[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[xrMPE] S.T.A.L.K.E.R. Multiplayer Extension |
23.03.2019, 11:18
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчики: drksnc, v2v3v4, M4dMurloc Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. Список особенностей
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели. Про Ray of Hope и другие мультиплеерные моды Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить. ВИДЕО:
Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 11:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.03.2019, 14:15
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
xrModder,
Цитата Multiplayer Extension — движковый мультиплеерный мод Контент в данном случае вторичен. Какой смысл добавлять новые модели оружия и преподносить это как нововведение, если всё это можно сделать и в оригинале? По твоей логике и рохам можно ничего не делать - есть же сопроджект, накатил туда пару текстурпаков и вот тебе полноценный кооперативный мод. -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:16
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.03.2019, 14:19
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
aka_sektor, кооп есть/планируется? Билд с коопом есть? Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет. -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:20
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.03.2019, 14:20
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Если сделают кооп, то все моды можно просто выкинуть Я тут больше года в одну MMO залип, Escape from Tarkov зовется. Так вот, накладывал в голове вечно её механики на концепт сталкера. Очень хотелось чего-то подобного, и вот заметил проект xrMPE. Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! ). Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:22 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:24
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Конечно. Квесты сейчас синхронизированы между членами отряда, никаких проблем с тем чтобы вынести это дело в отдельный режим нет. Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject. Если кто-то знаком с командой. Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)? Надеюсь, у ребят получится сделать, что они хотят, а потом может и до режимов которые игроки предлагают доберутся (эй, а может и battleroyale ?! ). Я бы сказал, они начнут делать рояль через неделю(а может уже начали) и на этом подорвутся |
 
|
|
23.03.2019, 14:28
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Ага, ага. Особенно легко это делается на soProject. Делаем на исходниках. Цитата Какая все-таки цель мода? Просто накидать фичи в мультиплеер(а пока так все и выглядит)? В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные. Баттлрояля в планах нет. Сообщение отредактировал doc10 - 23.03.2019, 14:28 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:32
Сообщение
#29
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
на этом подорвутся Ты ведь шаришь за исходники? Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники? Мне вот думается, мало таких спецов. Откуда нам знать, что смогут ребята в xrMPE. -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:33
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Цитата Как думаешь, какие знания нужны, чтобы soProject на ассемблере перенести на C++ в исходники? Не особо выдающиеся -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:33
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Море есть/будет ?
|
 
|
|
23.03.2019, 14:38
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Цитата(aka_sektor) У них цель сделать классический сингловый сталкер, но с кооперативом, и связанными с ним механиками. Такое уже есть в RoH.Цитата(aka_sektor) Посмотрим, сколько смогут ещё ждать "РОХОверы". Ну конечно, придётся ждать. Это не мод, где сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых, и выдают за навороченную игрушку. "Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру".
Сообщение отредактировал xrModder - 23.03.2019, 14:40 |
 
|
|
23.03.2019, 14:41
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
Баттлрояля в планах нет. Выброс, например, вписывается в режим. Вопрос как сделать, чтобы сфера его поражения уменьшалась со временем. На самом деле, нужно несколько сфер. Одна безопасная, другая с пси-эффектами например, третья смертельная. На мини-карте, вроде кружки гулагов автоматически подгоняются, наверное с показом сужения сферы особых проблем не должно быть. Либо другой вариант, как в Fear the Wolves, тупо аномалиями закрывать территорию. Такое уже есть в RoH. Пруфы? "Нельзя просто так взять и сделать хорошую игру". Согласен, но они и не показывают, что делают/сделали. А ведь это обыкновенный мод, а не коммерческий проект, так ведь? Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:44 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:45
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В конечном итоге хотелось бы запилить платформу для полноценной сетевой игры, где можно было бы и в кооперативе поиграть и от волн позащищаться. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные. Все равно непонятно. Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный. Не хотите сконцентрироваться на коопе? Тогда синхронизация квестов нужна, а полоски здоровья даром не нужны. Анимации опять же даром не нужны. В первой версии я переживу, если напарник будет бегать в дефолтной позе с руками вдоль туловища вместо детектора. Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд. Не? Цитата Баттлрояля в планах нет. Ни у кого нет Баттлрояль сам собой зарождается без плана. РОХ РОХом тоже не сразу стал, одно время они просто хотели сделать кооп |
 
|
|
23.03.2019, 14:46
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
aka_sektor, есть такая штука как канал Ray of Hope в YouTube. Я не обязан разжовывать инфу для тебя, так что посмотри там.
|
 
|
|
23.03.2019, 14:49
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
сделали пару десятков мелких фичей, причем кривых Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины. Судить о качестве фич по техническим видосикам - тоже здорово. Баги фиксятся, то же дёргание камеры при ревайве давно исправлено. Цитата Что такое "полноценная сетевая игра"? Мне кажется она очень разная для сталкерского мультиплеера, рояля и ммо. "Необходимый функционал" будет очень разный. Необходимый функционал для разных режимов будет разный, верно. Но кто мешает его включать и отключать в нужных классах? Цитата Нацелиться, чтобы в первой версии можно было взять и сдать квест со штурвалом, и выпустить билд. Уже можно. Квесты работают, как и логика. -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:50
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 14:54
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
канал Ray of Hope в YouTube. Забавно, что ты это написал, с июня 2017 года всё глухо там. Да и к тому, что было показано, остались вопросы. Судить о качестве фич по техническим видосикам Возможно, чтобы избежать подобных вопросов, рекомендовал бы называть видосы по названию фичи, проставлять номер итерации, ну и в скобочках ставить пометку, если устарело. Пример: Revive v0.1 (Old) Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:54 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 14:57
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.03.2019, 14:57
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Регистрация: 04.04.2013 |
А они должны показывать и делиться инфой? Нет. Но я лично, буду считать РоХ мёртвым. Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 14:57 -------------------- |
 
|
|
23.03.2019, 15:02
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Там максимум 10-15 строк кода Цитата Здорово говорить об объеме проделанной работы, не видя всей картины Это уже похоже на троллинг глупостью. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:22 |