IPB

 
>

[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов

, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров

 
 Supple Hope
сообщение 29.04.2019, 06:59
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 03:01) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99
Так так и делают же. Взять тот же перевыпуск скайрима - на некоторых текстурах прямо виден какой-то дерьмовый шум поверх мыльной диффузки, типо повысили детализацию. Ты что, из комы неделю назад вышел?

Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 29.04.2019, 10:42
Сообщение #22


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 08:59) *
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 03:01) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99
Так так и делают же. Взять тот же перевыпуск скайрима - на некоторых текстурах прямо виден какой-то дерьмовый шум поверх мыльной диффузки, типо повысили детализацию. Ты что, из комы неделю назад вышел?

Или ты думаешь, что я от нефиг делать выдумываю из головы всякие небылицы?

В Skyrim SE вроде используется официальный "HD" пак текстур от оригинала, не?

Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки.
Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.)

Remaster от слова "master-ing" - можно сравнить с собиранием звуковых дорожек в одну композицию, чтобы потом зарендерить в качестве получше.
Чистый ремастер - это когда добавляешь поддержку более высокого разрешения и фичей вокруг да около, типа переезжаешь на более новый движок. Например, ремастер ТЧ под высокое разрешение - это когда исправил GUI, чтобы можно было его разглядеть, когда выставляешь высокое разрешение. А вообще ТЧ поддерживает 5120x2880 (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк.
О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны).

Ремейки бывают разные - можно ограничиться просто абстрактной концепцией и сделать всё с нуля - полностью новая локационная база и сюжет. Но это всё равно "ремейк". А ещё ремейк - это когда взял и сделал столкира (не важно, на XRAY 1.0 или 1.6 или хоть UE4) с заменой подавляющего большинства ассетов. Целесообразность ремейка игры на оригинальном движке конечно под вопросом, но это всё равно ремейк.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.04.2019, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 29.04.2019, 13:01
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 290
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Цитата
Ремастер - берёшь старые ассеты/ресурсы/исходники и выжимаешь из них все соки.
Ремейк - переделываешь ассеты (берёшь из других источников и т.п.)
Мне этот диалог напоминает споры о том, что является комиксом, а что - графическим романом, например (это одно и то же, просто некоторые стесняются сказать, что они читают комиксы)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 29.04.2019, 14:51
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Cossack-HD @ 29.04.2019, 09:42) *
Если в "ремастере" переделываются "remake'аются" ассеты, то это уже как минимум частичный ремейк.
О, и да, если у тебя есть библиотека исходников текстур, то ты можешь сделать вариации этих текстур для игры в более высоком разрешении. В оригинале пожали исходники текстур в 512, а ты берёшь те-же исходники и жмёшь в 2048 - это ремастеринг. Но если ты зафотал новые текстуры и они не аналогичны старым, то это ремейк (что-то вроде текстур Фотозоны).

Совсем мимо. Возьмем, к примеру, CoD MW Remastered. При потрошении игры я увидел полностью новые модели всего, а также полностью новые текстуры.

Сообщение отредактировал ed_rez - 29.04.2019, 15:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 29.04.2019, 22:17
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Сподвижки в нужную сторону:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-r...comment=1260703
Буду тестить это добро.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 04.05.2019, 01:31
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Epic Samaritan,
тогда уже тестировать этот- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-p...ectors-project/
Освещение с ЗП, но из-за погоды ТЧ пока не совсем выглядит, но погоду можно и самому настроить.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 12.05.2019, 14:10
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Ruw @ 27.04.2019, 23:06) *
Где вы раньше были?

Где были сливы исходников?

Цитата(Epic Samaritan @ 27.04.2019, 19:53) *
либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации.

Здраво пишешь. Локацию создать где-то месяца 2 плотного рабочего графика. А исходники в движок накидать, максимум пару дней плотной работы. Все правильно, нужно идти самым извращенным путем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 01:53