[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
23.03.2019, 11:18
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. Список особенностей
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели. Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить. ВИДЕО:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.03.2019, 15:06
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Море есть/будет ? Типа с приливами? Так Чернобыль же. Откуда ему взяться. Река Припять, будь доволен. p.s. вроде видел какой-то обзор, там на движке ЗП, тотальная конверсия какая-то в Италии что ли... Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 15:12 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 15:19
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 15:23
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Пираты чернобыльского моря онлайн. Помоему звучит.
|
 
|
|
23.03.2019, 15:45
Сообщение
#45
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 15:46
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 15:47
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
xrModder,
Я говорю о ревайве. -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 15:55
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 16:01
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
xrModder,
Я говорил о косяке на Цитата глитче изображения при перезарядке оружия? Это исправлено давно, как и десятки других мелких багов из оригинала. Сообщение отредактировал doc10 - 23.03.2019, 16:01 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 16:10
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Хочется что-то нового, например как разрывается противники при близком взрыве бомбы, особенно круто сделано как взрыв гранаты разрывает на куски динозавров в Турок — кровь, мясо и конвульсии. И как отрывает части тела из противников, пример: Alien: Colonial Marines или Halo. Не такой кривой как в OGSR или в OGSE, забыл в каком моде.
Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 16:21 |
 
|
|
23.03.2019, 17:12
Сообщение
#51
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
Нового контента хватает в глобальных сингловых модах. xrMPE о мультиплеере, как и РоХ. Вот только последний, чет его самого, не показывает. А ведь на этом, РоХ и выделяется среди других сингловых модов. Это что будет как Народна Солянка с громадным количеством говномодов? Ладно, прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут. RoH давно показали в видео и в картинках весь концепт. В шапку загляни, шизу какую-то лечишь... "Типичных синглодрочеров" Сообщение отредактировал v2v3v4 - 23.03.2019, 17:37 |
 
|
|
23.03.2019, 19:20
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
FOV в опциях настраивается?
|
 
|
|
23.03.2019, 19:35
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
прикинем что вы добавили Gunslinger Mod к xrMPE, но вот первый тоже сделан с правками движка, которые как мне сказали не дадут Правки движка, которые уже больше года лежат в публичном репо на гитхабе Прикол там в другом - разбираться в асм-дельфийском выхлопе достаточно унылое занятие, а переписывать кучу правок под нормальные исходники движка уже никто не будет (скорее всего). Сообщение отредактировал RayTwitty - 23.03.2019, 19:37 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 21:16
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.03.2019, 21:29
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Не понял, тут бегают по одной карте или работают переходы между уровнями? Переходы пока не работают. -------------------- |
 
|
|
24.03.2019, 11:12
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Переходы пока не работают. Может глупый вопрос и забегающий далеко вперед, но интересно очень... Допустим переходы будут работать, но как это будет устроено? Скажем есть несколько игроков на одной карте и: 1) один игрок достиг перехода и высветилось что то типа "идет ожидание других игроков" и пока все не соберутся в одном месте никто никуда перейти не сможет(либо высветится голосование и по итогу его все решится, независимо от положения игроков на карте). 2)Игроки смогут перемещаться по локациям независимо друг от друга, а все изменения игрового мира будут грамотно учитываться сервером(игрок 1 остался на Кордоне, игрок 2 ушел на свалку, перебил там часть монстров, собрал часть предметов/артефактов, через некоторое время на свалку перешел первый и все изменения на локации учлись и у него: что подобрано другим игроком - отсутствует, что было убито - лежит, где и должно лежать). -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
24.03.2019, 14:08
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Когда можно будет побегать?
|
 
|
|
27.03.2019, 23:57
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
04.04.2019, 19:52
Сообщение
#59
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
05.04.2019, 14:13
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Неожиданно некий ролик вышел от Вульфа:
Пока не смотрел. -------------------- |
 
|
|
05.04.2019, 22:47
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Интересное видео!
Может вопрос глупый, или типа того... Что сейчас является наибольшей проблемой проекта? В плане синхронизация игроков вроде бы реализована вполне хорошо, НПС с интерполяцией работают довольно здорово, квесты можно выполнять вместе... но не может быть, чтобы все было так здорово. Какая задача сейчас стоит перед разработчиками? Фикс вылетов, или реализация чего то конкретного, что пока не удалось реализовать и ежель так, то тут хотелось бы знать подробнее о том насколько все серьезно в плане сложности работы? Сообщение отредактировал shurabich - 05.04.2019, 22:49 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:52 |