Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension
aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 11:18
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc

Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.

Список особенностей
  • A-Life Simulator.
  • Диалоги.
  • Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
  • Реплики NPC во время боя.
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
  • Квесты.
  • Скачивание карт.
  • Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
  • Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
  • Переработан и улучшен вид от третьего лица.
  • Различные мелкие правки и улучшения.
  • Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
  • Добавлена вкладка "Контакты" в ПДА.
  • Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
  • Синхронизирован стационарный пулемет.

Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.

Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками.

Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.




Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
drksnc
сообщение 05.04.2019, 22:57
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, есть мелкие неприятные баги, которые надо обязательно пофиксить. Их не очень много, но могут испротить впечатление. Скрипты почти все написаны под единственного актора. Наверное, все баги которые сейчас есть связаны со скриптами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 05.04.2019, 23:31
Сообщение #63


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В перспективе граница сингла и мп будет размыта, т. е. и то и другое станет одним целым. Было бы круто.

Сообщение отредактировал xrModder - 05.04.2019, 23:32
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.04.2019, 07:13
Сообщение #64


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В силу того, что многие тиммейты дурачатся и делают все что всбрело в голову вся атмосфера опасной аномальной зоны рушится.

Лично я сторонник синглплеера.

Сообщение отредактировал Ruw - 06.04.2019, 07:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 06.04.2019, 10:33
Сообщение #65


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
я сторонник синглплеера

В чём проблема, есть куча сингл модов.

Цитата(Ruw @ 06.04.2019, 07:13) *
тмосфера опасной аномальной зоны рушится

Вот только атмосфера порой в некоторых, далеко не сталкерская... laugh.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 06.04.2019, 10:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 07.04.2019, 14:53
Сообщение #66


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и интервью:


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.04.2019, 18:57
Сообщение #67


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда интересовала тема модов для кооперативного прохождения, но меня всегда беспокоили некоторые геймдизайнерские вопросы, которые неизбежно возникнут при проектировании core-геймплея.

1) Из-за того, что я не совсем понимаю ориентацию мода, у меня такой вопрос: мод разрабатывается чисто для ловли фана от мультиплеера и выживача или же планируется центральная сюжетная линия, по которой игрок и его товарищи в кооперативе пройдут от самого начала до самого конца?

2) Если в моде будут кат-сцены, то как они будут реализованы? Учитывая, конечно, что число игроков у нас от двух и больше. Тут многое зависит от ответа на первый вопрос.

3) Если у геймдизайнера есть идея заспавнить мутанта или сквад сталкеров по скрипту, как разработчики собираются бороться с тем, чтобы никто из игроков не видел появления отряда из воздуха? Конечно, всё это можно "закорридорить" и поместить в кат-сцену, но, может, есть методы более изящные?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 07.04.2019, 20:08
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересное видео! Хотел спросить про движок, мол рили свое на основе исходников ЗП, или на основе чего то уже переработанного и ответ в видео был. smile.gif Внушает уважение... Но по движку... Проскочили слова за то, что у 64-х битных движов есть траблы в плане сетевой, или как то так... а о чем речь? Я не шарю, но просто интересно.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 14.04.2019, 12:28
Сообщение #69


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередное...


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
jukan
сообщение 30.04.2019, 06:04
Сообщение #70


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чет сюда не запилили

- Обновлены анимации для игроков
- Добавлена система добивания раненых врагов
- Добавлено отображение надетых шлемов на мировых моделях
- Настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки
- Оптимизация сетевой части
- Многочисленные правки багов

Перейти в начало страницы
 
jukan
сообщение 12.05.2019, 23:59
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут пацаны запилили случайно генерируемые квесты.

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.05.2019, 00:24
Сообщение #72


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тычоа?

Круто сделали возможность косить под гопников.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.05.2019, 00:50
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 13.05.2019, 02:39
Сообщение #74


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 13.05.2019, 00:50) *
jukan, рекомендую накатить, чтобы на бочках костров и в других местах, не было желтых надписей: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-c...comment-1090601



Похоже на костыль. Правильнее было бы через редактор текстуру перенастроить. Да, потом придётся локу перекомпилировать, но лучше уж так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.05.2019, 02:44
Сообщение #75


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, это кусок работы, текстуры ЗП изменили свои размеры ЕМНИП, если попытаться их назначить моделям ЧН, развертка будет кривая.
Собственно это заметно с моделями из ТЧ, имена которых совпадают с ЗПшными.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.05.2019, 02:45


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 13.05.2019, 12:57
Сообщение #76


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какая блевотная раскачка камеры sad.gif Обязательно надо добавить в опциях ее отключение.
Перейти в начало страницы
 
Zakxaev68
сообщение 15.05.2019, 19:32
Сообщение #77


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 15.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.05.2019, 19:49
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zakxaev68 @ 15.05.2019, 22:32) *
Damn! This is why S2 needs X-Ray again, even flawed. I hope you guys keep doing this so it will eventually become a full cooperative experience. o_O.gif

Все эти разные моды, особенно затрагивающие движок, превращается на этакое дистрибьютивы Linux, число есть — качество нет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
GermanAizek
сообщение 30.05.2019, 12:20
Сообщение #79


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исходники то доступны для пул реквестов от сообщества?
Также интересует таск лист по багам.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 25.08.2019, 11:55
Сообщение #80


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Есть ли какие то новости по проекту?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 25.08.2019, 14:13
Сообщение #81


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>> Всем доброго времени суток!
Доброго!
>> Есть ли какие то новости по проекту?
Да, моя карта не тянет его, сидим у Волка в лагере,ждЁм когда проводник появится.


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:14