Метро: Исход vs Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро: Исход vs Зов Припяти |
24.03.2019, 22:52
Сообщение
#21
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
RayTwitty, купился на уловочку
Ты оцениваешь линейную игру, и вписываешь туда пункт "Второстепененные квесты" по которому ставишь 0. Это блин какой-то новый уровень, ей богу. Сколько времени прошло, а некоторые уникумы не поняли до сих пор, что Метро != Сталкер. Кем нужно быть чтобы сравнивать их? Это как взять и сравнить ведьмака 3 и Дум, причем пункты оценки взять из ведьмака. И говорить, что мир в думе мальенький, еще и доп квестов нет. Короче пригорело у меня) Не обижайтесь Сообщение отредактировал happy sniper - 24.03.2019, 22:58 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
|
|
24.03.2019, 23:05
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Левелдизайн/освещение/графон = 4/10 Звук = 5/10 Сюжет = 5/10 Вторичные квесты = 8/10 Реиграбельность = 10/10 (ещё + потому что моды) Игровые фичи/возможности игрока (*) = 9/10 Левелдизайн/освещение/графон = 9.5/10 Звук = 8/10 Сюжет = 9.5/10 Вторичные квесты = 0/10 Реиграбельность = 4/10 Игровые фичи/возможности игрока (*) = 2/10 На основе каких формул были выведены эти цифры? -------------------- |
 
|
|
24.03.2019, 23:11
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
24.03.2019, 23:37
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На основе каких формул были выведены эти цифры? Пусть это будет моей маленькой тайной Ты оцениваешь линейную игру, и вписываешь туда пункт "Второстепененные квесты" по которому ставишь 0. Ты еще скажи, что в метро Сидоровича нет, поэтому нельзя сравнивать Естественно, сравнение корректно, потому что для меня эти игры стоят очень близко по духу (постапокалипсис), по жанру (ФПС) и т.д. То что в одной игре нет того, что есть во второй - тоже показатель, на основе которых я могу сделать выводы в целом об игре. В любом случае, если что-то не нравится, можешь вбить свои циферки -------------------- |
 
|
|
24.03.2019, 23:52
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RayTwitty, не верно
Ведь сталкер это шутер с элементами рпг А метро - прямолинейный шутер -------------------- no more running
|
 
|
|
24.03.2019, 23:57
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
для меня эти игры стоят очень близко по <...> не верно Ты хочешь меня переубедить?)) прямолинейный шутер А не прямоугольный? Метро != Сталкер. Кем нужно быть чтобы сравнивать их? Ну байт-код у них, безусловно, разный... Может просто не нужно быть таким прагматичным и проще относиться к жизни? Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2019, 23:58 -------------------- |
 
|
|
25.03.2019, 12:22
Сообщение
#27
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
ЗП более живая и интересней, да и локации достаточно живописны. если туману напустить, то становится еще интересней. Игрок не такой вялый, как в Метро. Обе игры очень хороши, но в Сталкер тянет играть снова и снова.
-------------------- ага
|
 
|
|
25.03.2019, 19:22
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Мир метро вообще не располагает к тому, чтобы в него хотелось вернуться. Играешь в игру и думаешь - скорей бы это закончилось, уж очень депрессивно, не спасают даже квасные петрушки и радиоактивные клованы. А сталкир, даже нелюбимый мной ЗП, будит в душе глубинного бомжа, и побуждает отправиться в сотый раз в насквозь исхоженную
Короч, Шадавс правильно сказал, ЗП лучше митра. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.03.2019, 20:39
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Мир метро вообще не располагает к тому, чтобы в него хотелось вернуться. Мне напротив хочется снова и снова в него возвращаться (в первую и третью части). Исход больше ассоциируется у меня с Тенями. Баланс между линейными экшн-уровнями и открытыми для исследования локациями, хорошая постановка со вкусом (чего в ЗП нет и в помине), атмосферные подземные локации. |
 
|
|
30.03.2019, 00:45
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Мне не нравится такое сравнение, ибо ЗП хоть и хорошая игра, но явно не самая сильная в серии. Exodus же в рамках своей вселенной явно будет сильнее. Впрочем это(ЗП)все еще Сталкер с каким-никаким открытым миром и в этом плане в плане реиграбельности он будет интересней, а так... Я в Метро никогда не любил то, что сюжет в игре вроде бы довольно интересный, серьезный, но когда я вижу бордели, театры, фашистов и красных в рамках такого вот пост апокалиптического мира, то это уже как то вот начинает все сильно портить... я сомневаюсь, что именно такой может быть жизнь в метро после войны... в Сталкаче тоже есть много различных моментов, которые кажутся странными, но там все как то более органично что ли и все странности мира игры - это по большей части игровые условности... в этом плане Сталкер для меня определенно выигрышнее(и да, лицевые анимации отстой, графика устарела немного, эпичных кат сцен на движке игры не завезли... но он берет другим).
Сообщение отредактировал shurabich - 30.03.2019, 00:46 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:54 |