IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

[ТЧ/ЗП] Ремастер Теней Чернобыля и аддонов

, Улучшение оригинала и частей трилогии силами моддеров

 
 Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 20:32
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Ни для кого уже не секрет, что реально портировать на движок ЗП локации из ТЧ или ЧН в видеоизменённом виде для создания собственного ремейка первой игры серии.
Сам так делал ранее в рамках скромных попыток.
Моддеры с популярных форумов научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений, что привело к созданию любопытной, но очень баганутой версии ремейка классики.
Ссылки на форумы:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-r...na-dvizhok-tch/
https://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
К сожалению, продолжение дела чуток притормозилось.
Кто из вас хотел бы продолжить это дело, исправив косяки разработчиков и сделать нормальные Тени Чернобыля с обновлённой графикой? А что насчёт трилогии?

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 27.04.2019, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 27.04.2019, 20:51
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 20:53
Сообщение #3


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 19:51) *
Цитата
научились благодаря исходникам внедрять в старую версию движка наработки из дополнений

А могли бы просто переехать на движок ЗП.

Можно и на нём, но суть то не меняется. Тут либо делать локации заново и адаптировать фичи, либо адаптировать часть фич в старый движок и переносить контент и перекомпилировать локации.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 27.04.2019, 21:12
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 27.04.2019, 21:23
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Supple Hope @ 27.04.2019, 20:12) *
Ну если разницы по сложности нет между ковырянием карт и ковырянием движка, то ок.

Просто в обоих случаях нужно ковырять движок и карты с контентом.
Просто в случае с ТЧ карты не надо менять радикально, как и принципы работы скриптов на них и добавлять всё заново.
Достаточно просто туда перебросить лишь исправленные элементы геометрии из аддонов и заменить используемые текстуры, либо улучшить их.
Моё мнение, что в ремастер ТЧ можно перебросить лишь работоспособные фичи и исправить косяки. Можно даже не переосить поддержку улучшенных рендеров ограничившись лишь рабочими фичами на DirectX9, т.к. карты не заточены под новые рендеры как и текстуры.
И переделать дизайн карт слегка и персонажей под новые каноны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Renson
сообщение 27.04.2019, 21:52
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 290
Регистрация: 04.04.2014
Пользователь №: 19704



Ремастер ТЧ на движке ЗП уже кто-то делает. На ап-про посмотри.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.04.2019, 00:06
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6129
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?



Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 28.04.2019, 12:05
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Ruw @ 27.04.2019, 23:06) *
Это неплохая затея для 2011 года.
Сегодня никому такое ненужно.
Где вы раньше были?

Значит стоит расчитывать на стримеров.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 28.04.2019, 13:35
Сообщение #9


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Renson @ 27.04.2019, 23:52) *
Ремастер
не шибко громкое название для столь малозначительного мода?
Накатить на ТЧ графоний, скриптовых и движковых фич в сотни раз менее трудоёмко и в десятки раз более имеет право называться ремастером, чем
перенесенный контент в движок, отличающийся на полписечки, в котором ту же убогую картинку надо доводить до уровня, и в итоге получить все тот же всем опостылевший ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:03
Сообщение #10


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.04.2019, 19:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 28.04.2019, 19:15
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:03) *
Так это просто перенос рендеров на ТЧ? Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.

Про геометрию уровней я вообще молчу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. хотя это больше на redux какой-нибудь тянет.

Ты путаешь ремастер с римейком.
Римейк - переделывание всего с нуля.
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.
Учи мемы чтобы не быть батхертом.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 28.04.2019, 19:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 28.04.2019, 19:19
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Есть мод по переносу UI и частично шейдеров ЗП на ТЧ со всеми вытекающими. Выглядит достойно.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 19:33
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 28.04.2019, 19:46
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.04.2019, 19:46
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.04.2019, 20:10
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 28.04.2019, 19:46) *
Недавно вспоминали сабж на AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-a...comment=1253477

Проще конвертер форматов запилить, чтобы перегонять одни конфиги в другие. Вручную переносить вы охренеете.
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 28.04.2019, 22:21
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Надо ждать выхода с2 и переносить ТЧ уже на него. Причем, обязательно со старыми вырвиглазными анимациями, моделями и т.д.

Ну и жука зелёного прикрутить, а то НИКАНОН.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 29.04.2019, 00:18
Сообщение #17


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:33) *
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:15) *
Ремастер - работа с имеющимся материалом, хотя бы ассетами.

Я именно это и сказал (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)

Э?
Цитата
Ремастер по идее, это если бы перерисовали все текстуры, сделали нормальные модели и анимации, подтянули графон, оставив при этом оригинальный сюжет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.04.2019, 02:34
Сообщение #18


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 29.04.2019, 03:21
Сообщение #19


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 01:34) *
Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 00:18) *
Э?

Перерисовать текстуру на основе уже имеющейся это и есть использование ассета.

Это создание нового ассета, используя старый ассет как референс.
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей, но блин, перерисовка модели это нифига не ремастеринг, а уж тем более не ремастеринг это:
Цитата
сделали нормальные модели и анимации


Сообщение отредактировал Supple Hope - 29.04.2019, 03:21
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.04.2019, 04:01
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4296
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Supple Hope @ 29.04.2019, 03:21) *
Ремастерингом можно было бы назвать апскейлинг текстуры и повышение качества с помощью фильтров или нейросетей

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я у мамы программист, я апскейлю текстуру и выпускаю римастир. buy for $59.99

Сообщение отредактировал RayTwitty - 29.04.2019, 04:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 08:50