[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров |
27.04.2019, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ни для кого уже не секрет, что реально портировать на движок ЗП локации из ТЧ или ЧН в видеоизменённом виде для создания собственного ремейка первой игры серии.
Сам так делал ранее в рамках скромных попыток. Моддеры с популярных форумов научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений, что привело к созданию любопытной, но очень баганутой версии ремейка классики. Ссылки на форумы: К сожалению, продолжение дела чуток притормозилось. Кто из вас хотел бы продолжить это дело, исправив косяки разработчиков и сделать нормальные Тени Чернобыля с обновлённой графикой? А что насчёт трилогии? Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 27.04.2019, 20:33 |
 
|
|
|
|
27.04.2019, 20:51
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений А могли бы просто переехать на движок ЗП. |
 
|
|
27.04.2019, 20:53
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Цитата научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений А могли бы просто переехать на движок ЗП. Можно и на нём, но суть то не меняется. Тут либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации. |
 
|
|
27.04.2019, 21:12
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.
|
 
|
|
27.04.2019, 21:23
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок. Просто в обоих случаях нужно ковырять движок и карты с контентом. Просто в случае с ТЧ карты не надо менять радикально, как и принципы работы скриптов на них и добавлять всё заново. Достаточно просто туда перебросить лишь исправленные элементы геометрии из аддонов и заменить используемые текстуры, либо улучшить их. Моё мнение, что в ремастер ТЧ можно перебросить лишь работоспособные фичи и исправить косяки. Можно даже не переосить поддержку улучшенных рендеров ограничившись лишь рабочими фичами на DirectX9, т.к. карты не заточены под новые рендеры как и текстуры. И переделать дизайн карт слегка и персонажей под новые каноны. |
 
|
|
27.04.2019, 21:52
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Ремастер ТЧ на движке ЗП уже кто-то делает. На ап-про посмотри.
|
 
|
|
28.04.2019, 00:06
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно. Где вы раньше были? -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 12:05
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
28.04.2019, 13:35
Сообщение
#9
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ремастер не шибко громкое название для столь малозначительного мода? Накатить на ТЧ графоний, скриптовых и движковых фич в сотни раз менее трудоёмко и в десятки раз более имеет право называться ремастером, чем перенесенный контент в движок, отличающийся на полписечки, в котором ту же убогую картинку надо доводить до уровня, и в итоге получить все тот же всем опостылевший ТЧ. |
 
|
|
28.04.2019, 19:03
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.
Про геометрию уровней я вообще молчу З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет. Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.04.2019, 19:04 -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:15
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет. Про геометрию уровней я вообще молчу З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет. Ты путаешь ремастер с римейком. Римейк - переделывание всего с нуля. Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами. Учи мемы чтобы не быть батхертом. Сообщение отредактировал Supple Hope - 28.04.2019, 19:18 |
 
|
|
28.04.2019, 19:19
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Есть мод по переносу UI и частично шейдеров ЗП на ТЧ со всеми вытекающими. Выглядит достойно.
|
 
|
|
28.04.2019, 19:33
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами. Я именно это и сказал -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 19:46
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Недавно вспоминали сабж на AMK:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.04.2019, 19:46 -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Недавно вспоминали сабж на AMK: Проще конвертер форматов запилить, чтобы перегонять одни конфиги в другие. Вручную переносить вы охренеете. -------------------- |
 
|
|
28.04.2019, 22:21
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Надо ждать выхода с2 и переносить ТЧ уже на него. Причем, обязательно со старыми вырвиглазными анимациями, моделями и т.д.
Ну и жука зелёного прикрутить, а то НИКАНОН. |
 
|
|
29.04.2019, 00:18
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами. Я именно это и сказал Э? Цитата Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.
|
 
|
|
29.04.2019, 02:34
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Э? Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета. -------------------- |
 
|
|
29.04.2019, 03:21
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Э? Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета. Это создание нового ассета, используя старый ассет как референс. Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей, но блин, перерисовка модели это нифига не ремастеринг, а уж тем более не ремастеринг это: Цитата сделали нормальные модели и анимации
Сообщение отредактировал Supple Hope - 29.04.2019, 03:21 |
 
|
|
29.04.2019, 04:01
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99 Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.04.2019, 04:04 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:37 |