Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров
Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 20:32
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни для кого уже не секрет, что реально портировать на движок ЗП локации из ТЧ или ЧН в видеоизменённом виде для создания собственного ремейка первой игры серии.
Сам так делал ранее в рамках скромных попыток.
Моддеры с популярных форумов научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений, что привело к созданию любопытной, но очень баганутой версии ремейка классики.
Ссылки на форумы:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-r...na-dvizhok-tch/
https://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
К сожалению, продолжение дела чуток притормозилось.
Кто из вас хотел бы продолжить это дело, исправив косяки разработчиков и сделать нормальные Тени Чернобыля с обновлённой графикой? А что насчёт трилогии?

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 27.04.2019, 20:33
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.04.2019, 20:51
Сообщение #2


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 20:53
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 19:51) *
Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.

Можно и на нём, но суть то не меняется. Тут либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.04.2019, 21:12
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 21:23
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 20:12) *
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.

Просто в обоих случаях нужно ковырять движок и карты с контентом.
Просто в случае с ТЧ карты не надо менять радикально, как и принципы работы скриптов на них и добавлять всё заново.
Достаточно просто туда перебросить лишь исправленные элементы геометрии из аддонов и заменить используемые текстуры, либо улучшить их.
Моё мнение, что в ремастер ТЧ можно перебросить лишь работоспособные фичи и исправить косяки. Можно даже не переосить поддержку улучшенных рендеров ограничившись лишь рабочими фичами на DirectX9, т.к. карты не заточены под новые рендеры как и текстуры.
И переделать дизайн карт слегка и персонажей под новые каноны.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 27.04.2019, 21:52
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ремастер ТЧ на движке ЗП уже кто-то делает. На ап-про посмотри.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.04.2019, 00:06
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 28.04.2019, 12:05
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.04.2019, 23:06) *
Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?

Значит стоит расчитывать на стримеров.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 28.04.2019, 13:35
Сообщение #9


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 27.04.2019, 23:52) *
Ремастер
не шибко громкое название для столь малозначительного мода?
Накатить на ТЧ графоний, скриптовых и движковых фич в сотни раз менее трудоёмко и в десятки раз более имеет право называться ремастером, чем
перенесенный контент в движок, отличающийся на полписечки, в котором ту же убогую картинку надо доводить до уровня, и в итоге получить все тот же всем опостылевший ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:03
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу biggrin.gif

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.04.2019, 19:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.04.2019, 19:15
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:03) *
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу biggrin.gif

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.

Ты путаешь ремастер с римейком.
Римейк - переделывание всего с нуля.
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.
Учи мемы чтобы не быть батхертом.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 28.04.2019, 19:18
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 28.04.2019, 19:19
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть мод по переносу UI и частично шейдеров ЗП на ТЧ со всеми вытекающими. Выглядит достойно.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:33
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал z_lol1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.04.2019, 19:46
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477
laugh.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.04.2019, 19:46


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 20:10
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 28.04.2019, 19:46) *
Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477

Проще конвертер форматов запилить, чтобы перегонять одни конфиги в другие. Вручную переносить вы охренеете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 28.04.2019, 22:21
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо ждать выхода с2 и переносить ТЧ уже на него. Причем, обязательно со старыми вырвиглазными анимациями, моделями и т.д.

Ну и жука зелёного прикрутить, а то НИКАНОН.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.04.2019, 00:18
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:33) *
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал z_lol1.gif

Э?
Цитата
Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2019, 02:34
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.04.2019, 03:21
Сообщение #19


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 01:34) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.

Это создание нового ассета, используя старый ассет как референс.
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей, но блин, перерисовка модели это нифига не ремастеринг, а уж тем более не ремастеринг это:
Цитата
сделали нормальные модели и анимации


Сообщение отредактировал Supple Hope - 29.04.2019, 03:21
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.04.2019, 04:01
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

laugh.gif

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.04.2019, 04:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:07