загрузки заменена на вариант, не перекрывающий надпись "Shadow of Chernobyl"
Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН
Теперь в начале игры Сидорович зовёт ГГ к себе для начала диалога
Теперь внешний вид стёкол научных комбинезонов соответствуют с иконками в инвентаре
Теперь во время доставания АКС-74 и LR-300 звук соответствует анимации
Теперь громкоговоритель военных на Кордоне отключается после зачистки блокпоста
Теперь персонажи Волк и Лис имеют рюкзаки за спинами
Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (неопытный игрок мог не знать о ней)
Увеличено количество визуалов бандитов, грабящих Юрика на Свалке
Увеличены шрифты в инвернате на мониторах 16:9, вырезаны растягивающиеся иконки параметров защиты
Удалена глючная катсцена на стадионе Припяти
Удалено сообщение Петрухи о том, что они возвращаются на исходные позиции (хотя сами остаются на АТП)
Удалены непонятно откуда взявшиеся у ГГ 40 рублей в начале игры
Удалены все халявные комбинезоны
Уменьшено количество артефактов на локациях
Устранено множество погрешностей в иконках оружия и комбинезонов
Устранены переосвещённость некоторых поверхностей во время солнечной погоды
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Фоновый амбиент на Армейских Складах заменён на более тихий вариант
Активированы некоторые незадействованные игрой рандомные звуки
Бампы снорков заменены на более качественные аналоги
И другие, менее значимые изменения и правки
==============================================================
Модификация содержит как собственные наработки, так и работы следующих авторов:
Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, Dezowave team, Максим Р, 2clip, smi345, lvg_brest, Rulix aka Bak, Mirage2000, YTroll, macron, Mr Seyker, sergy172.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 03.05.2019, 22:34
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка на скачивание (v4): https://yadi.sk/d/NreFTmwnE3re3Q

Версия 4.0:

- Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече ГГ с Серым даже если самой встречи не было;
- Исправлена недоработка логики группы Черепа, из-за которой после штурма базы отряд разбредался по локации и погибал в аномалиях;
- Исправлена недоработка, из-за которой попавшие в засаду свободовцы были повёрнуты в противоположную от игрока сторону;
- Исправлена ситуация, когда при гибели Серого игроку принудительно выдавалось задание на поиск Крота;
- Исправлены недочёты логики долговцев, охраняющих переход из Свалки в Бар;
- Заменена текстура воды, из-за которой вода на локации Агропром была идеально прозрачной при игре на статичном освещении;
- Исправлены собственные ошибки, переработаны некоторые исправления, удалены лишние изменения;
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:30